0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Всем добрый день и с Майскими праздниками поздравляю.Хочу выразить огромную благодарность данному сайту,кто его создал,кто читает и помогает нам разобраться в наших проблемах с авто.Сегодня забрал машинку с автосервиса.Производили замену маслосъемных колец,колпачков,ремней с роликами,помпу и т.д.Пробег 357220 км,выкидывало масло через сапун,закоксовывались свечи,особенно в 4 ц-ре,короче масло убывало не по дняма а по часам.Когда разобрали двс сделали выводы,что пробег не родной не хватает тысяч 100.Шатунные вкладыши практически стерло.МСК каменные.Эллипсности нет.По запчастям вышло на 15 тысяч(комплект колец,шатунные вкладыши,мск,прокладка ГБЦ,клапанной крышки,свечи,болты гбц,ремень грм,ремень кондея,приводнной ремень,2 ролика и помпа.Кольца брал в оригинале.Почитав базу знаний и выписав из нее все необходимое купил запчасти.Работа обошлась 12000 тыс и Огромное спасибо мастеру Михаилу за проделанную работу.И еще раз спасибо форуму.
--- Добавлено чуть позже ---
Про цены на запчасти писать не стал,так как в каждом городе магазинов много.Искал те фирмы которые отмеченны в базе знаний.Всем удачи на дороге.....
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
Значит 457?
У меня сейчас через выхлопную на больших оборотах выкидывает. Примерно литр на 1000 км уже. Этим летом началось. Думаю-лавр+маслосъемные колпачки поменять. В мотор лезть страшно. На приборке-290 с чем то...
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 21 |
не поможет,только капиталка. Не оттягивай, раньше сделаешь раньше радоваться будешь. А так еще дольше будешь расстраиваться, особенно после того как промоешь лавром и колпачки заменишь, а результата 0,0
ЗЫ А сейчаас будет лето-жара,жрать масла еще больше будет.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 10 |
в группе в контакте один владелец писал,что у него пассат во владении с 97 или 98 года,лично покупал новый в германии,пробег 500 с копейками,еще капиталки небыло:-)
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 21 |
alexAHL,это ни о чем не говорит,может он масло ведрами заливает и весь пассат на проволчки прикручен(как старый мопед)
--- Добавлено чуть позже ---
расточка,замена поршней с кольцами,пресловутые колпачки маслосьемные желательно с направляющими клапанов, и т.д. вообщем стандартная процедура
ЗЫ а лучше продать,как я и сделал с пробегом 340 т.к.м
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 10 |
в том то дело,что пассат бодрый:-)вот мне интересно у меня родной пробег и была ли капиталка:-)пробег 283 тыс расход масла от замены до замены 7 тыс подливаю грамм 300-400 максимум,и то сопливит прокладка клапаной крышки нормальненько,буду менять скоро
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так что кто нибуть поможет с моей проблемой???Подскажите пожалуйста машина перестала заводится когда крутиш стартером с воздухана идут хлопки. Отгонял на техогностику там пишет что неисправен датчик числа оборотов 0201. Сказали поменять датчик каленвала, поменял датчик изменений нет не коких потом сказали что надо менять резонатор я его снял и все внутри выбил толку нету. Подскажите что может быть?
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
привет всем!народ такая беда у друга АНL 101л/с мкпп холодный двигатель работает ровно при нагревании и ближе к 90градусам начинают плавать обороты,то занизит то завысит не значительно но плавают,а бывает что и глохнет,заглушиш минут 5 ждеш заводиш все ровно затем опять начинает что смореть?по компу ошибок нет
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
похоже на умирающий дмрв. у меня такая песня.привет всем!народ такая беда у друга АНL 101л/с мкпп холодный двигатель работает ровно при нагревании и ближе к 90градусам начинают плавать обороты,то занизит то завысит не значительно но плавают,а бывает что и глохнет,заглушиш минут 5 ждеш заводиш все ровно затем опять начинает что смореть?по компу ошибок нет
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И я с вами!!!
--- Добавлено чуть позже ---
При разгоне после 4000 был ужасный провал, как будто ограничитель срабатывал. Вчера поменял ДМРВ, промыл форсунки, поменял свечи и провода. Заодно почистил заслонку. Оказывается AHL тоже умеет ездить![]()
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Вот я когда поворачиваю ключ зажигания,то двигатель сначала крутит относительно медленно,а потом быстрее и заводится. Итого 2-3 секунды-думаю это долго! Аккумулятор не новый,но заряжен,дмрв новый,лямбда тоже,свечи когда менял было также.Провалов нет,едит ровно,фильтра новые,заслонку только чистил,насос новый,сетка чистая,форсунки мыл...
Вопрос почему так?
осталось поменять провода,катушку... и машину-дорого!
--- Добавлено чуть позже ---
Еще когда чистил заслонку,то при снятии с клапаной крышки трубки вентиляции обнаружил там не много масла.
двигатель 20 000 после капиталки.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
помогите!все началось после замены прокладки головки, появился звук в воздушном фильтре, как из глушителя, выскочили две ошибки (1403;1423 система рециркуляции ог,) в сервисе сказали ездий нечего страшного.пришла зима звук пропал, весной когда потеплело все началось снова. что делать ? двигатель 1,6 alz 2001 г/в.
и еще, раньше включался насос вторичного воздуха в жару сейчас он молчит даже когда было жарко