0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Прочитал и понял - чистить не буду)))
Как понимаю у меня на АЕБ а они по 6000 каждая (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=035017F8&sr=72). Хатя руки аж чешуцца почистить.
P.S.
Проследний энтузиазм закончился покупкой ДМРВ и дроселя (чистил именно дросель и рука из "ОПЫ" попала в расходомер - далеко они конечно но поймете))) - как - по форуму таких с десяток).
В этом конечно есть плюсы:
1. Замена почти всего ВКГ (Дырка в грибке пока заплавлена)))))
2. Опыт.
3. И НЕОЦЕНИМО: Помощь соклубника в продаже железяк и пласмасс на AEB. (3500 за всё: дросель и ДМРВ). За что большое спасибо Воронежу))))). hor-sheff - тебе все фанфары)))
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
И правильно, я три года езжу и все хорошо. Ни разу не чистил. Хотя был и на Украине и в Молдове и еще во многих местах.
VW Passat B5+ 1.8Т AWT 2001г продан...
VW Passat B6 1.8 TSI 2008г. BZB, Highline +2 |no Catalyzator|
VW Passat B6 2.0 TDI 2007г. BMP SportLine DPF
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
У меня то желание почистить из-за едкого дыма по утрам))). Камуто помогла именно чистка форсунок.
P.S.
запах то какой от дыма - вонючий капец - белый (при неисправном дмрв - был сизый - переобогожение - о чём и комп говорил). Воняет первые 30 сек - что-то в котлах (масло, антифриз - по запаху 2-е) или конденсат ну или дохнущий катализатор.
Короче колупать мне и колупать дальше. Хоть руки починяю,,)))).
Следующее по плану - менять лямды. Но сначала 1-ю выкрутить и проверить давление))).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Queill,
Я тоже почистил ультразвуком((( Одна выжила из четырех! Заплатил за промывку и теперь форсунки покупаю по 100американских за одну!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Ведь есть же темы на форуме как промыть форсунки лавром или винсом, сколько людей делали и результат отличный зачем эти эксперименты с ульразвуком. Я себе лавром промыл - все отлично.
Passat B5+ 2001 AWT МКПП
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Даже Лавром не убиваются, сколько лет моем
--- Добавлено чуть позже ---
2 литрами Лавра промой форсунки...почистишь камеру сгорания и посмотришь на рез-ат
--- Добавлено чуть позже ---
Грибок надо менять, а не плавить...стоит 600р всего. Там мембрана часто залипает.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тритон, Так он Винсом их и мыл! Только сперва ультразвуком на стенде их "прозвонил". Кстати купил сегодня вторую форсунку, теперь заводится без проблем!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Да, пожалуй нада купить Винс (Лавр). И оискать 1 Б.У.)) на всякий)
P.S.
У меня мембрана просто порвана была)).
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
А форсунка течет только из-за трещины в керамическом седле? Разве она не может течь из-за того, что игра не закрывается до конца из-за забитости?
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Подтверждаю, тоже мою и тоже лавром, еще никто не жаловался![]()
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тоже Лавром мыл все отлично))
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Неправда. Не видел ни одной легшей форсунки на 10-ке. Убитые чисткой - да. Надежность не меньше ВАГа, а цена 600 р... вот производительность не та, это да...
Мыл карбоклинером, дул в обратку, гагно с сетки вылетало. после чистки за 200 км города адд - 0, мульт - +0,3
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
почитал и решил не трогать их....очень дорого в ремонте....2 года катаюсь и все ок....так зачем лезть тогда?
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
И правильно. Я 4 года ездил и ничего плохого. Ни разу не мыл. Лучше уделить время и деньги состоянию масла и воздушного фильтра.
VW Passat B5+ 1.8Т AWT 2001г продан...
VW Passat B6 1.8 TSI 2008г. BZB, Highline +2 |no Catalyzator|
VW Passat B6 2.0 TDI 2007г. BMP SportLine DPF