0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тут наверно уже рассматривались похожие темы. Проблема в следующем. Периодически при остановке теряет передачу, когда нажимаешь на педаль газа с ударом машина начинает ехать. Набирает скорость и переключается на другие передачи как часы. Проверена на компе ошибок нет. В чем может быть причина где смотреть и что искать? Машина vw passat 2000 года 1.9 дизель коробка 01N.
Спасибо: |
Получено: 7,068 Отправлено: 8,827 |
У нас вообщето принято здароваться хотябы![]()
![]()
![]()
немеренно.Сообщение от aybeck
Тут наверно уже рассматривались похожие темы.
Дуй в поиск.
ездить нельзя. счетай что ты приехал. разминай лопатникСообщение от aybeck
Периодически при остановке теряет передачу, когда нажимаешь на педаль газа с ударом машина начинает ехать.
значит походу рассыпаеться поршень. а это переборка АКПП.Сообщение от aybeck
Проверена на компе ошибок нет.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У вас не принято говорить Привет хотябы, да и машинку добавь в подпись. Присоеденяюсь к теме. Тоже интересно, у товарища также бывает иногда такая хрень, особенно после выхода с поворота, когда машина замедляется, потом даешь газу, машина буксует, сильный потом толчек и поехала. Ошибок ни по двигателю ни по АКПП нет.... Я думаю это не ДМРВ а АКПП помирает.![]()
Спасибо: |
Получено: 7,068 Отправлено: 8,827 |
это или ГДТ. или изноч фринцеонов. или мало масла в АКПП. или насос умирает масленны, не создает нужного довления.Сообщение от logic251
машина буксует, сильный потом толчек и поехала
Если твой друг будет дальше так ездить, пусть готовтся морально на большой и толстый попадос в размере от 50-70 кило рублей.
Добавлено спустя 26 секунд:
верно думаешьСообщение от logic251
а АКПП помирает.![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я думаю это попадос на ГДТ и фрикционы в любом случае. Когда диагностировал в гараже машину, паралельно проверял масло, капнуло из пробки чуток, пальцем залез, масло по бортам. Надо было чуть долить, но нельзя же сказать что его мало и из за этого удары? А как можно насос проверить?![]()
Спасибо: |
Получено: 7,068 Отправлено: 8,827 |
+ вполне реально поршня.Сообщение от logic251
ГДТ и фрикционы в любом случаеЯ проверял когда был снят. в Базе Знаний в моей статье написано как его проверять.Сообщение от logic251
А как можно насос проверить?
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ок! надо почитать, спс!
Добавлено спустя 22 минуты 15 секунд:
AXel_23 Вот вопрос назрел, а насос меняется при снятой АКПП или можно заменить вместе с заменой масла прокладки и фильтра, начитался я , у себя хочу сменить. на днях всеравно масло менять.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
для начала уровень масла проверить
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
уровень масла нормално.как менят насос на каробки.и какой он этот насос
Спасибо: |
Получено: 7,068 Отправлено: 8,827 |
Ты походу не доганяешь.Сообщение от aybeck
как менят насос на каробки
Прежде чем что то менять, надо сначала сделать грамотную дефектовку, а потом уже менять. что бы сделать дефектовку, надо снять АКПП и разобрать ее. А может АКПП не надо разбирать, так как может у тебя ГДТ навернулся. короче. тебе к грамотному мастеру.
он внутри, надо разобрать почти полностью АКПП.Сообщение от aybeck
как менят насос на каробки
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
aybeck
и блин. Что у тебя за машина? что за коробка? пипец. можно полностью написать инфу по машине?? Или мы должны догадываться? все экстросенсы в отпуске.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vw passat 2000 года 1.9 дизель коробка 01N
Спасибо: |
Получено: 7,068 Отправлено: 8,827 |
aybeck
Изучай
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=231
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что такое гтд
Спасибо: |
Получено: 7,068 Отправлено: 8,827 |
ГДТСообщение от aybeck
что такое гтд
Гидротрансформатор. Дуй в поиск.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
коллеги, недавно проходил всё это с той же самой коробкой... если масло в норме, то это гдт почти 100%. для интересующихся - это такой "бублик", заваренный по кругу, новый стоит бешеных денег, где-то (вроде в МАДИ) его разваривают и ремонтируют, но стоит тоже около 30-40 штук ... самое оптимальное - поменять коробку целиком вместе с гдт на бушную... есть фирмы, специализирующиеся на этом. бушные бывают 2-х видов: перебранные здесь и привозные с разобранных в германии. на оба вида предоставляют гарантию. (остальные варианты, типа разборов без гарантий не рассматриваю). я выбрал второй вариант. пока не жалуюсь. обошлось в 45т.р. коробка+7 замена. до этого думал перебрать старую, но средняя цена - 100т.р. (с заменой гдт). если нужны координаты фирмы, могу скинуть. хотя лучше самому провести маркетинговое исследование.
Спасибо: |
Получено: 7,068 Отправлено: 8,827 |
пипец.Сообщение от yury-B5
, но стоит тоже около 30-40 штукон новый стоит 1100-1200уе.
а ремонитрует их Малянин на ура. и ремонт стоит от 4000-9000р
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
коллеги, недавно проходил всё это с той же самой коробкой... если масло в норме, то это гдт почти 100%. для интересующихся - это такой "бублик", заваренный по кругу, новый стоит бешеных денег, где-то (вроде в МАДИ) его разваривают и ремонтируют, но стоит тоже около 30-40 штук ... самое оптимальное - поменять коробку целиком вместе с гдт на бушную... есть фирмы, специализирующиеся на этом. бушные бывают 2-х видов: перебранные здесь и привозные с разобранных в германии. на оба вида предоставляют гарантию. (остальные варианты, типа разборов без гарантий не рассматриваю). я выбрал второй вариант. пока не жалуюсь. обошлось в 45т.р. коробка+7 замена. до этого думал перебрать старую, но средняя цена - 100т.р. (с заменой гдт). если нужны координаты фирмы, могу скинуть. хотя лучше самому провести маркетинговое исследование.
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
самое сложное его не починить, а отбалансировать. я бы не рискнул поставить вскрытый гдт. тока, если оочень доверять мастеру...Сообщение от AXel_23
а ремонитрует их Малянин на ура. и ремонт стоит от 4000-9000р
Спасибо: |
Получено: 7,068 Отправлено: 8,827 |
да он все делает на отлично вместе с балансировкой.Сообщение от yury-B5
самое сложное его не починить, а отбалансировать.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Тоже слышал много про господина Малянина, очень много людей с форума, у кого были проблемы с АКПП, ехали к нему и оставались на 100% довольны.
У меня тоже была проблема с АКПП (о чем знает наверное уже половина форума), буксовала при переключении передач, приехал на сервис, разобрали, задефектовали, итог - 55000 рублей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=AXel_23]да он все делает на отлично вместе с балансировкой.[/quote:1gm6l4fp]Сообщение от "yury-B5":1gm6l4fp
самое сложное его не починить, а отбалансировать.
ну тогда - тоже вариант... просто я пока варианты починки выбирал, свою коробку совсем убил... сначала дёргала с места, потом постепенно на всех передачах начала... так что смысла менять только гдт не было![]()