0

Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
мне кажется дмрв, читай ошибки)Доброго дня всем форумчанам!!!! Ребята подскажите может кто знает в чем дело или у кого похожий случай был. У меня не большой опыт владения (и как следствие ремонта) авто поэтому буду говорить своими словами. Ситуация такая:
1. где-то с месяц назад пропал режим "прогрева двигателя" т.е. раньше когда я заводил холодный двигатель его обороты сразу становились в районе 1100-1200 и держались в течении примерно 2-х минут после чего падали до нормы в 800;
2. Уже после этого появилась еще одна нехорошая вещь: завожу холодный двигатель, заводится нормально 2..3 прокрута, первые 5-10 сек. работает нормально, а потом начинают чувствоваться удары (толчки) однократные с периодичность в 2-3 сек. которые постепенно нарастают, через минуту если ничего не делать от ударов трясется весь кузов, скачут обороты и двигатель глохнет. Пробовал нажимать педаль газа на короткое время, еще быстрее глохнет. Пробовал ехать машина едет рывками почти не реагируя на степень нажатия педали газа, но проезжаешь буквально 300 метров это все пропадает и больше не проявляется. При запуске горячего двигателя ничего подобного не происходит.
Заранее извиняюсь за некоторую корявость моего сообщения, просто очень нужна помощь! Буду благодарен за помощь.
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем доброго дня. Вопрос от части риторический. В экзисте комплект рычагов Лем 20 тыс. , а в аутодоке 16 тыс.руб. Дак вот, есть подвох или автодок не так борзеет?
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
cerato, проверяй все.
может и катушка проскакивает,а может и форсунка льёт.
Недавно была тема про черную свечу во вторм цилиндре.
И чем сопровождается расход?????
--- Добавлено чуть позже ---
LesNickSB,
Чек горит?
ошибки сними,а там посмотрим.
прогревочные обороты будут когда включается насос вторичного воздуха,а он работает выше +5
Дмитрий92,я думаю либо катушка или форсунка.
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
VETER. ничего нового не происходит, вроде едет машинка как обычно... мне немного кажется что тянет слабовато, но это только может казаться. есть только малейшее плавание оборотов в пределах 50-100... ну в принципе все....
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
VETER., при чём здесь СВВ?Объясни. Что у тебя нет повышенных оборотов при прогреве (насос СВВ не вкл.)? У меня есть....и насос не вкл..не та наружная температура. Скорее всего ЭБУ не видит реальную темперу двиг., а это уже датчики температуры... как ДТОЖ
![]()
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
Sergei8, у меня обороты есть только когда СВВ включится,а так только 800 зимой,а летом 1200.
Тут уже описывалась такая проблема. https://passatworld.ru/showthread.php?t=157396
читал гдето,немогу найти -ниже +4 не будетвключаться
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
VETER., а у меня есть 1000-1200 и когда насос вкл. и когда нет. ДТОЖ новый. При старом ДТОЖ зимой обороты когда были...когда нет, в зависимости от температуры. Поменял датчик....поднялись обороты. Я когдато читал...зима,лето..обороты, экология. Но....![]()
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
у меня все датчики новые,но оборотов нету. У тебя 5,и прошивка другая. Единственное объяснение чтоб уменьшить крутящий момент,пока точка масленного пятна не стабильна.
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
cerato, попробуй замер давления топлива, чистка форсунок
VETER., на АЕВе чек никогда не горитего там нет
![]()
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
cerato,
начинай с нуля:
1.термостат
2.ДТОЖ
это как раз к плаваниям оборотов,даже если антифриз 70 ,то на приборке будет 90
3.смотри косу ДМРВ (можешь помыть карбом ) и форсунок (найди как проверить ДМРВ по сопротивлению)
4 проверяй катушки ,может под нагрузкой искра про... и свечи тоже
5.вытащи рампу и посмотри как пылят форсунки,и резинки поменяй заодно.
6.проверь вакумную систему и клапана турбины
это лучше у komsernik спроси
7.проверь компрессию и давление бензина (фильтр), может еще и РДТ дохнет
8.опресовку сделай
9.теперь снимай логи
--- Добавлено чуть позже ---
Извиняюсь-НЕ КОНСТРУКТОР.
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер!Народ такой вопрос.VW passat b5+ не идет подача ни какого воздуха с печки на ноги,ни в переди ни в зади.В салоне жара,а ноги мерзнут капец.При переключении печки на ноги и лицо или просто в ноги слышно в нутри торпеды воздух шумит,но на ружу не выходит из трубок.Куда лезть где копать не знаю....Может кто сталкивался с этим или просто знает в чем причина,подскажите пожалуйста!
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
машину в подпись
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
если крутилки то трос,но врятли.
а если климат,то скорей всего моторчик чистить надо,но перед этим ошибки посмотреть по шине
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну я думаю если был бы тросик в это положение печка вообще бы не открывалась,переключатель поворачиваю допустим(он находится в режиме лобового стекла воздух дует) положение в лицо и ноги воздух дует только в лицо переключаю просто на ноги,в лицо дуть перестает и дует куда то не понятно шум в нутри торпеды.Значит тросик по идее работает
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
LORD22, америкос???????????????????????????????????????????????????????
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Он самый))))
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
3 крутилки у тебя.
Вытаскивай бардачок и трогай троса руками,там и увидишь заслоки.
может в регуляторе сломало или слетело или на корпусе.
могла и оплетка троса соскочить и заслонка работать тоже не будет
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)