0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 41 |
Мдаааааааааааааа, походу трактористы тут кончились все((((((
Passat B5 1.9 TDI 1999 г.в. двигатель AJM синий седан
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
Сагласенлог так мой досих пор не кто не посмотрел
![]()
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и мойжаль я в прошлый раз когда с турбой была похожая проблема лог не снял (не было шнурка), теперь бы проще было
zadoRRa, у тебя лог один в один с моим - скорее всего геометриячистить надо
если не будет форс-мажора, буду чистить через пару недель, на выходных 22-23, обязательно потом сравню логи и сюда выложу, чтоб другие знали
а так то есть еще у меня время, вдруг кто по логам что заметит, чего я не понимаю![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 41 |
achapacha, ну я бы не стал делать такие выводы пока. Я еще не менял местами клапана N18 и N75. И как может геометрия расклиниваться сбросом ошибки если на то пошло???
Passat B5 1.9 TDI 1999 г.в. двигатель AJM синий седан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
zadoRRa, я так понимаю она и не расклинивается, на данный момент она ограничена в ходе движения, в итоге не может дать требуемое давление/кол-во воздуха, и в определенный момент переходит в аварийный режим, чтоб ничего не сломалось из-за ее неправильной работыпосле выкл/вкл зажигания она опять работает в нормальном режиме пока не настанет недодув/передув.
в прошлый раз у меня так было, только турбину смотрели спецы и вынесли вердикт чистить геометрию, запросили 9 штук чтобы ее почистить, для меня это многовато, ну я форума начитался и вперёд, считай за два дня все сделал, но у меня были проблемы - практически ни одна гайка не откручивалась, ломались шпильки, снимал аж с выпускным коллектором (если я ничего не путаю), и к сварщику, много было проблем со снятием.
тут сообщение #235 - расписывал про свои проблемы и решения, а на недоделки потом так и забил, вот считай год откатался, теперь буду делать все с учетом недоделок/ошибок.
а клапан N75 как я понимаю работает нормально, судя по логу.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 41 |
Мдаааааааа, ладно, в выхи еще опрессовку сделаю, посмотрю что да как))))
--- Добавлено чуть позже ---
Чет как-то не горю особым желанием снимать турбину))))
Passat B5 1.9 TDI 1999 г.в. двигатель AJM синий седан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 41 |
И еще заметил, когда ошибка выскакивает, то обороты свыше 4500 никак не поднимаются!
Passat B5 1.9 TDI 1999 г.в. двигатель AJM синий седан
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Сегодня снял необходимые логи, взгляните пожалуйста.Здравствуйте одноклубники. Проблемой может это и не назовёшь, но не нравится мне динамика на низах. И ещё: на 1500 об. бывает затупит, а потом прорывает после небольшого нажатия на гашетку. Снял лог посмотрите пожалуйста.LOG_(1.8T-AWT).zip Да, совсем забыл, после снятия логов посмотрел 032 группу адд +0,8%, мульт -5,5%.
VW Passat 1.8T, Highline, AWT, механика, седан 2001г. WVWZZZ3BZ1P191484
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня на третьей успевает набрать как раз около 4500, только не знаю в какой момент ошибка выскакивает.
а если тот же тест со снятием логов проводить на 4 передаче, с 1500 оборотов "тапку в пол", то выше 3000 не наберешь никак, если только с горки![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подниму тему, трактористы, ау!
кто бы посмотрел наши логи?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VW Passat B5 Variant 1.9TDI (AHH) 90hp 2000
выбивает
17958 - Диапазон регулирования давления наддува
P1550 - 35-10 - - - Непостоянно
снял логи два раза, как снимал : разгон до 40км\ч, после ставлю 3 передачу и обороты примерно на холостых, после жму start и педаль в пол до 4000об.
прошу посмотреть и сказать пару слов, в чём может быть причина
спасибо!
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Спасибо мужики![]()
VW Passat 1.8T, Highline, AWT, механика, седан 2001г. WVWZZZ3BZ1P191484
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
ker2014, по крайней мере, уже не по 10 на цилиндр... t* какая: за бортом и впуска и, что с охлаждением кулера?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип