0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Господа, добрый вечер!
После чипа увеличился расход на 30% как на холостых, так и в остальных режимах.
LOG-01-003-115-211.zip
Буду благодарен за любую помощь.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
росход какой? Можно было и помягче чипанутьГоспода, добрый вечер!
После чипа увеличился расход на 30% как на холостых, так и в остальных режимах.
LOG-01-003-115-211.zip
Буду благодарен за любую помощь.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Расход был по бк на ХХ 7-8 л/ч стал 1,3-1,4 л/ч, средний 9-10, сейчас 13-14 на 100 км.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Некоторые тут бы позавидовали твоему расходу- по мне все у тебя нормально- с таким чипом это супер тем более летом. У меня зимой 0,8-0,9 на хх сейчас 1-1,1 на хх. Средний 10( и то что езжу в основном по трассе). С твоим чипом надо 98 лить
Привет всем.Подскажите пожалуйста какие мне лучше логи снять по смеси жрет зараза 20л.Трасса 10 ,но теперь хоть ехать стала.Все зделал по списку кроме промывки кулера.Лавром мыл двумя литрами(Сначала одним а после эфекта погнал за вторым ,и правда поршня блестеть стали) ,эфект супер .Ретард снизился но остался.ИМХО может форсы льют? в32 ад-0,8 мульт -0,6.
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
se83, примерно так
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Привет всем.Помоему победа!!!ретарды почти здались.
Сейчас подключил ноут и глянул 020 группу так вот когда я раньше газовал на месте(без нагрузки) были везде 9-10, а теперь нулиТак вот что я усвоил ,после промывки форс надо покататься км 200 а уж потом снимать логи
(поводом просмотра ретардов стала отличная приемистасть)Надо купить третий литр лавра
не жалко денег на эту чудо жижу. .На радостях погнал на трассу снимать логи . Что скажите?Ребята если не трудно гляньте комплексно и турбу заодно.
По расходу меньше стало на 19 л проехал 150 км.Это уже радует не 20л на 100км
но это в смешеном 50/50 трасса город.Тапочка в пол присутствовала
Да и чуть не забыл при всем при это ошибочка эфективности ката висит.
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
ker2014, логи не смотрел, но: вот не подумай, что пытаюсь подколоть или поиздеваться, ты и так упорно борешься
...
Недавно нужно было очень быстро попасть из точки А в точку В: 250 км (из них около 70 км - населенные пункты), средний расход получился 12.7, ехал практически все время больше 150 км/ч. Задолбала эта шкодовская шкала
Соррь за оффлоги не смотрел...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
komsernik, Но у меня АКПП должно наверно быть побольше?Ну гляньте логи не испытывайте терпение мое![]()
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброе день всем! Audi A4 B7 2.0TFI (BPW) 2006
Появилась проблема - машина до 2000 об/мин "не едет". Раньше были рывки с соответствующим звуком "вжик-вжик". 10000км назад почистил, затем заменил клапан EGR. Проблема с рывками пропала, затем через 3000 км начали доноситься похожие звуки, хотя рывков пока нет. Примерно на 5-6% вырос расход топлива. Результаты диагностики (ошибок в памяти нет):
на хх - все параметры в норме, за исключением:
Группа 003 Рециркуляция ОГ: 882 - 315(норма 200-280) - 315(норма 200-280) - 84,4
Группа 010 Величины воздушного потока: 455 (норма 180-300) - 979,2 - 1030,2 - 0.0
Группа 011 Регулировка давления наддува: 882 - 979 - 1030,2 - 95,5 (норма 40-90)
Лог при полной нагрузке - прилагаю.
Вижу проблемы: 1) недодув до 2000 об/мин 2) превышение EGR как на хх, так и в динамике - вместо 850 мг/уг даёт 1270-1100 мг/уг
Так же после этого снял клапан EGR и опять почистил, затем адаптировал. Нагара давольно много - прошло 10.000 км. Фото прилагается.
Прошу помощи:
- какие могут быть причины повышенного поступления EGR на хх и в динамике? Неполное закрытие клапана EGR? Ведь менял на новый и прошло только 10.000 км. Почему он засирается так быстро?
- возможные причины недодува до 2000 об/мин? возможно избыток газов EGR душит двигатель на малых оборотах? насколько я понимаю, судя по логам актуатор работает правильно. Турбина по идее исправна, т.к. после 2000 об/мин дует нормально.
![]()
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Ну и-- ретарды остались по всем целиндрам и прыгают в пределах 1,5-3,8 причем на разных оборотах. Но до этого было намного хуже-считай в три раза больше по первому и четвертому целиндру.
Может третим литром лавра помыть и свечи поменять?но машину не узнать подхват появился и т.д.Раньше ездил только на автомате за счет понижения скорастей, а теперь и на типтроне прет только в путь.
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Кто хорошо разбирается, подскажите возможные причины низкой нагрузки?
Лог снят на 2-ой передаче, типтрон, каты выбиты. Какова причина рекомендации снятия именно на 3-ей передаче?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
http://files.mail.ru/89D43110AB3E4900816D792BEE3EB743 Посмотрите пожалуйста. Турбина очень долго раздувается , ошибки по детонации есть
А где ретарды?Читай тему( как правильно снять логи ) снимай 003-115-020 и 003-114-115.
--- Добавлено чуть позже ---
PointZero,
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 37 |
Вчера с PointZero снимали эти логи, с моей машинки.
Делали все как написано. Разгон до 3 передачи, далее в типтроник, обороты на 3ей же передачи опускаем до 1200 и тапка почти в пол, разгоняемся, до 5000-5500 и тормозим. Записали.
делали эту процедуру 3 раза, один раз вроде не получилось.
Итого сняли 2 лога, но как Вы заметили что то пропустили.
Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.