0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Filin52, Стукнись к Лозгачеву Андрею на Нартово. Контора вроде Евросервис. Это рядом с ТЦ Метро.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				привет скажите про автомат не типтроник на пассате б 5 1.8 20 клапанов 2000год коробка перешла в аварийный режим в чем может быть проблема ? коробка работала до этого отлично без рывков четко ! тут проехался в непогоду по воде и слякоти стал барахлить спидометр тут машина постояла пару дней и все прошло и коробка заработала вышла с аварийного режима и спидометр заработал ! проехал 100 метров и опять аварийный режим ! мне тут уже подсказали посмотреть провода которые идут на коробку (фишки ) наверное от воды и грязи окислились ! кстати машина в аварийном режиме едет нормально как обычно ! только R задняя включается с ударом и D бывает просто выключается на ходу ! что делать на что грешить заранее спасибо всем !
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,657 Отправлено: 972 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Евгений1990, залил мозги скорее всего либо провода, фишки.
ехать в аварийном режиме нельзя.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				мозги же стоят вверху возле лобовухи ! а у коробки есть свои мозги ? и где они стоят ? защиты нету блин! я хотел в нете скачать схему защиты и опытный бывалый сварщик сделал бы ее за 500р любую толщину !
--- Добавлено чуть позже ---
а ездить вообще нельзя ?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,657 Отправлено: 972 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				а если не фишки и разьемы то третьего не дано ?? на ваш взгляд да и следующий шаг мне делать в какую сторону ?? я много читал про фрикционы промывку плиты итд ! N91 если все это нужно будет делать то на какую сумму примерно попал ??? кстати масло менялось 2 тыщ назад !
--- Добавлено чуть позже ---
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				всем спасибо за советы и помощь, начну спростого и легкого поменяю регулятор давления n91 и масло сменю (ну конкретно масла узновал в магазине в котором брал пробивали чето там.... сказали что оно рекомендовано для акпп (для немцев) хотя хз немец и немец америкос который у меня одно итоже или нет), поможет или нет потом отпишу.
P.S. баян или нет судить вам у меня эта машина не так давно, как бы не сталкивался с акпп вообще, так что бежать не кудо, только к вам) любителям VAGоф прошу строго не судить
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 81 Отправлено: 10 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Sanek034, взял машину если не на пол года,- смени плиту и забудь про короб вовсе...
Ремонтировать её ??? - эксперементировать с регулятором ??? - да зае...т она тебя... Поверь, и я делал тоже сам свой короб и знаю о чём говорю...Стоит она(б/у с нормальной коробки) не дорого...
Мазут не знаю,,,чё ты там в неё влил ,но купи нормальное масло,да фильтр новый... Ту баланду сольёшь - глянь,не тёмная??? Если нет- значит фрикционы не горят... Если есть не много темени-не сильно растраивайся... На твой век её хватит...
Собирай всё,мазут заливай и катайся... -Ты для этого её брал...а не лазить под ней...
То что влетишь в пятнашку с небольшим плюсом - в себе задави и забудь... Класс подобного авто копеешные кулибяки не воспринемает,- не Жигули брал и об этом надо было думать раньше...
Обслужишь по уму короб...Забудешь про неё...
Как то так...
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 69 Отправлено: 123 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Да ничего страшного в переборке плиты нет, в архиве есть хорошие, ну просто пошаговые, фотоотчеты. И N91 стоит всего 900 с небольшим рублей на абтомат.ру, нужны только руки и желание.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8 Отправлено: 11 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Вот у меня тоже задняя, на прогретой, включается с ударом, но если перед этим поставить на N и нажать тормоз, а потом на R, то никакого удара нет.
Passat B3,1989,Pierburg 2Е - был
VW B5+, AWM, 1.8T, 2001 г., АКПП, американьец, Евро2(кат на небесах)
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,657 Отправлено: 972 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				буквально на новый год у меня была переборка коробки, вот примерный расклад что из чего вытекает и как надо делать чтобы "сэкономить" https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4331689
сколько будет стоить промывка плиты с заменой клапана и масла я писал выше в этой теме - 15000р помоему вместе с маслом.
--- Добавлено чуть позже ---
зачем менять плиту если она работает?
--- Добавлено чуть позже ---
откуда вы такие цены берёте? 2500-2700 ему цена. не вводите людей в заблуждениеа "оригинал", так вообще около 9000р стоит.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я же написал откуда, зайдите и убедитесь. Сам покупал, соленоид фирмы Sonax, и даже работает.
--- Добавлено чуть позже ---
Упс, виноват! Это на мою 01N 900 руб, а ваш действительно 2650.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8 Отправлено: 11 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Passat B3,1989,Pierburg 2Е - был
VW B5+, AWM, 1.8T, 2001 г., АКПП, американьец, Евро2(кат на небесах)
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,657 Отправлено: 972 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Было, причин куча регулятором давления проблему не решить это 100%, есть маленькая вероятность что надо проверить уровень масла. Но скорее всего потребуется капремонт.
--- Добавлено чуть позже ---
вот именно. я дважды менял этот соленойд, поэтому уверен на 100%
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8 Отправлено: 11 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Passat B3,1989,Pierburg 2Е - был
VW B5+, AWM, 1.8T, 2001 г., АКПП, американьец, Евро2(кат на небесах)
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,657 Отправлено: 972 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 12 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				в своё время я проверял уровень масла (как описано на форуме)но из открытой пробки не просто капало масло,а полилось дуром.на этом моя проверка закончилась
.есть какие нибудь объяснения этому?
пассик 1.8т автомат AWM 2002г.VIN:WVWPD63B63P260854 ауди а4 2.0 тdi автомат CAGA 2009г.VIN:WAUZZZ8K89N032344
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8 Отправлено: 11 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Passat B3,1989,Pierburg 2Е - был
VW B5+, AWM, 1.8T, 2001 г., АКПП, американьец, Евро2(кат на небесах)

