Установка для чистки форсунок
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Россия, Надым
    Возраст
    34
    Сообщений
    144
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Установка для чистки форсунок

    Хочу почистить форсунки, может у кого нить есть чертеж установки для чистки форсунок, есть возможность собрать.
    В распоряжении токарный цех.

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,962
    Спасибо +
    Получено: 96
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Какой там цех. Директор давно сколхозил насос от ауди, фильтр и пару шлангов. Поиском наверняка найдешь

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Quest, чистить будешь со снятием? Вот, почитай мой отчет... Там и ссылки есть на статьи, с фотками "установки". Ничего сложного, балончик с очистителем и трубка резиновая - это все, что тебе надо. В некоторых случаях удобно иметь пару балонов с очистителем, чтобы трубку с одного не снимать.

  4. #4
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,937
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,403
    Отправлено: 1,808

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrewju
    чистить будешь со снятием?
    andrewju
    Всё таки до сих пор никто меня не переубедил, что лучше чистить со снятием... [-X
    Ведь даже теоретически, когда рампа и движок работает на промывке эффект будет куда лучше, имхо.

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Россия, Надым
    Возраст
    34
    Сообщений
    144
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я хотел сразу чтоб 4 форсунки чистилось.....Конечно со снятием.

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,326
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Quest
    Я хотел сразу чтоб 4 форсунки чистилось.....Конечно со снятием.
    сразу чтоб 4 форсунки - это без снятия рампы с двигателя, только вместо родного насоса - "протез с Винсом". И вперед!
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,211
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    "протез с Винсом"
    Видел в статье "За рулем", где мужик сделал устройство для промывки таза из автомобильного компрессора и банки с 2-мя штуцерами, принцип понятен, я думаю, накачивается требуемое давление в банке и промывка стравливается в рампу на заведенном двигателе, единственный недостаток - надо поддерживать давление компрессором!Так можно обойтись без бензонасоса

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Axl
    Цитата Сообщение от andrewju
    чистить будешь со снятием?
    andrewju
    Всё таки до сих пор никто меня не переубедил, что лучше чистить со снятием... [-X
    Ведь даже теоретически, когда рампа и движок работает на промывке эффект будет куда лучше, имхо.
    Не понял. Так ты за снятие, или против?

    Когда форсунка в руках - ее можно помыть-почистить отовсюду. Когда она в рампе (и в двигателе) - промоются в лучшем случае сами топливопроводящие каналы и распылители, но на моих фотках видно что грязи там гораздо больше и она в таких местах, что никакая промывка топливной системы не достанет. Другой вопрос, стоит ли вообще эту грязь отмывать? ... Но т.к. на 1.8T достаточно просто снимать форсунки, считаю что промывка со снятием для наших двигателей наиболее оптимальна.

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

    Да, к плюсам промывки форсунок с их снятием еще можно отнести возможность контроля результата работ. Когда "двигатель работает на промывке", оценить степень "промытости" достаточно тяжело...

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Россия, Надым
    Возраст
    34
    Сообщений
    144
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вы меня немного не поняли. Я тут недавно видел стенд в журнале, на котором показывали работу всех четырех форсунок до промывки и после промывки. Я хочу сообразить отдельно так называемую рампу,чтоб с помощью бензонасоса промыть все 4 форсунки и видить что было до и после....
    Для меня интересен сейчас момент как они крепятся к рампе...

  10. #10
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а нафик их мыть устройством? Есть кастроловская очищающая присадка к топливу.

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,211
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Quest, вот ты заморочился!И что ты там собрался смотреть?Как жижа распрыскивается в пробирки не с одной форсунки, а сразу с четырех?Не мучайся, промой как тебе сказал andrewju, по-одной, и будет счастье!(Если они у тебя вообще грязные)!Я считаю сомнительной данную процедуру, поскольку после 160 тык на моей машине форсунки были девственно чистые!Так что если мыть, то мыть как пан Дирехтор - все!

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Quest
    Для меня интересен сейчас момент как они крепятся к рампе...
    Крепятся на резиновых уплотнительных кольцах. Ты читал мои ссылки? Там все есть, даже с фотками...
    Имеет ли смысл "городить огород" с такой системой - не знаю. Я б в такие сложности углубляться не стал, т.к. промывка на самом деле не настолько ответственная операция, IMHO.

  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,962
    Спасибо +
    Получено: 96
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Archi
    Quest, вот ты заморочился!
    +1
    И еще: лекцию по поводу теоретических основ чистки форсунок недавно нам прочел 1967с
    как я понял все самое интересное при промывке происходит внутри форсунки (сложное техн устройство)


Похожие темы

  1. Установка для промывки впрыска
    от Devinity в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 13:28
  2. Жидкость для чистки...
    от imported_karuselshik в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.11.2007, 11:41
  3. Установка для замены масла в АКПП
    от Данил в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.02.2007, 09:35
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.09.2005, 16:17
  5. Жидкость для промывки форсунок (дизель AHU)
    от Ыукпун в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.06.2005, 10:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •