0

Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
а это на все мотоциклы так, разве что может у дилера есть, как правило мы ждем месяц, или покупаем на разборках.
--- Добавлено чуть позже ---
в наличии есть разве что колодки. Или фильтр. А всё остальное ждать месяц.
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Это как повезет... Я вот 2 года назад в -25 уфигачил на снежнике за 20 км от дома полями/лесами и застрял немного. Заглушил мотор - думаю дай отдохну 5 минут. Завожусь - а стертер еле крутитсяВообще пипец, картина маслом. -25 градусов, в радиусе 10 км ни души, снегоход застрявший... Благо друзья выручили, через 3 часа приехали целой толпой
Выдернули, дотянули до дороги и там уже на эвакуаторе домой... Самое печальное - это подох генератор... Последний месяц сезона (самый сок) вылетел как в трубу. И 40 тысяч руб за ремонт
И ожидание в месяц
А масло и фильтр поменять - ясное дело фигня. Даже летом купить не проблема
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Всем привет, вот накопал тут и задумался. 1100, два котла, 65 сил, 85 нм. 180 максималка и 4,9 до ста. Воздушник, но ноги вроде не печёт. Как минимум об этом не пишут так поголовно как про XJR.
Вообще я уже массу мотиков перелопатил, но пока к какому либо решению не пришел. Дукати нравится, круто, но мотор там какой то слишком итальянский, бак ржавеет, грм ремень два штука, который от тепла мотора сохнет и трескается. Потом сцепление сухое. Звуки говорят от него такие, что урал по сравнению с ним верх совершества. Xjr нравится, доступен, реально есть классные предложения, но начитался что ноги печет ппц, не хочу. У мну сча не печет, нафиг мне это надо. Х11 круто, классНо боюсь слишком мощный для меня, да и наверное едет как спорт. Но мотор от спорта мне не внушает доверия, комбинированный тормоз, круто, да вообще всё круто, но он слишком спортивный, да и не отпускают воспоминания как я такой сгоревший видел, только глушители остались. Я сча на нидзе сразу 6тую включаю, так она и на ней валит так что ппц. Наверное кому то будет смешно.
CB 1300 мастодонт. Красивый мастодонт. TDM900 привлекает универсальностью. Штатный ржавый выхлоп(приемные трубы не нравятся), цена тоже не нравится. Кавасаки Z750, выглядит прикольно, и датчик уровня топлива есть. Можно относительно свежий взять за вменяемые деньги. То что они ломаются меня не пугает, с моим годовым пробегом мне всё равно. Вообщем ничего не понятно, хочется классик наверное, с жидкостным охлаждением, под сто сил, и чтобы был красивый как XJR.
Этот с фотки то прикольный, но блин 65 сил всего, конечно ктото пишет что он с места рвёт р1, но я чтото сомневаюсь, хотя у дукати 800 кубового тоже только 70 сил. Перепутье.
![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Видади, я щас одному парнишке восстанавливаю Х11 после падения. Замена мотора, вилки, ... Будет стоять (точнее уже стоит) перевёртыш от 929, клипоны. Осталось немного доделать. Фото выложу как доделаю.
Жаль денег у него нема, а так бы хвост поставить от р6'06, а то родной страшный.
--- Добавлено чуть позже ---
Прокачусь и скажу насколько он тяжёлый и мощный.
Хотя перевёртыш с алюминиевыми траверсами его немного облегчит, но не глобально, так как хвост будет родной.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Давай
Вот тут пишут 2.43 до ста.
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Возьми ЛИТРШтатный выхлоп тыгыдыма переделывается без проблем. На том же ебее шикарный паук из нержавейки с разводкой на один или на два глушака. А звук это нечто!!! Я сейчас наслаждаюсь прямотоками ТДМа. пока у меня на Втыксе штатное унылое гоМно стоит
![]()
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
ну что там с X11? Выставил свою тачку за 119, пока тока одна пара смотрела. Но видимо не возьмут, да и у них уже есть мотоцикл. Ну не купят никто если за 119, то отгоняю сезон на нём ещё, или хз, ещё же с учета надо снимать, тоже деньги, другой ставить итп. Как покупатели позвонили, пришлось масло залить, ну и поехать тестировать. Всё вроде норм, на ходу вообще всё четко. По большому счету тока термостат и демпферы задней звезды надо менять. За сотку жалко ставить ппц.
--- Добавлено чуть позже ---
И один из Вологды хотел чтобы я ему отправил, я сказал приезжай покупай, я отправлю. Он что то заднюю включил.![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Это ты меня спрашиваешь наверно?
Короче денег мало у студента на восстановление. Процесс идёт медленно.
Установлена вилка от фаера. Мотор торчит в раме, но нужно кое-где залачить статор (ободрало изоляцию местами, но проволока живая). Осталось приколхозить радиатор от фаера; приколхозить самодельную банку к родным титановым штанам; прикрутить статор к крышке, и установить её; собрать хвост, проводку; развести тормоза (были комбинированные). В общем дел не очень много на самом деле, но идёт туго, то одного нет, то другого. Говорю: купи болты для заглушки тормозов, уже 2-3 недели как купить не может, ну и всё в таком духе. Надеюсь, что скоро он поедет, а то я устал от такого долгостроя.
Но в стоке на Х11 стоит руль, соответственно более классическая посадка. А здесь вилка от фаера, хоть и достаточно высокая - от 929, но всё же. Посмотрим что получится.
--- Добавлено чуть позже ---
Я продал р1, осталось ещё эндурика продать.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Да тебя.Кого же ещё про икс 11 буду спрашивать.
х11 нравится. Как считаешь 119 за мой нормальная цена? Ещё хотел спросить в вилке масло не менял, у меня перевертышь, действительно раз в сезон надо менять? Там по мануалу надо снимать перья со стаканами. Или читал можно шприцом воспользоваться, не снимая перья. Не охота туда лезть ппц. С другой стороны когда последний раз меняли хз.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
У тебя и так почти самая низкая цена. Тем более если по техчасти всё в порядке, то особого смысла скидывать нет. Да и живёшь ты в крупном городе. Это нам в провинции тяжело что-то продать, а у вас с этим проще намного.
Не течёт - не трогай.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Ну как бы, если самому ездить, я всё думаю а вдруг там вообще масла нету. Когда мотор снят был, вилка поднялась, и там на одном пере сожрано было место, как бы объяснить, которое сейчас внутри стакана когда мотор висит.
А по тех состоянию. Ну как я тут и писал. Компрессия есть во всех порядка 12,5 тока в третьем 11.5. Поэтому он нормально не синхронизируется. А так я других дефектов не знаю. Ну кроме свечи поменять, демпферы задней звезды, и термостат. Так всё работает, и мне больше ничего не известно. Ну максимум ещё натяжитель цепи маслянного насоса, но я сча масло новое налил, ничего не слышно. Разве что мотор тупит пока холодный, и на газ плохо откликается(пока холодный), но вроде для карбюраторных это так и должно быть.
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |