Результат чистки форсунок ультразвуком ... - Страница 3
  1. #41
    Passat Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,687
    Спасибо +
    Получено: 85
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Главное, чтобы их хватило на верхах...а то бедная смесь сам знаешь что такое
    еще раз внимательно: производительность устанавливаемых на ВАЗ больше чем на пассат. Поэтому коррекция будет на обеднение. Если ее не хватит - будет расход, но не бедная смесь и детонация.
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  2. #42
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,100
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 761
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5VW Посмотреть сообщение
    3 раза мыл разницы 0!
    Если в моторе всё чисто, то хоть 10 раз промывай- разницы не почувствуешь.
    Пешеход.

  3. #43
    Passat
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Сообщений
    1,368
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Если в моторе всё чисто, то хоть 10 раз промывай- разницы не почувствуешь.
    Примерно так и есть.

  4. #44
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,100
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 761
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прежде, чем мыть форсунки, их можно проверить... Вытащить с рампой из коллектора, подложить под каждую из них баночку и крутить стартером... Очень хорошо видно как распыляют... Если сикают струйками, то можно и помыть, а если в туман , то смысла мыть нет. Там и так всё в поряде...
    Пешеход.

  5. #45
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Прежде, чем мыть форсунки, их можно проверить... Вытащить с рампой из коллектора, подложить под каждую из них баночку и крутить стартером... Очень хорошо видно как распыляют... Если сикают струйками, то можно и помыть, а если в туман , то смысла мыть нет. Там и так всё в поряде...
    Винс отмывает камеру сгорания еще



    Цитата Сообщение от Гризыч Посмотреть сообщение
    еще раз внимательно: производительность устанавливаемых на ВАЗ больше чем на пассат. Поэтому коррекция будет на обеднение. Если ее не хватит - будет расход, но не бедная смесь и детонация.
    А давление в тазе в рампе какое? 3 или 4атм?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #46
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,100
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 761
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Винс отмывает камеру сгорания еще
    Дать просраться ей на трассе! Вот и камера чистая будет...
    Пешеход.

  7. #47
    Passat
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Сообщений
    1,368
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение

    А давление в тазе в рампе какое? 3 или 4атм?
    2,4 и 3,9 А форсы одинаковые по моторам 1,5 и 1,6.

  8. #48
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Дать просраться ей на трассе! Вот и камера чистая будет...
    После промывки компрессия поднимается



    Цитата Сообщение от B5VW Посмотреть сообщение
    2,4 и 3,9 А форсы одинаковые по моторам 1,5 и 1,6.
    2.4 точно не пойдет...я думаю ЭБУ не в состоянии будет компенсировать такую разницу. У 1.8Т при наддуве давление 4.7атм...в 4 раза больше и больше производительность - не вариант.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #49
    Passat
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Сообщений
    1,368
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение

    2.4 точно не пойдет...я думаю ЭБУ не в состоянии будет компенсировать такую разницу. У 1.8Т при наддуве давление 4.7атм...в 4 раза больше и больше производительность - не вариант.
    Они на 1,6 AKL,AHL тоже не катят.BOSCH не зря разрабатывает под разные системы впрыска разные форсунки,при их замене уже надо калибровочные данные в прошивках править,на арапа замена не катит!

  10. #50
    Passat
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Сообщений
    1,368
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Промывка форсунок с помощью компьютера
    Вот это тема чистки снятых форсунок,без ультразвука.
    Изображения Изображения  

  11. #51
    Passat Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,687
    Спасибо +
    Получено: 85
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    2.4 точно не пойдет...я думаю ЭБУ не в состоянии будет компенсировать такую разницу. У 1.8Т при наддуве давление 4.7атм...в 4 раза больше и больше производительность - не вариант.
    2.4 против 4.7 это по моему не в 4 раза больше.

    а вообще я и не утвеждаю что все будет отлично работать. Но все равно это будет лучше чем текущие родные, и а уж при разнице в цене 2,5т.р. против 500руб можно и попробовать.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от B5VW Посмотреть сообщение
    Вот это тема чистки снятых форсунок,без ультразвука.
    только если не использовать режим кавитации. Иначе тоже, только в профиль.
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  12. #52
    Passat
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Сообщений
    1,368
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гризыч Посмотреть сообщение
    [/COLOR]
    только если не использовать режим кавитации. Иначе тоже, только в профиль.
    За 8 лет все целые+самопрокачка в обратную сторону для особо засаженных.
    И делаем один цикл.Никакого фанатизма,первые 5 сек и идёт уже туман.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Гризыч Посмотреть сообщение
    а уж при разнице в цене 2,5т.р. против 500руб можно и попробовать.[COLOR="Green"]
    Из Пассата ТАЗ сделать не лучший вариант,ещё на разборках можно найти за 500 то что надо.

  13. #53
    Passat Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,687
    Спасибо +
    Получено: 85
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5VW Посмотреть сообщение
    Из Пассата ТАЗ сделать не лучший вариант,ещё на разборках можно найти за 500 то что надо.
    по 500руб с разборки ты не знаешь что купишь. это может быть такое же Г. по поводу делания таза - форсунки бош - что те что эти. Конструктивно они не отличаются, только калибровка отверстия. Никаких там чудес нет. Есть разница в параметрах, но вопрос насколько она критична? Когда форсунка имеет меньшую производительность - это критично. Можно попасть на бедную смесь. А богатую комп скорее всего скорректирует уменьшая время открытия. По поводу давления - я не нашел каталога где бы указывалось рассчетное давление смеси. Вот расход это да. Повидимому измерение производится при каком то референсном значении. А далее уже забота инженеров конкретной машины добиватся правильной смеси при своем давлении. И потом опять же - давление в рампе величина непостоянная для любой машины.
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  14. #54
    Passat
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Сообщений
    1,368
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гризыч Посмотреть сообщение
    А далее уже забота инженеров конкретной машины добиватся правильной смеси при своем давлении.
    Вот и пришли к основной теме решения вопроса.
    Вытянет не вытянет блок управления,я так думаю что точно нет!
    И не одним параметром это задано как должна работать форсунка,это получается тюнинг системы впрыска,а здесь уже калибровки править по любому.
    И тогда с разборки берём то что нужно,имея гарантию несколько дней проверяем их сразу перед установкой в двигатель.
    Дерьмо сдаём обратно,проблем с этим 0!

  15. #55
    Pointer
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Россия, Наро-Фоминск
    Возраст
    37
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот ссылка на парметры форсунок БОШ http://boards.bmworg.ru/viewtopic.php?p=7364

  16. #56
    Passat Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,687
    Спасибо +
    Получено: 85
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и там тоже для нашей форсунки давления нет
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  17. #57
    Lupo
    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    134
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Помыл сегодня форсунки ультразвуком и заодно дроссельную заслонку.Всё отлично) Наконец-то исчезли плавающие обороты и дёрганья машины при старте)))Расход уменьшился, динамика увеличилась)))Раньше грешил на ДМРВ, но дело было не в нём))))

  18. #58
    Pointer
    Регистрация
    10.09.2009
    Адрес
    Ростовская обл. г.Миллерово
    Возраст
    36
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте уважаемые форумчане!
    Хочу отписаться о проделанной работе и диагнозе моего бегемота.Вообщем всё как вы и говорили,форсунки убили ультразвуком.Сегодня их сняли и проверили на стенде, 3 из 4 умерли.Отклик срабатывания 2мили/сек от положенных 1,37.Форсы в утиль!
    Вывод: Хотите попасть на бабки, Коллеги помойте форсунки ультразвуком.Проверено горьким опытом.
    Спасибо всем сочувствующим за изложенные комментарии.

  19. #59
    Passat
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Сообщений
    1,368
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PILOT-161 Посмотреть сообщение
    Спасибо всем сочувствующим за изложенные комментарии.
    Привет!
    А деньги с мойщиков не хочешь получить?

  20. #60
    Golf Аватар для Antalia
    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Moscow, Russia, Кунцево
    Возраст
    35
    Сообщений
    625
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5VW Посмотреть сообщение
    А деньги с мойщиков не хочешь получить?
    А вообще надо бы

    А вот жидкостью форсунки не убиваются ?
    Говорят что Винс тоже не всем подходит, сильно едкий.
    VW Passat B5+ 1.8Т AWT 2001г продан...
    VW Passat B6 1.8 TSI 2008г. BZB, Highline +2 |no Catalyzator|
    VW Passat B6 2.0 TDI 2007г. BMP SportLine DPF

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 12:18
  2. После чистки форсунок заводится с 4-5го раза
    от Aндрей гродно в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 20.12.2009, 17:41
  3. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 11.01.2008, 16:17
  4. Установка для чистки форсунок
    от Quest в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.08.2006, 11:36
  5. Промывка топливных форсунок ацетоном?
    от pupsic в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.05.2005, 23:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •