0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый день!
Люди выручайте! машина не passat, но все же, двигатель такой же.
машина A6C5 97 года 1.9 TDi AFN МКПП
Такая ситуация:
в октябре поменял все жидкости, ремни, помпу, отреставрировал ТНВД.
Оставалось только с турбиной разобраться, но мне сказали ездить и не переживать, она еще поживет ( передув был и иногда подклинивала, приходилось глушить и заводить заново). Так вот через неделю на ходу машина затряслась, пропала тяга и повалил белый дым. На сервисе приговорили турбину, сорвало крыльчатку и все масло плюнуло в двигатель. Ремни не оборвало, от масла все отмыли, поменял турбину, компрессия в норме (как сказал дизелист, только цифр не знаю), но машина ни как не хочет заводиться! уже второй месяц без машины, всю голову сломал!
Буду рад любому совету!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
В таких случаях стандартный вопрос: ошибки в ЭБУ какие есть?
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Здрасти! Странно что на сервисе два месяца не могут завести двигатель... Проверять надо: компрессию; подачу топлива; фазы. Если эти три составляющие в порядке, то должна завестись.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ошибок нет, компрессия как сказали в норме, отвез вчера человеку, который мне делал ТНВД, в другом сервисе сказали проблема в нем, должен посмотреть угол впрыска и подачу на форсунки... просто чем может еще грозит попадание масла в камеру сгорания?
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
а можно компрессию мерить, не запуская двигатель?
Моё подозрение что угол впрыска не выставлен. Поди не схватывает при пробах запуска дрыгателя. Да?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
именно! даже нет позывов на схват
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Luka,а на что еще обратить внимание?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Форсунки надо в порядок привести, мож льют? Угол впрыска перепроверить обязательно. Можно попробовать ДМРВ отключить (бюджетная версия).
3B5 2000 г. AFB 5HP19(EFR) разбираю
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Ну если нет ошибок по электрике (а может доблестные сервисмены их просто затерли), тогда надо смотреть механику
смотря в каких количествах, можно и гидроудар получить![]()
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
Luka, ну вот.. а мне в Бош сервис сказали не зя =( И не приняли моего бедолагу
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Luka,мне сперва и прогнозировали гидроудар, ибо на щупе масла не оказалось... покрутили, все крутится.... будем смотреть форсунки и заного все выставлять...
--- Добавлено чуть позже ---
НЕНАВИЖУ БОШ СЕРВИС!!!! строят из себя пуп земли, дерут деньги, а сами все на глаз делают!!!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
russo-as, пусть посмотрят на метки: распредвал-коленвал-ТНВД, ИМХО возможен перескок ремня ГРМ.
--- Добавлено чуть позже ---
Luka, привет, как там трахтор твой, что-нибудь выяснил?
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Блин, сколько машин было, все таки пассатовский клуб самый лучший! адекватные ответы, спокойная реакция соклубников на вопросы!![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
russo-as, после проверки меток посоветовал бы проверить подачу топлива на форсунки, ослабить гайки трубок которые идут на форсы и покрутить стартером, если топливо брызжет подача есть, если нет, подачи нет, после процедуры попробовать прокачать ТНВД (возможно он завуздушен) и повторить процедуру, если и дальше не брызжет топливо тогда смотреть в сторону ТНВД и топливопроводов.
Если топливо брызжет, а завести все равно невозможно мерить компрессию.
--- Добавлено чуть позже ---
примерно так, если что-то пропустил дизелисты, Luka и Sanek k поправте.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
oleshev,спасибо, будем смотреть
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Моё мнение что тнвд здесь не причем. Т.к. всё работало до момента выхода из строя турбины, а она не связана с тнвд. Смотреть метки в торце распредвала и окошке коленвала, соответственно стопор в тнвд. Главное чтобы это всё было на месте..., потом уже ковырять остальное. Например если пуск в холоде, свечи накала, либо банально трогали топливную и сбили угол впрыска.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
свечи накала проверял вместе с тнвд, работают