0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Братцы, чёто-както. 1999 мой 1,8, без турбы маслецо поджирает. +/- 100, но на круг выходит 500 на 1000 родного VAG/
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Kamikaze, смотри ВКГ,МСК, ЦПГ... И именно в такой последовательности...
--- Добавлено чуть позже ---
Ну это тонкости... Везде свои тараканы...
Про Японию согласен. Знаю несколько человек, бывавших там... И за машинами в том числе.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
Тут какая-то глупая мысль появилась... А может какая-то паранойя разыгралась =))
Вобще нормально, что 9 летняя машина с пробегом почти 200 тыс кушает масла не больше 100 мл на 10 тыс. пробега?... Я не хочу сказать, что это плохо - мне очень даже хорошо.. Просто почитав и эту тему и форум в целом только и видишь, что у многих кушает, а у кого-то даже жрет.. =)) Ведь даже новые машины могут масло по-тихоньку хавать.
Например, масло за 5 тыс пробега долил только после того как снимал турбину, а так всегда уровень держит.. Вроде ничем плохим не пахнет (салярой), цвет вроде тоже нормальный, без примесей. Проблем особо серьезных с машиной нету (ну кроме турбины да начинающих дурить голову сервоприводов в климе).
Что скажите? Выбросить дурные мысли и радоваться отсутствию масложора? =))
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
товарищи! в планете железяка что на мкаде очень рекомендовали на мою машинку Pento Super Performance III 5W-30 кто нить может пробовал его? сейчас лью мотюл 8100 5-40![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добрый вечер!
вот приобрел себе пассат б5 18т
подскажите какое масло лучше лить
предыдущей хозяин лил мобил 0W30
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня passat B5 2003 года 1.9 TDI 74 kw какое масло лучше заливать?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Синтетику с допуском 505.01
VW Passat B6, variant, 2.0 TDI CBAB, МКПП, 2008г, черный.
VW Passat B5+, variant, 1.9 TDI AVB, МКПП, 2004г, синий. VAG-COM. Продан. VW Passat B3, variant, 2.0i 2E, МКПП, 1990г, красный. Продан.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток!Прочитав половину страниц,я так и понял,что лучше залить в двигатель AEB 1.8Т 1998 года и какой допуск лучше для него.Сильно не пинайте,машину только купил,но проехав 1000км,масла ни грамма не съела.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Den_, привет! Читай Базу Знаний, АЕВ - двиг хороший, здесь все его болячки на слуху и подробно все расписаны. Масло с допуском 502.00. Я лью Shell Helix Ultra 5W-40 с допускамиVW 502.00/505.00/503.01, пока нормально. Но не следует прыгать с марки на марку, допытай хозяина что лил раньше и если подходит - продолжай
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 60 |
komsernik, Согласен!!!!! Что скажешь про вот это : http://www.exist.ua/price.aspx?pcode=OIL2251.До меня лили тоже АРАЛ,но супер троник. Я лью РЮМКО , меняю через 3000-4000 ,вроде подпромыл двигло, хочу обратно на АРАЛ переходить!!
PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан !PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
копипаст из ельзы
Моторное масло: Заливка
На производстве заливается качественное многофункциональное масло, которое - за исключением зон с экстремально низкими температурами - может использоваться круглый год.
Классы вязкости
Класс вязкости выбирается согласно схеме.
A - Всесезонные моторные масла лёгкого хода, спецификация → Глава
B - Универсальные масла, спецификация → Глава
A - Всесезонные моторные масла лёгкого хода LongLife, спецификация → Глава
УказаниеЕсли температура окружающей среды на короткий период выходит за рекомендованные границы, то моторное масло не менять.
Спецификации моторного масла
Указанные спецификации, каждая в отдельности или все вместе, должны быть указаны наряду с другими спецификациями.
УказаниеПри доливке возможно смешивание однотипных масел.
Спецификации масел для бензиновых двигателей (не LongLife)
A - Универсальные антифрикционные масла, спецификация „VW 500 00“ → Примечание или универсальные антифрикционные масла, спецификация „VW 502 00“ → Примечание
B - Универсальные масла, спецификация „VW 501 01“ → Примечание
- - Всесезонные масла, спецификация API-SF → Примечание или API-SG → Примечание
1) После указанного VW-стандарта должна стоять дата не ранее 10.97.
2) Эти моторные масла особенно пригодны для бензиновых двигателей с турбонаддувом.
3) Эти моторные масла могут применяться только при отсутствии в наличии масел, рекомендованных к применению.
Спецификации масел для двигателей TDI (не LongLife)
A - Универсальные антифрикционные масла, спецификация „VW 500 00“ → Примечание (только в сочетании со спецификацией „VW 505 00“)
B - Универсальные масла, спецификация „VW 505 00“ → Примечание„VW 505 01“ → Примечание
- - Всесезонные масла, спецификация „VW 501 01“ → Примечание (только в сочетании со спецификацией „VW 505 00“)
- - Всесезонные масла, спецификация API-CD (только в крайнем случае, для дозаправки)
4) После указанного VW-стандарта должна стоять дата не ранее 10.97.
Спецификация масел LongLife для автомобилей с бензиновым двигателем:
A - Всесезонные моторные масла лёгкого хода, для увеличенных интервалов замены
Масло соответствует новым допускам VW, специально разработанным для создания стойких к старению масел. Согласно спецификации:
„VW 503 00“ бензиновые двигатели / бензиновые двигатели с турбонаддувом
„VW 503 01“ бензиновые двигатели с турбонаддувом от 154 кВт; (только Audi S3, Audi TT и Audi RS4).
Спецификация масел LongLife для автомобилей с дизельным двигателем:
A - Всесезонные моторные масла лёгкого хода, для увеличенных интервалов замены
Масло соответствует новым допускам VW, специально разработанным для создания стойких к старению масел. Согласно спецификации:
„VW 506 00“ дизельные двигатели (без насос-форсунок)
Залив моторного масла
– Залить моторное масло.
Заправочные объёмы при замене фильтра: → Сервисная таблица ELSA
Двигатели с турбонагнетателями:
– После смены моторного масла и масляного фильтра и после первого пуска двигателя следует обращать внимание следующее:
t До тех, пор пока горит контрольная лампа давления масла на приборной панели, двигатель должен работать только на холостых оборотах. Прибавлять газ запрещено! Прибавление газа может повлечь за собой повреждение или выход из строя турбонагнетателя.
t Только когда контрольная лампа погаснет, достигается полное давление масла, и прибавлять газ разрешено.
Для всех:
– затем проверить уровень моторного масла → Глава.
--- Добавлено чуть позже ---
вобщем для аеб до 99 года (не лонг лайф) идеальный вариант 502 00.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за статью.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток!
Купил 5 пассат 97 года движок 1.6 AHL, хочу залить масло TOTAL QUARTZ 9000 5W-40. VOLKSWAGEN 502.00/505.00. что думаете нащёт этого масла? просто не знаю что лил до меня бывший хозяин(
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Никлай, нормальное масло, если не знаешь, что было до этого залей и через 3-4 ткм поменяй, вот считай и помыл движок.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т