0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
народ тему говорит мерий компрессию смотри метки если все подается и есть давление должно работать
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Кроме этого проверенных сервисов в Воронеже нет? А то все сильно похоже на разводилово на бабло.
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Galit123, найти мастера по дизелю в Воронеже трудно. Об официальных сервисах плохие отзывы. Там содрали бы бабла гораздо больше. По моим прикидкам, основанным на общении с одним челом из Воронежа, который сам капиталил себе двиг на дизельной ауди, если я и переплатил, то возможно рубля 3-4, относительно его данных о другом мастере. Вообщем особо не жалею.
По экзисту новый ТНВД стоит 52 рубля самый дешёвый.
VW Passat B5 Variant 1,9 TDI AFN МКП `98
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Со мной приключилась точно такая история, только нет привычного (после отчаянных попыток завестись на морозе) запаха топлива из трубы...
Зимой были трудности со стартом, заменил Аккум и свечи накаливания, проблемы полностью исчезли. При температуре выше -18 заводилась как летом. Всё было круто до вчерашнего дня. По возвращении в город с трассы (ок. 30 км) после кратковременной остановки для поворота при умеренно резком трогание с места мотор заглох и больше не завёлся. В начале делает секундную попытку схватиться, а потом ровный звук стартера... долил топлива пока ехал домой на верёвочке - не помогло. при этом никаких намёков на запах солярки из трубы, или дыма хоть какого-нибудь цвета не выявляется. предполагаю, проблема в отсутствии подачи топлива (ТНВД накрылся). Завтра придётся делать диагностический поиск. Подскажите пожалуйста, что ещё может препятствовать подаче топлива в мотор?
--- Добавлено чуть позже ---
это ещё что! тут человек жаловался, что в Волгограде сервис вообще носит название "Волг-Раст"
Я бы в сервис с таким названием не поехал, вдруг, соответствует содержанию...![]()
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 767 |
А ремень целый?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
открути трубочка на форсунках и увидеш подается топливо или нет а если говоришь что при резком трогании с места то проверяй метки на ГРМ и ТНВД скорее всего твой ремень проскочил когда дал газья машине надо следить за ремнем и его натяжкой на натяжном ролике показано как должно быть и когда ремень вытянулся и последнее гавное что бы клапана не загнуло
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
После беглого осмотра удалось выяснить следующее: ремень целый, натянут, свежий (пред. хозяин клялся, что менял прошлым летом) Соляра из штуцеров на форсунках брызжет, но, на мой взгляд и по мнению советчиков, слабовато. обратка не даёт ничего, сухие (!!!) трубки. так же, подсоединив на вход в ТНВД трубку с "Баночкой соляры" тянуло очень слабо и неуверенно. Кажется, дело в самом насосе, по-моему, он просто не даёт нужного давления топлива...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А раз когда я скинул приток с ТНВД и при попытке завестись соляра из притока не лилась, значит виноват электронасос в баке. Судя по фоткам в екзисте он там на афн есть... надо лезть в бак... может было у кого-то что подобное? Отзовитесь пожалуйста, уважаемые дизель-гуру! ;)
И вот что я ещё вспомнил! Пока ехал на веревочке домой, пробовал завести накатом. Мотор крутил, и даже было несколько рывков при газе в пол
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 767 |
Нет никакого насоса в баке.А раз когда я скинул приток с ТНВД и при попытке завестись соляра из притока не лилась, значит виноват электронасос в баке. Судя по фоткам в екзисте он там на афн есть... надо лезть в бак... может было у кого-то что подобное? Отзовитесь пожалуйста, уважаемые дизель-гуру! ;)
И вот что я ещё вспомнил! Пока ехал на веревочке домой, пробовал завести накатом. Мотор крутил, и даже было несколько рывков при газе в пол
ТНВД или качает, или-нет. Если поломка в нем, то качать не будет совсем. Попробовать из бутылки завести. Снять форсунку, посмотреть распыляет или нет.
И то, что ремень натянут, не о чем не говорит. Метки надо смотреть.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Пробовал из банки заводить - не получилось, та же песня, из форсунок льёт, обратка молчит. Попробую завтра с метками разобраться.
То есть, думаете, что клапан не причём?
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 767 |
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я подумал, что он может ослабеть... раз так, остаётся только перескок ремня. не хотелось рожу снимать, но по-видимому придётсяо результатах обязательно отпишусь, спасибо за участие
--- Добавлено чуть позже ---
а почему топлива мало поступает? разве не должно быть его такое же количество, но не вовремя?
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 767 |
Не надо морду для этого снимать. Крышку переднюю аккуратно снять и клапанную и все.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Метки проверил, вроде всё на месте, после попытки прокачать насос получил из обратки желтую мутную жидкость вместо соляры... В общем, отдал в сервис, мастер сказал, что это скорее всего сальник вала тнвд пропускает воздух в систему. Только вот почему в этом случае система завоздушивается, а не соляру наружу давит? Там что, отрицательное давление? радует, что хоть не ремень...
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 767 |
Завел или нет? Если вообще не заводится, то причем здесь сальник и воздух?
На эфире заводится?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Пока только разобрал, обещал завести в среду. Эфир, честно говоря, не пробовал![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В общем, за 5 дней и 10000 завели. После моих упражнений не понятно толком откуда была проблема, но менять пришлось все трубки и везти тнвд на стенде настраивать. Спасибо всем большое за участие и советы! Pau отдельное спасибо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят такая проблема купил машину рук машину Passat b5 1,9 TDi 1997г, двигатель AFN. вчера утром на улице было -4 завелась с брелка из окна, а сегодня -8 даже спускался 3 раза маслал в итоге х...
Свечи накала новые твнвд впорядке (по его словам, он сам автослесарь при том знакомый), масло ZIC 10\w40. Он сразу предупредил что в -5 не заведешь, говорит пробовал уже все. Подскажите в чем может быть проблема
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 767 |
В компрессии, например.Ребят такая проблема купил машину рук машину Passat b5 1,9 TDi 1997г, двигатель AFN. вчера утром на улице было -4 завелась с брелка из окна, а сегодня -8 даже спускался 3 раза маслал в итоге х...
Свечи накала новые твнвд впорядке (по его словам, он сам автослесарь при том знакомый), масло ZIC 10\w40. Он сразу предупредил что в -5 не заведешь, говорит пробовал уже все. Подскажите в чем может быть проблема
Leave me alone! I know what i'm doing!