0

Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Пробовал раскоксовку Лавр-ом дв.1,6 AHL пробег 220000 км., расход упал незначительно.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Воронка состоит из 2х частей. нижний патрубок и верхняя воронка оранжевая.
обе менять смысла нет совсем, меняют только верхнюю. я при капиталке месяц назад своего ALZ 2001 заказал оригинальную вот она:
VAG 06B 103 663G Воронка 226,00р.
можно наверное не оригинал но это дело каждого и по средствам:
Jp Group 103101002 46,00р.
Meyle 100 038 0014 96,09р.
П.С. на фото неоригинал
![]()
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 39 |
Всем привет,почти 500 верст после ремонта.Полет отличнейший машину будто подменили,динамика супер(ну для этого мотора конечно)![]()
VW Passat 1.6alz был...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Подскажите у кого какой угол дроссельнойзаслонки?
у меня 4,5 гдето писали у когото 0,3
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
доброе утро, камрады!
Подскажите, пожалуйста, как на наших звездолетах датчик Хола меняется?
это стягивать ремень ГРМа, снимать шестерню...
в поиске нашел на АЕВ - так там ваще делать нечего, а у нас...
вылезла ошибка 00515 - Датчик Холла-G40 27-00 - недостоверный сигнал
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
да, нужно снимать ремень ГРМ и шестерню РВ. У AEB два распредвала и датчик крепится на второй вал.
--- Добавлено чуть позже ---
Я слышал, что делают это без разбора морды, снимают электровентилятор, помечают маркером зуб шестерни и зуб ремня, снимают ремень только с шестерни РВ и потом ставят обратно в соответствии с маркером, а нятяжной ролик регулируется как обычно.
Но я только слышал, сам так не пробовал.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Да, нужно снимать шестерню, пробовал так же метить маркером ремень и шестерню.....
все равно сбивается, но в этом ничего страшного нет. выставляется все обратно легко и без меток на КВ
распред вал ставишь в метку, точнее он сам даже ловит это положение. далее надо выставить верхнюю
мертвую точку на первом, это и есть то положение КВ в метке. я так себе делал когда менял датчик холла на своем ALZ.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, нужно снимать шестерню, пробовал так же метить маркером ремень и шестерню.....
все равно сбивается, но в этом ничего страшного нет. выставляется все обратно легко и без меток на КВ
распред вал ставишь в метку, точнее он сам даже ловит это положение. далее надо выставить верхнюю
мертвую точку на первом, это и есть то положение КВ в метке. я так себе делал когда менял датчик холла на своем ALZ.
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
witnessx,
Васька, спасибо!
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
всем доброго дня! ребят. такой вопрос:
эта ли лампочка говорит о наличии ошибки?
дело в том, что какая бы ошибка не виселб, на панели приборов, не одна лампочка не сообщает о ней.
при продаже машины мне сказали, что это именно эта лампочка!
Спасибо: |
Получено: 160 Отправлено: 69 |
если после запуска тухнет то все ок помойму, и если я не путаю это иммо
1.8Т 6МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
после запуска - тухнет, НО ошибок по компу уйма!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
ошибка катализатора,
вентиляция топливного бака,
пропуски по всем цилиндрам,
ошибка ДМРВ ...
их было больше, я их уже исправил, просто интересно стало, почему лампочка не загорается!
--- Добавлено чуть позже ---
ребят, я уточню вопрос. эта ли лампочка у всех сообщает о наличии ошибки или может там есть другая которую перед продаже сняли?
то что она у меня не гори - бог с ней!
Спасибо: |
Получено: 160 Отправлено: 69 |
а чека нет на ней да?
1.8Т 6МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Это лампа иммобилайзера. она идентифицирует тот ли ключ что пришит к этой машине. и если лампа погасла значит все гуд.
а по ошибкам,то смотря какие ошибки. справа две желтых это АБС и ЕСП с лева две желтых это подушки безопасности и иммобилайзер.
при ваших ошибках должен гореть чек,а выглядит он вот так:
--- Добавлено чуть позже ---
именно эта лампа отвечает за ошибки двигателя.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |