0

Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Нахрен тебе 10w60 в Нижнем Новгороде?
Ну ладно бы в Узбеистане, Таджикистане... Или на треке...
Меняй насос - дольше проездишь.
5w40 для тебя оптимал в твоем месте жительства...
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
я с декабря в крыму и буду тут ещё несколько месяцев, машина чёрная, нагревается хорошо, насос менять негде
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Хоть Таджикистан, хоть Эквадор... Температура масла больше нормы не будет, если система охлаждения в норме. И уж тем более нагрев масла от цвета машины не зависит.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет! Лил масло Mobil super 2000 10W-40 (полусинтетика), но посоветовали его заменить на Eni. Не знаю, стоит ли вообще менять? Никто не пробовал? Двигатель AEB (1,8T), пробег 283 ткм (1997г.).
Плохих отзывов по этому маслу в интернете не встречал, напротив только положительные.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Sizzlean, спасибо!!! Пожалуй так и сделаю, а то как раз турбина накрылась... А что по производителю?
более того - наука доказала, что чорное и белое тела нареваются практически одинаково, разница лишь в 1 град![]()
![]()
VW Passat ACK V6 2.8 SYNCRO мкпп чёрный
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
дада, конечно) скажите ещё что черные и белые цвета нагреваются одинаково
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Масло живет несколько в другом температурном режиме, нежели вся система ОД.
Масляный клин на жидком масле будет меньше чем на более густом.
Все тут дрочитесь из-за турбины, так как она у всех тут разменная монета.
Однако.
Если не запариваться на конструктивную деградацию потребителей и внедрение турбин повсеместно - то жидкое масло - зло. Тем более в жарких местах.
Коим Крым, кстати ни разу не считается. Тем более зимой.
Так что для Крыма оптимально 5w40 или 10W40.
Мало того, у автора нет турбины, как я понял.
И разумеется, цвет его машины безразличен маслу.
Так что заливать такие масла c HTHS 3,5 он может смело, как и любой турбо. Просто нужно смириться, что турбо на малолитражках - это расходник!
Хочет на машине долго ездить, надо лить загущеные масла.
Машина будет умирать ООООЧЕНЬ долго.
Другой вопрос, что густое масло не панацея от умирающего маслонасоса.
В общем, важно то- что хочет владелец от авто!
--- Добавлено чуть позже ---
Нет, температура разная, но не критичная для твоего масла. Там больше имеет раскаленный асфальт и наличие защиты под двигателем...
Короче, не заморачивайся.![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
всё чётко сказал! респект =)
турбы кстати нету, "густое масло не панацея от умирающего маслонасоса" - согласен, но верю что будет лучше.
Машина едет нормально, масла при режиме тапка в пол естся мало, просто адалел тарахтящий натяжитель на холостых когда постоит, разогреется, давление упадёт и давай дизелить по полной, чем выше температура за бортом, тем громче.
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 15 |
Грести под одну гребенку наверное не совсем корректно, взять к примеру новый автомобиль и который прошел тыс 300, зазоры будут полюбому разные и жидкое масло будет больше гробить а/м с пробегом. Имхо конечно.
VOLKSWAGEN Passat B5 Variant 1.8T AEB АКПП 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
не нужно страха нагонять10в60 = не гуталин, да и греть - не вопрос, у меня давно правило - прогревать мотор пока прогревочные не упадут, а это несколько минут.
на моём моторе угар масла на 0в40 меньше, чем на 5в50 - доливаю литр-полтора, 3000-4000 - обычные обороты для меня, меньше не бываетчасто кручу до 6000, наверное если не крутить, то и доливать не придется. Давление на горячую, на холостых с 5в50 у меня было 1,6, с переходом на 0в40 видать ещё меньше стало, поэтому буду пробовать 10в60.
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Палка о двух концах скорее всего. Не факт что густое масло будет хорошо прокачиваться (проходить) по каналам масло подачи. + Если пробег под 300 то и каналы эти (возможно) что забиты лаком, нагаром и т п. Та же сетка на насосе у пассата очень мелкая + грязь если и "гудрон" вместо масла, то что там качать будет![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
есть видео где фигурирует 10в60, зацените:
кто хорошо шарит - откаменьте =)
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
Это точно. Сам удивился, что при 5в50 долив был больше.
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 15 |