Заглохла и не заводится. 1.9 TDI AFN
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Россия, Пушкино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Заглохла и не заводится. 1.9 TDI AFN

    Прошу помощи у всех кто сталкивался. Я девушка, но пусть вас это не смущает, машина моего молодого человека, он на ней ездит и он ее чинит. Просто он уже в отчаянии, не знает что еще можно делать, а я уже перерыла весь интернет в поисках ответов.
    Расскажу с начало, как было дело, что не понятно спрашивайте, я уточню. Мой друг на своей биби поехал в Москву (сам он из Дмитрова, не так что бы очень близко), она у него просто заглохла в тот момент когда он трогался с перекрестка (т.е. скорость была совсем маленькая, машина была горячая, проблем никаких не было) и больше не завелась. Я притащила его на своих жигулях домой и оказалось что под ремень ГРМ попала втулочка, ремень проскочил и при заводе раздавался легкий стук. Он думал загнуло клапана и много времени он занимался разбором двигателя, но клапана оказались целы, он отремонтировал головку блока, заменил мелкие комплектующие детальки, собрал все обратно, но машина так и не заводится. Теперь осталось найти откуда отвалилась эта втулочка, возможно она как-то причастна, но это сложно, внешне не видно откуда она могла отвалиться и найти пока не удалось. Что можно проверить, где поискать? Фото втулки постараюсь вставить.

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для EDD XXI
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА (c)Kimi
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,099
    Спасибо +
    Получено: 367
    Отправлено: 284

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    надо проверить установочные метки на всех шкивах привода ГРМ(газораспределительного механизма) а именно:
    1. метка на маховике в виде цифры 0, в окошке картера сцепления
    2. кулачки РВ(распредвала) 1го цилиндра должны быть направлены вверх и прорезь на заднем торце РВ при этом должна быть параллельна плоскости ГБЦ(головка блока цилиндров)
    3. шкив ТНВД(топливного насоса) зафиксирован при помощи прутка диаметром гдето 14 мм.
    98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
    теперь дизель-тигуан прет как танк

  3. #3
    Golf Аватар для Grenadier
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Сообщений
    953
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Niyuli
    Дай сначала инфу о машине в подпись. Год выпуска, буковки двигателя и т.д. И фото втулочки желательно. Может, она от крепления кожуха ремня. Ну и метки надо проверять после снятия ремня.
    кому аватарку? B5 Variant '98 г. AFN

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,831
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здрасьте девушка для начала! Фото в студию.

  5. #5
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EDD XXI
    надо проверить установочные метки на всех шкивах привода ГРМ(газораспределительного механизма) а именно:
    1. метка на маховике в виде цифры 0, в окошке картера сцепления
    2. кулачки РВ(распредвала) 1го цилиндра должны быть направлены вверх и прорезь на заднем торце РВ при этом должна быть параллельна плоскости ГБЦ(головка блока цилиндров)
    3. шкив ТНВД(топливного насоса) зафиксирован при помощи прутка диаметром гдето 14 мм.
    присоединяюсь.
    по п.3 можно тонкой головкой на 10.

    про втулку не понял. там имхо вариант пласт. втулки - только на креплении пластиковой защиты ремня грм.

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,831
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А есче и воздух из топливной системы выгнать. Если снимали башку, то и форсунки вынимали, а потом ставили. Просто надо знать что уже товарищ сделал.

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Россия, Ярославская обл. Борок
    Возраст
    51
    Сообщений
    594
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день! Хочется понять какие мелкие детальки заменил ваш молодой человек? У меня при перескакивании ремня ГРМ раздавило четыре гидрокомпенсатора (выдавило донышки). У вас скорее всего клапана встретились с поршнями (это не избежно в таких ситуациях) поэтому скорее всего необходима замена гидрокомпенсаторов, потом выставить всё по меткам, провернуть несколько раз двигатель руками, и если ни чего не задевает пробуйте запускать.

  8. #8
    Golf Аватар для Aleefi
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    756
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИМХО, метки + прокачка топливной магистрали (ТНВД->форсунки). Пару оборотов вручную, убедиться что ничего не подклинивает - ключ на старт....
    Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
    Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для EDD XXI
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА (c)Kimi
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,099
    Спасибо +
    Получено: 367
    Отправлено: 284

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka
    А есче и воздух из топливной системы выгнать. Если снимали башку, то и форсунки вынимали, а потом ставили.
    Цитата Сообщение от Aleefi
    метки + прокачка топливной магистрали (ТНВД->форсунки).
    Присоединяюсь, добавлю только способ прокачки:
    ослабить на пол оборота гайку топливной трубки на форсунке(на двух или трех), при этом помошник крутит стартером, как только топливо начнет брызгать из под штуцера, сразу затянуть их. Если все собрано правильно, то после этого двигатель должен завестись.

    И еще Niyuli держите в курсе событий, не пропадайте.
    98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
    теперь дизель-тигуан прет как танк

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    имхо нереально при перескоке ремня ничего не повредить...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для EDD XXI
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА (c)Kimi
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,099
    Спасибо +
    Получено: 367
    Отправлено: 284

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    имхо нереально при перескоке ремня ничего не повредить...
    если провернуло на холостых и не пробовали заводить на галстуке, то наверное не загнулись клапана, т.к. на AFN они стоят вертикально. Но если ремень перескочит на ходу или галстук затянут, то возможен вариант как у ALEX94 в этой теме
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... ht=#988267
    98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
    теперь дизель-тигуан прет как танк

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,831
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Странная девчина. Пришла не поздоровалась и ушла не попращавшись.

  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    клапана мягкие шо писец...
    кстати, куда делся автор? вот так всегда, на самом интересном месте...

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для EDD XXI
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА (c)Kimi
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,099
    Спасибо +
    Получено: 367
    Отправлено: 284

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    клапана мягкие шо писец...
    лучше пусть мягкие и как поганки, чем твердые как стекло, и такие-же как оно хрупкие
    98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
    теперь дизель-тигуан прет как танк

  15. #15
    Passat
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Королевская Гора
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,381
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Клапана гнет,полюбому,не важно на Х.Х или в движении.
    P.S. Видимо поэтому автор и пропал.


Похожие темы

  1. Не заводится 1.9 TDi AFN
    от russo-as в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 18:25
  2. Не заводится машина 1,9 TDI AFN
    от Albiz2007 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.03.2010, 21:53
  3. Не заводится. B5 1.9 TDI AFN
    от wanderr0r в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 12:44
  4. Заглохла и не заводится 1,9 TDI AVB нужны советы.
    от sa_loginov в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.12.2009, 08:31
  5. TDI AFN плохо заводится на горячую.
    от ALEX94 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.07.2008, 12:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •