0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
LOG-01-115-211.zipLOG-01-003-032-xxx.zip
расшифруйте пожалуйста логи
115,211,003,032
Спасибо.![]()
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 171 |
На пик наддува выходит поздно. Воздух занижен с ДМРВ по сравнению с запрашиваемым, мультипликатив огромен(больше 10). Осмелюсь предположить дыры на впуске, умерший ДМРВ, и это - ошибки какие?
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо за внимание, ошибки были по датчику распредвала G40 и пропуск воспламенения, ошибки стёр, за два дня не появлялись, метки грм проверял. Расход за 25 л/сотню, более 2000 оборотов не даю.Подскажи как искать дыры на впуске? и почему ошибок дмрв нет.Машина у меня только месяц,изучаю пока да бензин заливаю
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 11 |
опрессовкаСпасибо за внимание, ошибки были по датчику распредвала G40 и пропуск воспламенения, ошибки стёр, за два дня не появлялись, метки грм проверял. Расход за 25 л/сотню, более 2000 оборотов не даю.Подскажи как искать дыры на впуске? и почему ошибок дмрв нет.Машина у меня только месяц,изучаю пока да бензин заливаю
Passat B3,1989,Pierburg 2Е - был
VW B5+, AWM, 1.8T, 2001 г., АКПП, американьец, Евро2(кат на небесах)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо,
а что с ДМРВ делать? менять на оригинал не особо бюджетно сейчас или дыры могут быть причиной его неверных показаний?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 11 |
сначала опрессовку, устраняй дырки все, как устранишь заново логи снимай. Попробуй на подмену найди дмрв рабочий(от AWT или / поправьте меня если не прав/ AWM), посмотришь, сравнишь.
Passat B3,1989,Pierburg 2Е - был
VW B5+, AWM, 1.8T, 2001 г., АКПП, американьец, Евро2(кат на небесах)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ребят а как закинуть сюда логи?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Помогите, пожалуйста, расшифровать логи:
LOG-02-115-211-003.zip
А вот то, что сподвигло на снятие логов: https://passatworld.ru/showthread.php?t=201459
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Legacy1982, действительно бардак там у тебя... наддув (115) - разброс, хотя и не сильный, ДМРВ (211) разброс на 3000-4800 об/мин, 114 группу бы еще снял (003-114-115) - там N75 посмотреть и 003-115-020 - ретарды по цилиндрам.
Опрессовка в первую очередь. Пока так...
--- Добавлено чуть позже ---
AlekseiZh, да вроде нормальный ДМРВ..., n75 - судя по нему, турба еще живая... ретард выше среднего по больнице
да недодувает...
без клапана вестгейта вряд ли надует больше 0.33 - 0.35
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 171 |
Или Бош или оригинал. У меня мотор такой же и недобор по воздуху был не такой большой как у тебя - поставил Бош чисто из за профилактики (10 лет все таки). Из + сразу заметил - коробка плавней переключается. И это, бензин то хоть 95 льешь?
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер! Помогите прочитать логи!!!
LOG-01-003-012-xxx.zip
В 32 группе у меня оба значения 0,0
Ошибки по двигателю
16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 - 35-10 - - - Спорадическая
17549 - Недостоверные данные учета нагрузки
P1141 - 35-10 - - - Спорадическая
16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
P0171 - 35-10 - - - Спорадическая
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 35-10 - - - Спорадическая
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Кстати говоря коробка пинается при переключениях слегка, бензин когда как ,50/50.ДМРВ за 9500 рубасов.придётся подождать,сейчас безработный![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
И так битва продолжаетсяИ так, продолжаем бороться с недодувом.
За это время в сервисе был осмотрен катализатор, (осматривал знакомый мастер через дырку из под первой лямбды, какой то приблудой, божиться что соты чистые оплавлений нет, причин не верить ему у меня нет, так как обслуживую у него уже 4 свой авто и нареканий не было).
Капаем дальше, кат нормуль, дыр нет - Add 0.6 Mult -0.8 замер за неделю, N75 работает, байпас исправен.
Прилагаю логи по ДМРВ, наддуву, тактировки N75, и ретардам.
У кого какие мнения?Вложение 87065
Сегодня отсоеденил от турбины катализатор и осмотрел горячую часть турбины. Крыльчатка без сильных люфтов, клапан вестгейта на месте, тока болтается!!! Ну и слава богу причина нашлась. К следующей суботе подготовлю комплект прокладок, и будем снимать турбу регулировать клапан. Так же мастер для борьбы с
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 002 - Превышен нижний предел
сварганил за 10 минут обманку, так сказать бонусом, потестил на осцилографе 2-ю лямбду и сказал что всё пучком ошибки быть не должно. Поездим недельку посмотрим, ошибка строгоча выскакивает в первый день эксплуатации, после сброса.
Подскажите какие прокладки закупать для снятия постановки турбы, чтобы быть во всеоружии!
И давление открытия клапана при регулировки, 0.37 ставить?![]()
Пассат В5+ 1.8Т АКПП AWM америкос 2002г.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Ага, оставь... при давлении 0,35-0,37 шток актуатора должен выехать на 4 мм. Вчера пол дня пытался настроить таким образом турбину, так ничего и не добился. Видимо просто сильно ослабла пружина. начало открытия у меня где-то 0,2 и закручивание гайки приводит к тому что шток начинает выдвигаться на 0,3 но только хода остается максимум 10 мм. плюнул, накрутил чтоб тарелка не болталась. Ну и результат предсказуем - недодув. Надо жесткость пружины увеличиь или доп пружину ставить![]()
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Почистил геометрию, почистил EGR. Результата нет.Всем доброе время суток. Прошу совета в поисках неисправности.
Дано: Passat 2002 AVF 175000 км
После долгой стоянки (3-4 недели) стала пропадать тяга двигателя.
В мороз (-25...-30) иногда педаль тормоза вставала колом.
Однажды в начале зимой (три месяца назад) при интенсивном разгоне двигатель ушёл в аварийный режим, перезапуск помог, после такого не повторялось.
Вагком сообщил об ошибке 17965 (35-00) - передув.
Т.к. на интеркуллере и нижнем патрубки было значительное количества масла подозрение пало на него, а также появились мысли о закисшей за время стоянки геометрии турбины.
Итак, проверив с помощью шприца ход тяги геометрии сделал вывод что с ней пока всё в порядке.
Далее проведена ревизия вакуумной системы - найдена отвалившаяся трубка ведущая на вакуумный аккумулятор (восстановлено), клапана n18 и n75 щёлкают при подаче напряжения. Результата нет.
Тандемный насос сухой.
Заменён интеркуллер, найдена дыра в патрубке идущем от турбины (причина - трение о топливную(?) помпу) (восстановлено) - результата нет.
На всякий случай поменял воздушный фильтр.
Сегодня снял логи (3,10,11), прикладываю. Вложение 87019
Разгон, 3 передача газ в пол, крутиться закончил на 3800, дальше начал тупить.
При открытии в Powerdiesel'e цифру 2 нажимать надо.
Изучал их - неисправность датчика давления наддува G71 (038 906 051 C)?
И пожалуй N75 тоже под подозрением.
Кто разбирается, подскажите по логам что к чему?
PS EGR весь в чёрной жиже.
По прежнему то едет, то не едет. Хэлп.