0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Котел стоит порядка 20 тысяч у нас. Новый.
у меня стоит с тепловой мощностью 5.2 кВт, а КПД ТЭНов обычно в районе 94-95%. 5,5 кВт электрической мощности, думаю, оптимально будет.
он по размерам какой?
да хз... на 1,5-2 кВт не большие совсем.
п.с. у нас сервисцентр один занимается продажей и установкой Вебасто и Гидроников. ценнег, как у крыла от Боинга. не вру ни разу.
VW Passat ACK V6 2.8 SYNCRO мкпп чёрный
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Всем привет, ребят вопрос к тем кто красил свои авто. Шилдика у меня в багажнике нет, код краски мне дали из расшифровки вин-кода. И теперь не понимаю, что я должен сказать, точней какой код дать что бы мне подобрали краску мою. Вот из этих;
Цвет крыши 7D
Цвет кузова / номер краски 7D
Правильно ли?
И можно номерки баллончиков и карандашей?
А еще номер лака?
LST0P2B5N - карандаш
LLS0P6B5N - спрей
Сообщение от NEO82
т.е в магазин поподбуру я иду с вот этим? LPW040B5NA2000
Это код, по которому можно купить 1 литр краски. Сама краска у тебя кодируется как B5N
короче я запутался, может кто точно мне сказать что я должен предоставить продавцу по подбору красок?
Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
NEO82, а ты полностью решил краситься чтоль?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Арииц, нее, переднее и заднее левые крылья, на переднем когда рычаги менял, слесарь стойкой задел и теперь арка облетела, а задние от камней тоже по арке, вот их и решил.
--- Добавлено чуть позже ---
а как краску подобрать не знаю, точней какой код нужен
Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Алекс85, после покупки сменил жидкость ГУРа, насос покупал бу. цена вопроса в Минске на клубной расборке (ауди-клуб) 50$
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
NEO82, Привет!) Подбор сам по себе значит, что будут подбирать близко похожую с учетом того на сколько выцвела оригинальная.
Я по вот этому просто заказывал и все
--- Добавлено чуть позже ---
только у меня A7W
Все номера что тебе дали, это оригинальная краска VW. Я брал PPG.
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Donis, выцвела не выцвела это другой момент, ведь по номеру точно знаешь в каких пропорциях надо добавлять составляющие моего цвета, а так да конечно лючок сниму, для сравнения. А так спс, значит поеду с B5N.
Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Давид, ну нельзя же так... Берешь каталог известной самоварной фирмы Defa, находишь там свой мотор и получаешь ответы на все вопросы - и как ставится и куда и мощность какая.
http://www.defa.com/en/automotive/wa...engine_heater/
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Все узнал свой код краски, LB5N)))
Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
мне одно было не понятно, зачем на бензинку ставить всякие чайники и вебасты?
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Какая разница бензин или дизель? холодное масло имеет высокое давление и повышенный износ мотора имеет место в любом моторе.
да и как приятно выйти в -20, а в машине уже тепло. сел и проехал сразу же
время прогрева мотор с котлом раза в 3 быстрее до рабочей температуры, даже если не включать предварительный обогрев.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
у котла есть пульт ДУ. перед выездом за 20 минут нажал кнопку и все. зачем каждый день греть?я не езжу, она стоит холодная. нужно поехать, кнопку нажал и через 15-20 минут мотор до 75 нагревается и в салоне Ташкент.
только при автозапуске мотор все равно работает на холодном масле, да и ты остался без иммобилайзера.![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
скинь вин.
а ты поживи в нашем климате и вопросы отпадут сами собой... год эксплуатации расставил точки над "ё".
именно это и напрягает. учитывая то, что машина у меня стоит по неделе, автозапуск не панацея, а пустая трата денег на топливо.
лучше уж включить на пару часов в розетку и завести уже относительно тёплый мотор, чем заводить из глубоко "минуса"![]()
VW Passat ACK V6 2.8 SYNCRO мкпп чёрный
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Всем привет,смотрю за подогреватели раздув пошёл,у меня вот вэбасто с пультом стояла как купил,на ней помпа сдохла и датчик,я её снял а на время вместо нее поставил котёл 220в,так вот когда этот котёл подогреет двиг,то авто хуже заводится чем без котла))) пришли к выводу что надо подождать,типа ДТОЖ думает что лето и неправильно формирует смесь
короче одни заборы с этим гитлермобилем,вчера ещё освежитель положили в кармашек сиденья,а он протёк-итог разъело сиденье,не на сквозь конечно но довольно сильно
![]()
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796