0

Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Нехорошо, однако, непочитать сначала как менять шрус, а потом еще и писать, как несмогли нормально шрус снять. Все уже есть на форуме.
По Проблемам пластикового пыльника на шрус рестайлового дизеляки. Сегодня пытался поставить на шрус лебро 301961 пыльник пластиковый 304330(как и рекомендовалось выше. 304336 нигде не нашел) Винтовые хомуты ставить это не мой метод. Решил установить на хомуты из комплекта(доработать хомут малого диаметра надфилем) Первая попытка не удалась. Сломалась рукоять в клещах, которыми я уже 7 лет обжимал хомуты на шрусах. Наверное усталость метала и так совпало, хомут много жестче но не настолько же.
P.S.предлагали еще взять пыльник 304416 он вобще дешевле резинового стоит, но длина 145мм. я отказался.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
закручивают его для того, чтобы снять шрус не повредив его, а не по колхозному молотком
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
А что можно в ШРУСе повредить не закрутив болт?!
Пассат В5+ 2004г.в. AVB АКПП,клима,синий сарайкапродан; A6 2008г.в. BRE варик,серебристая пуля
!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
спросите в любом сервисе про снятие шруса...болт срывает шрус без каких либо ударов молотка, а вот потом тихонечко молоточком его окончательно снимаем...хотя снимайте как вам больше нравится, хоть кувалдой
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
Ну незнаю незнаю.Я как то пробовал пару раз снять так шрус вкручивая туда болт.Итог был как у тебя.
Болт потом замахались выкручивать.Слизало резьбу.А всё из за того что когда до упора его закручиваешь он (болт) наверное чуть расплющивается на конце.
А по правильному болт надо закрутить от руки.Что бы шрус ровно стоял (хотя не обязательно). И 1=2 точных лёгких удара.И всё.![]()
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Ну раз пошла такая пьянка режь последний огурец!!!ВО че нать
![]()
Пассат В5+ 2004г.в. AVB АКПП,клима,синий сарайкапродан; A6 2008г.в. BRE варик,серебристая пуля
!
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Тоже испытывал такую проблему, с тем, что после вкручивания болта...его ну Оооочень тяжело выкручивать. Так вот, в отчете в БЗ лежит инструкция по замене шруса, там тяга с торца не имеет отверстия, а только небольшое углубление. А у нас с вами...имеет углубление, в которое заходит болт и слизывает резьбу. Для правильного снятия шруса, перед закручиванием болта необходимо подложить что нибудь. Я обычно подкладываю торцевую головку. Таким образом, болт не упирается своей резьбой в тягу и не слизывает ее, а упирается своим концом в головку, создается упор и шрус слезает со стопорного кольца.Ну незнаю незнаю.Я как то пробовал пару раз снять так шрус вкручивая туда болт.Итог был как у тебя.
Болт потом замахались выкручивать.Слизало резьбу.А всё из за того что когда до упора его закручиваешь он (болт) наверное чуть расплющивается на конце.
А по правильному болт надо закрутить от руки.Что бы шрус ровно стоял (хотя не обязательно). И 1=2 точных лёгких удара.И всё.
Если поискать в темах о "шрусах и пыльниках", даже приводил фото тяги.
Можно конечно и молотком...но надо умеючи. Однажды я убил шрус стуча по нему молотком.По глупости своей.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот фото тяги:
![]()
а вот фото тяги из БЗ.
![]()
отличие на лицо.
В последнюю тягу можно спокойно вкручивать болт...а вот в первую, нет.![]()
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 768 |
Как и какую торцевую головку туда подложить? И на фото, это не "тяга" а полуось...Для правильного снятия шруса, перед закручиванием болта необходимо подложить что нибудь. Я обычно подкладываю торцевую головку. Таким образом, болт не упирается своей резьбой в тягу и не слизывает ее, а упирается своим концом в головку, создается упор и шрус слезает со стопорного кольца.
Если поискать в темах о "шрусах и пыльниках", даже приводил фото тяги.
Можно конечно и молотком...но надо умеючи. Однажды я убил шрус стуча по нему молотком.По глупости своей.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот фото тяги:
В последнюю тягу можно спокойно вкручивать болт...а вот в первую, нет.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Согласен... полуось.
Головка на 10, если не изменяет мне память. Выкручиваю ступичный болт, в образовавшуюся дырку закладываю головку в глубь до упора. Затем начинаю вкручивать болт. Он упирается в головку своим торцом а не резьбой и шрус снимается со стопора.
Схематично так:
--- Добавлено чуть позже ---
черный - полуось
синий - шрус
красный - болт
зеленый - головка
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Пассат В5+ 2004г.в. AVB АКПП,клима,синий сарайкапродан; A6 2008г.в. BRE варик,серебристая пуля
!
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Мм...![]()
Самый легкий вариант.
Чего то да... отдалились от темы. Не думал что из-за варианта с торцевой головкой так получится.
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
поставил год назад пыльники оригинал, на одну ось пластик на другую резину, оба целы.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258