Сколько нас 2,8 полный привод? - Страница 243
  1. #4841
    Lupo
    Регистрация
    27.05.2011
    Сообщений
    180
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от teas Посмотреть сообщение
    edeus, у меня присасывается, при попытки снять колбасить начинает...
    Вот и у меня так. До того как колбас был, была порвана диафрагма клапана ВКГ. Грибок заменил, а колбас правда легкий все равно остался. Вся система ВКГ чистая. На СТО сказали, что при открытии крышки работа двигателя не должна менятся и крышку не присасывает. А некоторые говорят что на одних моторах крышку присасывает, а на других нет. Вот я и решил узнать как у нас. А то на капиталку разводят.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    У меня ГБЦ после ремонта и ВКГ чистая, завтра сниму - отпишусь.
    Спасибо!
    Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.

  2. #4842
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,561
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad-2088 Посмотреть сообщение
    всем привет! у меня вот такое дело, уровень топлива на панели всегда показывает полный бак, у нас же еще двойной бак стоит и вот топливо поступает только из одного бака. может кто то сталкивался с этим и в чем может быть причина?
    тоесть два бака? объясни плиз
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  3. #4843
    Lupo
    Регистрация
    27.05.2011
    Сообщений
    180
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad-2088 Посмотреть сообщение
    всем привет! у меня вот такое дело, уровень топлива на панели всегда показывает полный бак, у нас же еще двойной бак стоит и вот топливо поступает только из одного бака. может кто то сталкивался с этим и в чем может быть причина?
    Ну у нас полноприводных реально два бака. В каждом баке свой поплавок (уровень топлива). Так же эти два бака соединены энжекционным насосом. Этот насос перекачивает топливо с одного бака в другой. На приборку выводятся общий показатель двух датчиков. Если у тебя глюканул один из датчиков, то это покажет Vag com. Если забился энжекционный насос, то при заправке машины 65 литрами у тебя будет доступными - 32 л.
    Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.

  4. #4844
    Touareg Аватар для АЛЕКСЕЙ 632-48
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,124
    Спасибо +
    Получено: 140
    Отправлено: 141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от edeus Посмотреть сообщение
    Мужики, может кото-то сможет у себя проверить на работающем двигателе снять маслозаливную крышку и отписаться - присасывает ее или нет. Спасибо.
    У меня тоже присасывает.
    .VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-

  5. #4845
    Lupo
    Регистрация
    27.05.2011
    Сообщений
    180
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АЛЕКСЕЙ 632-48 Посмотреть сообщение
    У меня тоже присасывает.
    Спасибо! А то меня СТОшники так хотели на капиталку развести, что не передать.
    Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.

  6. #4846
    Lupo
    Регистрация
    05.12.2012
    Адрес
    Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    170
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    edeus, чем мотивировали?

  7. #4847
    Pointer
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    29
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от edeus Посмотреть сообщение
    Ну у нас полноприводных реально два бака. В каждом баке свой поплавок (уровень топлива). Так же эти два бака соединены энжекционным насосом. Этот насос перекачивает топливо с одного бака в другой. На приборку выводятся общий показатель двух датчиков. Если у тебя глюканул один из датчиков, то это покажет Vag com. Если забился энжекционный насос, то при заправке машины 65 литрами у тебя будет доступными - 32 л.
    так и есть, больше 30 литров не лезет в бак а как добраться до этого насоса? былоб лучше если есть отчет по его чистке или замене

  8. #4848
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для makaka
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,156
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 277
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad-2088 Посмотреть сообщение
    так и есть, больше 30 литров не лезет в бак а как добраться до этого насоса? былоб лучше если есть отчет по его чистке или замене
    Под задним сиденьем за водителем. Там лючек. Перекачной насос там. Основной бенз насос под задним правым пассажиром. Подушка сиденья на защелках. Далее три шурупа и вперед.
    Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры

  9. #4849
    Lupo
    Регистрация
    27.05.2011
    Сообщений
    180
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от /loxmatblй Посмотреть сообщение
    edeus, чем мотивировали?
    Ну мотивация такая. На хх крышку маслозаливной горловины не должно присасывать, доджна слегка прыгать. А у меня даже после замены клапана ВКГ присасывает. Поэтому они выдвинули теорию о том, что при таком пробеге 250тыщ сто пудов разбиты направляющие клапанов и из-за этого в картере повышенное разряжение и клапан ВКГ не справляется. И началось - надо снимать головы и капиталить. Плюс ко всему у меня компрессия во всех цилиндрах - 11, а это как они уверяют, что это уже труп. А раз двигатель раскололи то при таком пробеге нужно и кольца поменять, а там и колено шлифануть и масленный насос в придачу. А меня такие расклады вообще не устраивают отталкиваясь диагностикой только присасыванием маслозаливной крышки. Да и если говорить о капиталке то проще мотор с европы заказать. К примеру мотор с машины 2005 года, пробег 120 тыщ (до 100 тыщ большая редкость), без нависного - 1000 у.е. А мне на мой мотор насчитали работа + запчасти = 2300 с учетом того, что гидронятяжители распредвалов не разломают при снятии (типа могут после сжатия не подняться или лопнуть башмак при сжатии - ведь у тебя пробег) Вот.
    Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.

  10. #4850
    Pointer
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    29
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от makaka Посмотреть сообщение
    Под задним сиденьем за водителем. Там лючек. Перекачной насос там. Основной бенз насос под задним правым пассажиром. Подушка сиденья на защелках. Далее три шурупа и вперед.
    благодарю)

  11. #4851
    Lupo
    Регистрация
    27.05.2011
    Сообщений
    180
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad-2088 Посмотреть сообщение
    так и есть, больше 30 литров не лезет в бак а как добраться до этого насоса? былоб лучше если есть отчет по его чистке или замене
    Вообще то это насос механический и пожизненный. Запускается энжекционный насос за счет того, что электронасос создает давление которое идет к двигателю. От двигателя идет обратка низкого давления в бак. И вот как раз эта магистраль при сливе топлива в бак через тройник запускает энжекционный насос. Поломка банальная или в баке грязь и насос заклинило (можно промыть, продуть и т.д.) или соскочила трубка с тройника и насос не запускается.
    Все эти кишки находятся под правым пассажирским сидением.
    Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.

  12. #4852
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для makaka
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,156
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 277
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от edeus Посмотреть сообщение
    Вообще то это насос механический и пожизненный. Запускается энжекционный насос за счет того, что электронасос создает давление которое идет к двигателю. От двигателя идет обратка низкого давления в бак. И вот как раз эта магистраль при сливе топлива в бак через тройник запускает энжекционный насос. Поломка банальная или в баке грязь и насос заклинило (можно промыть, продуть и т.д.) или соскочила трубка с тройника и насос не запускается.
    Все эти кишки находятся под правым пассажирским сидением.
    под правым задним обычный насос топливный, трубка и тройник. Сам перекачной слева.
    Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры

  13. #4853
    Golf
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    585
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от edeus Посмотреть сообщение
    Ну мотивация такая. На хх крышку маслозаливной горловины не должно присасывать, доджна слегка прыгать. А у меня даже после замены клапана ВКГ присасывает. Поэтому они выдвинули теорию о том, что при таком пробеге 250тыщ сто пудов разбиты направляющие клапанов и из-за этого в картере повышенное разряжение и клапан ВКГ не справляется. И началось - надо снимать головы и капиталить. Плюс ко всему у меня компрессия во всех цилиндрах - 11, а это как они уверяют, что это уже труп. А раз двигатель раскололи то при таком пробеге нужно и кольца поменять, а там и колено шлифануть и масленный насос в придачу. А меня такие расклады вообще не устраивают отталкиваясь диагностикой только присасыванием маслозаливной крышки. Да и если говорить о капиталке то проще мотор с европы заказать. К примеру мотор с машины 2005 года, пробег 120 тыщ (до 100 тыщ большая редкость), без нависного - 1000 у.е. А мне на мой мотор насчитали работа + запчасти = 2300 с учетом того, что гидронятяжители распредвалов не разломают при снятии (типа могут после сжатия не подняться или лопнуть башмак при сжатии - ведь у тебя пробег) Вот.
    вобще разводилово полное, и компресия 11 это вобще новый движок. труп это когда 7-8 и ниже)) если все норм с ВГК не заморачиваюся все нормально у тебя

  14. #4854
    Pointer
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    29
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от edeus Посмотреть сообщение
    Вообще то это насос механический и пожизненный. Запускается энжекционный насос за счет того, что электронасос создает давление которое идет к двигателю. От двигателя идет обратка низкого давления в бак. И вот как раз эта магистраль при сливе топлива в бак через тройник запускает энжекционный насос. Поломка банальная или в баке грязь и насос заклинило (можно промыть, продуть и т.д.) или соскочила трубка с тройника и насос не запускается.
    Все эти кишки находятся под правым пассажирским сидением.
    Цитата Сообщение от makaka Посмотреть сообщение
    под правым задним обычный насос топливный, трубка и тройник. Сам перекачной слева.
    ну теперь все понятно, на выходных буду разбираться

  15. #4855
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad-2088 Посмотреть сообщение
    ну теперь все понятно, на выходных буду разбираться
    Только сначала нужно проверить давление и производительность электрического насоса. Если производительность низкая и в обратку ничего не сливается, то эжекционный насос работать не будет.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  16. #4856
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Очередной позыв к разминанию лопатника. Наелся датчик F125. Кто подскажет, какой он на моей коробке FAR? (В5.5)? 10-контактный или 8? снять можно без глобальной разборки? прочистить? Или сразу готовить 13 000 на замену?
    facepalm.jpg
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  17. #4857
    Passat Аватар для Юрий-07
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    1,682
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 95
    Отправлено: 450

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spaze Посмотреть сообщение
    Очередной позыв к разминанию лопатника. Наелся датчик F125. Кто подскажет, какой он на моей коробке FAR? (В5.5)? 10-контактный или 8? снять можно без глобальной разборки? прочистить? Или сразу готовить 13 000 на замену?
    facepalm.jpg
    темки про датчик прочти если в них есть что полезное
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=97008
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=110524
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=159165
    Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний привод http://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)

  18. #4858
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,561
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня какой то првод идет в коробас, из-за того что пузом терли покалечили этот провод!! один проводок оторван? так что это за фишкам там? прям спереди паддона она видна!
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  19. #4859
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spaze Посмотреть сообщение
    10-контактный или 8?
    10-ти. стоит не так дорого (около 5-6 тысяч) в отличии от 8-ми контактного...
    https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3692386
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  20. #4860
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ок, пасибо
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

Страница 243 из 1000 ПерваяПервая ... 143193233241242243244245253293343743 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21
  3. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •