0
-
10.01.2008, 21:32 #1
- Регистрация
- 18.09.2007
- Адрес
- Россия, Петрозаводск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 139
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Потекли форсунки после чистки ультразвуком...
Hi All! Убил форсунки ультразвуком :после чистки потекли.
Спускают давление минут за 30. Суть вопроса - можно ли что сделать
что бы восстановить герметичность, если нет и выход только покупка новых то можно ли купить большей производительности для последуйщей чиповки?
И еще можно ли с помощью адаптации сделать так чтобы бензонасос включался при каждом включении зажигания?
-
10.01.2008, 21:34 #2
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Сообщение от srf
Может обратный клапан бензонасоса или РДТ не держат7VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
11.01.2008, 02:00 #3
- Регистрация
- 18.09.2007
- Адрес
- Россия, Петрозаводск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 139
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Чубук да процентов на 90, снимал рампу и при включенном бензонасосе ждал 10 минут (тут на форуме видел, что за 10 мин не больше 3 капель с форсунки) так у меня капля в 2 секунды.
...Нах мыл ... На новые 6500 нада, а бу у нас в городе не нашел...
-
11.01.2008, 08:17 #4
- Регистрация
- 18.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 10,319
Спасибо: Получено: 266
Отправлено: 147
0srf
Так вроде писали уже, что на пасат никакого ультразвука!!!Остались только дети.
-
11.01.2008, 09:09 #5
- Регистрация
- 13.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 14,048
Спасибо: Получено: 179
Отправлено: 53
0Сообщение от pavelМашина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
11.01.2008, 09:22 #6
- Регистрация
- 18.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 10,319
Спасибо: Получено: 266
Отправлено: 147
0TheTERMINATOR
Дело в том, уважаемый, что форсунки на пасате керамические, а ультразвук керамику, как известно, разрушает. И дело тут далеко не в "раздолбанности" форсунки.
Вот Вам и ответ на вопрос.Остались только дети.
-
11.01.2008, 09:48 #7
- Регистрация
- 24.12.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 7,921
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 0
0Если надо есть отличные АЕВ-шные форсунки б/у - 3000 рэ, проверены. Только вот как их Петрозово переправить?
-
11.01.2008, 09:51 #8
- Регистрация
- 01.08.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 4,187
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
0srf
Городи приспособу и добивай их - все равно уже ничего не потеряешь.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=42018
-
11.01.2008, 10:32 #9
- Регистрация
- 13.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 14,048
Спасибо: Получено: 179
Отправлено: 53
0Сообщение от pavel
Какие части керамические?
Сообщение от pavel
Конкретная информация есть?Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
11.01.2008, 10:35 #10
- Регистрация
- 18.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 10,319
Спасибо: Получено: 266
Отправлено: 147
0Конкретная информация есть?Остались только дети.
-
11.01.2008, 10:42 #11
- Регистрация
- 13.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 14,048
Спасибо: Получено: 179
Отправлено: 53
0Сообщение от pavel
Платы мобильных телефонов прекрасно моются в УЗ, а на них присутствуют керамические элементы. После промывки все работает.Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
11.01.2008, 10:55 #12
- Регистрация
- 18.09.2007
- Адрес
- Россия, Петрозаводск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 139
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0юзай поик юзай поиск....
сначала промыл, а потом начал удивляться...
А бензос то никак не включить? Так бы он давление нагонял перед запуском, а то я стартер кончу раньше чем форсы найду.
А или есче - форсы если от ТТ поставить (есть вроде бы у знакомых)
мозх сможет уменьшить длину импульса?
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
pavel теперь буду знать. Спасибо за инф.
Viktor M да далековато. Хотя я знакомых потрясу... Спасибо что откликнулись многоуважаемый ALL!
-
11.01.2008, 11:10 #13
- Регистрация
- 10.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 6,518
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 45
0srf
Странно, что тебя не предупредили о вреде мытья Уз... Выход один..покупать бу форсунки.
Мыть форсунки на Б5 только Винсом.
pavel
+1
-
11.01.2008, 11:21 #14
- Регистрация
- 23.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 14,059
Спасибо: Получено: 266
Отправлено: 370
0Я помыл форсунки УЗ и все прекрасно, нигде ничего не течет. Не испортилось ничего, только промылось, восстановился факел на 3-ьем цилиндре.
неразборчиво
-
11.01.2008, 11:24 #15
- Регистрация
- 18.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 10,319
Спасибо: Получено: 266
Отправлено: 147
0srf
А бензос то никак не включить?Остались только дети.
-
11.01.2008, 11:36 #16
- Регистрация
- 24.12.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 7,921
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 0
0Поставь вместо реле б/н Х-реле (кажется номер 100), таким ообразом при включении зажигания б/н будет работать постоянно. Мы сами всегда так делаем для диагностики топличной системы.
-
11.01.2008, 12:21 #17
- Регистрация
- 10.01.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,695
Спасибо: Получено: 501
Отправлено: 97
0А к вам, AEB- эшникам, разве форсунки от волги не подходят?
Менее 500 руб за новую бошевскую 4 дырочную форсунку...электротяга
-
11.01.2008, 12:27 #18
- Регистрация
- 18.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 10,319
Спасибо: Получено: 266
Отправлено: 147
0Mixxxa
Скорее от ТАЗа подойдут.
У нас 2-х дырочныеОстались только дети.
-
11.01.2008, 12:30 #19
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0По порядку .
Форсы увеличенные от ТТ без установки k04 - бессмысленны . К тому же получишь лаг на низах из-за них и увеличенный расход , как правило, поскольку точно тактировать их на малой нагрузке гораздо сложнее чем стоковые .
Форсунка не должна давать больше 1-2 капель В МИНУТУ
Чистка ультразвуком зависит от чистильщика . Если высококлассный спец , то сопла из керамики не пострадали бы в очень большом проценте вероятности .
Форсунки надо заменить . Взять бу у ВиктораМ - отличный вариант .
Переправить - с проводником поезда .
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Поставь вместо реле б/н Х-реле (кажется номер 100), таким ообразом при включении зажигания б/н будет работать постоянно. Мы сами всегда так делаем для диагностики топличной системы.
Достаточно включить в Вагкоме тест исполнителей в контроллере двигателя . Насос будет работать до его завершения или прерывания .«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
11.01.2008, 12:32 #20
- Регистрация
- 10.01.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,695
Спасибо: Получено: 501
Отправлено: 97
0pavel
Я когда то хотел на своем адр поменять и несколько вопрос изучал...
от таза не подойдут по производительности, а от волги в самый раз вроде...
К тому же там есть 2-ух дырочные и бош и сименс, просто 4 ех дырочные вроде как лучше...электротяга
Похожие темы
-
лишний хомут после чистки ВКГ
от Skif в разделе Архив 2008г.Ответов: 15Последнее сообщение: 30.06.2008, 15:22 -
Проблемы после чистки маслоприемника - частично поборол
от PushS в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 23.12.2007, 17:21 -
Проблема с дворниками после чистки трапеции!
от VEBALO в разделе Архив 2007г.Ответов: 13Последнее сообщение: 11.09.2007, 11:23 -
Пропала после чистки красная масленка
от BAD в разделе Архив 2006г.Ответов: 8Последнее сообщение: 24.10.2006, 16:49 -
Проблемы после чистки ДЗ
от Devinity в разделе Архив 2006г.Ответов: 30Последнее сообщение: 25.08.2006, 19:52