0

Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Посмотри эту тему - https://passatworld.ru/showthread.php?t=151746Проблема с вод. дверью,
- вместо того чтобы блокироваться (при разгоне до опред. скорости ) кнопка блокировки замка начинает клацать закрыто/открыто/закрыто/открыто....
как лечится? есть ли отчёт по решению, или на худой конец как правильно сформулировать в поиске, чтоб нашелся ответ
(предполагаю что придётся снимать замок, прозванивать все микрики по порядку, но надеюсь на то, что лечение проще - а вдруг?!)
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Ничего сложного нет-менять только нужно вместе с кронштейнами а не одни сайлены. Откручиваешь три болта и прикручиваешь сайлентблок задней балки с кронштейном--делов минут на 30 с учетом если болты сразу открутяться. У нас в сервисе за сию процедуру берут 1.5 р![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Фильтр топливный под замену. Проверь отстойник и топливопровод до фильтра, грязи там может много быть. Насос не гоняй, пока не почистишь, может сгореть.Мужики,всем день добрыйКак говорится беда пришла нежданно
Я на предыдущих страницах писал про свою проблему с бензонасосом,думал он давление маленькое качает,так оказывается он вобще некачал.хотя работал
Вобщем предыстория такая- промывал я систему охлаждения,при этом уже горела лампа бензина,вобщем получилось так что бензин кончился и машина заглохла.Ну я пошёл на заправку,притащил 5л бенза в канистре,залил,пытался завести,машина чуток схватывала и незаводилась,потом вобще перестала схватывать
сходил ещё 5л бенза притащил,результат тот же,незаводится и несхватыват
Искра есть,свечи сухие и без нагара,релюха бензонасоса и предохранитель в порядке,насос напрямую от акума работает.Ну подумал что дело в бензонасосе,прикупил новый мотор бензонасоса Krauf,вытащил насос,заменил мотор,всё собрал на место.Пытаюсь завести и опять незаводится,скинул штуцер с бензонасоса,подсоединил шланг и кинул провода от акума,насос жужит,а бенза ни одной капли даже некачает
Вытащил насос,в колбе которой стоит мотор насоса бензин есть,сам насос работает и булькает,но бензин некачает
Мужики,выручайте,кто что думает по этому поводу,очень нужна помощь,незнаю в чем проблема,машина стоит вторую неделю уже
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Купи нормальный насос, а китайский сдай обратно, раз он не качает.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот это вот действо ты проделывал в салоне, я так понимаю? Штуцер с крышки скидывал, а не с моторчика? Если так, то проверяй герметичность гофрированного шланга от моторчика до крышки. Скорей всего ты его не менял, оставил старый, а его менять надо по идее. И усаживать феном надо по-хорошему его, чтоб не сифонило.
Еще проверь, не перепутал ли "+" и "-" на насосе. Может он у тебя в обратную сторону крутит...
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Да,штуцер с крышки бензонасоса снимал,в багажнике.Гофрированную трубку оставил старую,она конечно поддубевшая уже и неплотно сидит на моторе,её я обычным хомутом зажалКупи нормальный насос, а китайский сдай обратно, раз он не качает.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот это вот действо ты проделывал в салоне, я так понимаю? Штуцер с крышки скидывал, а не с моторчика? Если так, то проверяй герметичность гофрированного шланга от моторчика до крышки. Скорей всего ты его не менял, оставил старый, а его менять надо по идее. И усаживать феном надо по-хорошему его, чтоб не сифонило.
Еще проверь, не перепутал ли "+" и "-" на насосе. Может он у тебя в обратную сторону крутит...
Может есть смысол поставить новый безонасос в сборе,или всё таки попытаться реанимировать старый?Просто уже незнаю что и делать
Кстати,бензонасосы БОШ нормальные по качеству?![]()
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Kost9n, Бош, нормального, Мейли- среднего. Старый лучше выкинь, на таких вещах не экономят. Я себе брал в сборе. Из плюсов, быстрый монтаж, топливный гофрированный не задубевший, новые дорожки ползунка попловка. Из минусов. Мне пришел Мейли насос с новыми креплениями под бензосистему. Пришлось отдельно покупать две такие "мамы"
--- Добавлено чуть позже ---
У меня сейчас такой
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Я же написал:
1. Проверь полярность
2. Проверь герметичность
Если все правильно, значит вставка твоя Krauf - бракованная. С чеком в магазин менять.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня бош стоит три года уже. Давление мерил - все как и должно быть по эльзе.![]()
Привет всем.Вопрос у меня таков.Недавно стал обладателем Америкоса АКПП так вот этот кракодил жрет по городу 18л.Стрелка падает на глазах. а по трассе 11л
при 140 на круизе только что вернулся проехал 1000 км по м4.Это нормально?До этого европеец был кушал по городу 12 по трассе 8-9.
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
Читать ошибки, делать опресовку, реаниация/чиста вкг, замена топливного фильтра, свечей ,воздушного, чистка инжектора лавром и чистка ДЗПривет всем.Вопрос у меня таков.Недавно стал обладателем Америкоса АКПП так вот этот кракодил жрет по городу 18л.Стрелка падает на глазах. а по трассе 11л
при 140 на круизе только что вернулся проехал 1000 км по м4.Это нормально?До этого европеец был кушал по городу 12 по трассе 8-9.
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 27 |
Как вы думаете,разница гур 110 bar и 104 bar сильно ощутимо будет?
VW Passat GLS wagon. Рестайлинг, пендос, 2001 г. AWM. 1.8 T, цвет синий WVWVD63B21E242562 ПРОДАН(
Ошибок нету.в 032 группе все четко .Но один раз зараза затроил чек заморгал ,я его заглушил и ошибочки сразу глянул.Кароче был пропуск 1 цилиндра и падение давления между турбиной и заслонкой.Может в этом вся причина ?Извеняюсь вложение не то прикрепил.
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
а по лямбдам как дела?
--- Добавлено чуть позже ---
судя по вложению картинки у тебя по лямде и ДМРВ чтоль![]()
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
На лямду жалоб у него нету,оценка смеси образования отличная.Вот думаю неужели это блидер травит.?И еще когда на типроне едешь подхвата как на механике нету,жмещь в пол а он ка без турбы разгоняется.
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Понимаещь я вообще эту акпп не пойму.Когда кик даун продавливаю она вниз переключается и едет вроде.А на типтроне вообше плохо тянет.На механике допустим едешь 120 давишь тапку в пол и она в подрыв пошла аж к сиденью прижимает.Как у тебя?
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
на 2.8 в подрыв идет, а на 1.8 типтрон не работает
--- Добавлено чуть позже ---
2,8 вообще веселее ведет себя когда 120 +
--- Добавлено чуть позже ---
да и еще акпп это не МКПП хоть и типтроник всеравно все не то!
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил