0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,657 Отправлено: 972 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				там в плите есть какие-то резиночки и жиклеры, плюс есть 5 соленойдов, которые отвечают за переключения (комплект этих соленойдов стоит около 20к)
так вот есть несколько причин по которым пинается задняя передача, одной из причин могут быть резиночки и жиклеры в плите, если вовремя промывки плиты они будут обнаружены и исправлены, то считай тебе повезло, если нет, то при капиталке повторно придеться мыть плиту.
в самом начале когда я только купил авто, у меня пиналась задняя передача, мыли плиту, не помогло. после чего была снята коробка и частично заменены фрикционы, совсем убитые на живые БУ и был заменен барабан F, починен бублик и типа заменен масленный насос. (ну это если верить словам сервисменов)
В целом после этого ремонта я откатал 2 года без пинков, но через 2 года накрылся масленный насос. После чего я уже точно понимал что надо делать нормальный капремонт, ссылку на то как я его делал и почем, я давал чуть выше.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8 Отправлено: 11 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Мне вот интересно почему после кратковременного нажатия тормоза на N с последующим включением задней, никаких пинков нет. Они бывают только когда тормоз держишь, а если включил R и сразу же отпустил тормоз, то пинков нет, едет нормально.там в плите есть какие-то резиночки и жиклеры, плюс есть 5 соленойдов, которые отвечают за переключения (комплект этих соленойдов стоит около 20к)
так вот есть несколько причин по которым пинается задняя передача, одной из причин могут быть резиночки и жиклеры в плите, если вовремя промывки плиты они будут обнаружены и исправлены, то считай тебе повезло, если нет, то при капиталке повторно придеться мыть плиту.
в самом начале когда я только купил авто, у меня пиналась задняя передача, мыли плиту, не помогло. после чего была снята коробка и частично заменены фрикционы, совсем убитые на живые БУ и был заменен барабан F, починен бублик и типа заменен масленный насос. (ну это если верить словам сервисменов)
В целом после этого ремонта я откатал 2 года без пинков, но через 2 года накрылся масленный насос. После чего я уже точно понимал что надо делать нормальный капремонт, ссылку на то как я его делал и почем, я давал чуть выше.
Passat B3,1989,Pierburg 2Е - был
VW B5+, AWM, 1.8T, 2001 г., АКПП, американьец, Евро2(кат на небесах)
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				У меня была похожая штука , езжай в ВАГ-сервис , там очень хороший мастер по АКПП , надо промыть плиту и поменять клапан давления масла , он меняется с промывкой плиты , он если можно так сказать расходник и будет тебе ГУД. Это не реклама сервиса =) , я объездил кучу сервисов , многие говорили что кап ремонт да и вообще много чего говорили , а обошлось все промывкой и заменой клапана , мне все это вышло в 19 800 руб. цена с фильтром , маслом и клапаном, время работы около 3-4 часов, плюс проверили клапана и убрали зацепы =)
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Кому то это помогает, а кто то за вышеуказанные Вами деньги покупает жалкие 20 дней без проблемной езды, как было в моем случае.У меня была похожая штука , езжай в ВАГ-сервис , там очень хороший мастер по АКПП , надо промыть плиту и поменять клапан давления масла , он меняется с промывкой плиты , он если можно так сказать расходник и будет тебе ГУД. Это не реклама сервиса =) , я объездил кучу сервисов , многие говорили что кап ремонт да и вообще много чего говорили , а обошлось все промывкой и заменой клапана , мне все это вышло в 19 800 руб. цена с фильтром , маслом и клапаном, время работы около 3-4 часов, плюс проверили клапана и убрали зацепы =)
Так что быть 100% уверенным нельзя, но надеюсь у автора все обойдется малой кровью.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Согласен .
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				скажите а сколько примерно будет стоить поменять автомат на ручку ??? в белорусии ???????
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Тут тема по соседству болтается, введи в поиске замена акпп на мкпп и она выплывет, причем не одна.
Но насколько я знаю, тоже где то порядка 50+ это дело стоит. Имхо не стоит это свеч, тем более, что через дорогу от дома не сделать, а надо в другую страну переться на неработающей коробке.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,657 Отправлено: 972 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				сделай диагностику компьютерную, бывает что из-за лягушки педали тормоза такое происходит.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 22 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Далеко ему из Питера до ВАГ-сервиса ехать, мне промывка и замена клапана помогла на 9-10 месяцев безпроблемной езды, потом АКПП умерла. Уже год езжу на МКПП.У меня была похожая штука , езжай в ВАГ-сервис , там очень хороший мастер по АКПП , надо промыть плиту и поменять клапан давления масла , он меняется с промывкой плиты , он если можно так сказать расходник и будет тебе ГУД. Это не реклама сервиса =) , я объездил кучу сервисов , многие говорили что кап ремонт да и вообще много чего говорили , а обошлось все промывкой и заменой клапана , мне все это вышло в 19 800 руб. цена с фильтром , маслом и клапаном, время работы около 3-4 часов, плюс проверили клапана и убрали зацепы =)
WV Passat Variant 2001 AVF 1,9TDI, обменял АКПП на МКПП, был Opel Astra 2001
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,657 Отправлено: 972 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,657 Отправлено: 972 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				на аварийном режиме можно км 200 300 проехать до сервиса ?? и где можно посмареть масло в коробке уровень ????? если есть фота где то скинь ссылку ! спасибо ! да и что делать если ехать нельзя ? снимать коробку и везти ее ?? я не знаю что мне делать диагностика будет только во вторник (
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,657 Отправлено: 972 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				50км максимум(так же как и на тросе), ибо "может" не работать масленный насос, тоесть масло не будет охлаждаться, смерть коробки не минуема. Но можно рискнуть.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 22 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Можно, если эту коробку собираешься выбрасывать, а если ремонтировать, то лучше эвакуатора нет, дешевле ремонт обойдется.
WV Passat Variant 2001 AVF 1,9TDI, обменял АКПП на МКПП, был Opel Astra 2001
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				а как проверить работает ли масляный насос или нет ?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну если ты поедешь туда где ее поменяют на другую, то езжай смелона аварийном режиме можно км 200 300 проехать до сервиса ?? и где можно посмареть масло в коробке уровень ????? если есть фота где то скинь ссылку ! спасибо ! да и что делать если ехать нельзя ? снимать коробку и везти ее ?? я не знаю что мне делать диагностика будет только во вторник (
А так эвакуатор тебе в помощь.
По поводу уровня го в БЗ, конкретно вот https://passatworld.ru/showthread.php?t=140244
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				не знаю чего и делать мне !
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Почитал я твой первый пост.
Вообще для начала надо коробку проверить ваг комом. Если аварийный режим - значит ошибка точно есть. Я в свое время проездил 4 месяца на аварийном режиме, но я конкретно знал причину, у меня был не исправен датчик положения селектора. Но коробка работала нормально, переключала с первой по пятую, как сама так и в ручную, просто горело на табло сам знаешь что.
Если коробка едет нормально, возможно по электрике траблы, спорадическая нехватка напряжения в блоке управления и тд.
Но это надо знать наверняка. А если не знаешь, ездить в аварийном режиме это большой риск.
Лучше эвакуатор.
--- Добавлено чуть позже ---
А вообще конкретно, если мало денег, поставь этот кусок железа под окно и копи. Что уже делать теперь...
Плюс обязательно купи ваг-ком, если нету, для бу пассата это вещь настолько же необходимая как запасное колесо и аптечка.
Удачи.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				у меня полы мокрые ! может замыкает где ?? я сегодня все фишки и разьемы вынимал сами мозги с пасажирской стороны вынимал смарел вроде зеленой плесени нету да и все подходы на коробку тоже вынемал контакты сухие и чистые ! да и кстати коробка едет нормально переключает без рывков ну если с первой на вторую то маленький совсем не ощутимый как я думаю у всех ! только теперь как эта вся херь случилась R ,бьет ( буду ждать диагностику !)
--- Добавлено чуть позже ---
спасибо !
--- Добавлено чуть позже ---
а ты можешь скинуть ссылку где его реально заказать можно ?

