0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Здравствуйте, уважаемые пассатоводы!
Принимайте пополнение из Алматы в свои ряды - с недавних пор начал ездить на VW passat B5 1.8T 1998 года выпуска, типтроник, климат-контроль, пробег в районе 230 000 км. Первый немецкий автомобиль, с которым пришлось так близко познакомиться, до этого были япошки =) В целом автомобиль нравится, есть ощущение какой-то надежности, серьезности. Поскольку машина старая есть и не очень приятные моменты в мелочах - не срабатывает центр.замок на задней двери, на противополжной ей задней двери не работает стеклоподъемник, дверь не открывается ключом со стороны водительской двери =) Но это все мелочи. Больше хотелось бы узнать у опытных пассатоводов по более серьезным замеченным проблемам -
1. Любит подымить. Иногда белым дымом, иногда голубым, но всегда с запахом гари. Иногда не дымит. Полазил по форуму немного - понял, что причин может быть много. Надо искать
2. Интересно работает турбина - дело в том, что до этой машины я не имел дела с турбовыми двигателями, но почему-то не уверен, что она должна работать именно с таким звуком - ссылка на файл со звуком (в конце слышно отчетливо)
3. Если разгонять авто постепенно - все ок, но если попробовать хорошенько подтопить - ее начинает дергать, такое ощущение, как будто топливо подается как из водяного пистолета - рывками. Если газовать на холостых - такого не происходит. Уважаемые пассатоводы, кто может подсказать причину? хотя бы в какую сторону смотреть?
Ну и в целом хотелось бы узнать, на что сейчас стоит обратить особое внимание, чтобы не попасть на серьезный ремонт - по ТО уже вложил в нее 1,5 тысячи у.е. - поменяли вкруг амортизаторы, заменили подушки на АКПП, заменили некоторые рычаги, рулевые наконечники, поменяли все масла вкупе с антифризом (в двигатель залили gt-oil 10w40 Turbo(правильно ли выбрано масло?) - в общем проделана обычная работа при покупке подержаного авто.
Заранее спасибо всем, протянувшим опытную пассатоводную волосатую руку начинающему![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Володя Алматы, привет! С АЕВом тебя...
В подпись поставь: кабинет-мои настройки-редактировать подпись.
в принципе, турба особых звуков не издает - только после 3500 можно услышать тонкий свист...
с подачей топлива надо разбираться - чистка сетки бензонасоса, замена топливофильтра, проверка РДТ, замер давления, чистка форсунок...
категорично - нет... турбу убьешь окончательно... 5/40 твой выбор, с допуском 502.00...
переход на нормальное масло, опрессовка, замер наддува внешним манометром, чистка/замена деталей ВКГ... ну и с блоком комфорта разбирайся, чтоб двери открывались, стеклоподъемники работали.
По АЕВу в БЗ есть практически все, ищи, читай https://passatworld.ru/forumdisplay.php?f=90
И это... удачи![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 52 |
ну и я пожалуй отпишусь
купил машину 3 года назад
предыдущий хозяин ввез ее из штатов, после чего ездил 1,5 года
расход масла есть, разный, зависит от стиля езды
расход по трассе минимальный был 6.8 с кондеем, при полной загрузке машины, при скорости 100-110, на круиз контроле
по трассе езжу мало, в основном город
по городу не все так радужно
рекорд был 8 литров на сотню
обычно 14-16 литров
бывает и 18, и 20 и больше
езжу на короткие расстояния обычно
Б5+, 2002, AWM, типтроник
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
спасибо, работы предстоит много, судя по всему =) что предыдущий хозяин делал с авто - никому не известно
--- Добавлено чуть позже ---
этой зимой произведена замена бензонасоса, старый умер (со слов хозяина)
Кстати, может быть кто подскажет - для нее расход в 15 литров по городу - норма? =)))
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Всем привет!
Ребят подскажите пожалуйста, загрязненная ДЗ может влиять на мощность и на расход топлива в целом?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
У меня при загрязненной ДЗ авто просто неинформативно рагировало на педаль акселлератора, после чистки - все стало хорошо, там скапливается такая тягучая липкая фигня, которая не дает заслонке хорошо открываться и закрываться. По расходу топлива - немного уменьшилось, а может быть просто показалось =)
--- Добавлено чуть позже ---
хммм... а я-то думал жрет машина, для объема 1,8 расход в 15 литров - многовато =) Хотя учитывая массу автомобиля и + турбина, наверное действительно нормально.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо Володя! Выходные поеду чистить,...У меня при загрязненной ДЗ авто просто неинформативно рагировало на педаль акселлератора, после чистки - все стало хорошо, там скапливается такая тягучая липкая фигня, которая не дает заслонке хорошо открываться и закрываться. По расходу топлива - немного уменьшилось, а может быть просто показалось =)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здраствуйте я себ не давно купил vw B5 1997г.в. двигатель 1.8 на руке!без турбы !!!Климатом почти не пользуюсь! Бортового нету но примерно замеряю расход по городу 20литров на 100км!Город не большой дороги впринципи свободные в пробках не стою!!!Почему такой большой???
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Слишком мало информации, почитай ошибки для начала.
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заехал на диагностику по двигателю ошибок нету!!!!Какая ещё информация нужна???я прост думаю чтото неисправно!!!Расход по идеи должен быть 16 это максимум!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну господа эксперты подскажите в чём может быть причина????Только пожалуйста не оставляйте без ответа!!!
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Да причин можно хоть сто назвать, если нет ошибок. Начиная от манеры езды, поджатых колодок, неисправных ступичных подшипников, шипы, непрогретого двигателя и заканчивая форсунками не распыляющими, а льющими в бок, подсоса, грязной или не адаптированной дроссельной заслони и течи из бензобака
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 11 |
Passat B3,1989,Pierburg 2Е - был
VW B5+, AWM, 1.8T, 2001 г., АКПП, американьец, Евро2(кат на небесах)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
на тему: название темы - Остались .... .... ...... Сколько нас? В ваших рядах прибыло)![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
НУ спасибо!!!Блин короче наверное надо ехать к офицам и там разбираться!