0

Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Бери "BorgWarner" 53039880029 с Установочным комплектом для турбины 53037121000 и будет тебе счастье!Ссыль кому нужно (не реклама) http://www.turbo-baltija.com/shop/ru
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Andrey_242, komsernik, спасибо за подробное описание!
Aalleexxhome, все-таки дороговато, поэтому остановился на JP, спасибо!Поставлю недели через 2-3, постараюсь отписаться! ;)
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Aalleexxhome,
53037121000 это для дизеля
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Aalleexxhome,
Вы еще скажите , что на выложенном фото Вы увидели хотя бы одну знакомую прокладку от 1.8, еще раз повторюсь что это для дизеля AFN, AVF, AVX и др. но не 1.8, поэтому что скрывается под тем (предполагаю) вымышленным артикулом.
п.с. артикул по номерам, похож на Borg Warner - 3K, но все остальное это ELRING, и артикул у него другой будет, как то так.![]()
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
turbomotors, картинка в #124 посту была взята с http://www.turbo-baltija.com/shop/ru, скорей носила общеобразовательную инфу, но номерок кита "BorgWarner" 53037121000 - мне 100% подошел...![]()
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Aalleexxhome,
только кроме как у них он почему то нигде больше не пробивается![]()
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
Пришел черед и моей турбинки, поднимаю тему
Денег думаю потратить в предела 25к на турбину+магистрали, прокладки. (как и все хочу денег оставить побольше на пиво
, хотя нет на чип
)
Вопрос номер 1. Судя по прочитанному выше, в ККК смысл отпал т.к. JP тот же китай, а зачем за китай платить больше?
Вопрос номер 2. Читал тут про турбины К04, есть ли смысл ставить такую на сток двиг (в данный момент) с перспективой чиповки в пределах 200-220лс?
Вопрос номер 3. В чем разница между Jp 1117400600 и 145088005
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Пассат В5+ 1.8Т АКПП AWM америкос 2002г.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Нормальная сумма для покупки турбины made in Hungary и полного установочного комплекта с маслоподачей от VAG. Без работы по установке.
Непонятное утверждение. Да, сейчас на рынке полно кЕтайского BorgWarner'а с бюджетом в районе 16круб. Однако это не мешает беспрепятственно покупать и устанавливать клиентам нормальные турбы с Венгерского завода.
В коробке JP на сегодняшний момент лежат те же турбины, что продаются на e-bay за смешные деньги. Только шильд на заклёпке отличается, да и то не сильно. Оно даже как-то работает. Думаю, с учётом цены ЗДЕСЬ в районе 10 тыс руб можно и пробовать такое, однако надо понимать, что это чудо на чипе, ИМХО, недопустимо, т.к. его параметры не особо совместимы с штатно прописанным PID-регулятором. На стоке заброс наддува на 0,2-0,3 выше запрошенного может быть даже приятен, но на чипе - это переход в режим, вызывающий рост детонации и, как следствие, падение эффективности работы мотора.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
У меня стоит турбина JP полет нормальный!Дует как надо.Шла уже со всеми прокладками и даже белыми перчатками))))
ВЫшла она мне помойму в 11 000р + маслоподающая трубка 3500р = 14 500р всё обошлось. Ставил сам.В сервисах просили за замену от 7000р.Когда менял сам,то ничего сложного я не увидел))3 часа и готово)
Сейчас проехал на турбине чуть больше 10 000км и всё в порядке!))
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Привет.По поводу турбины Jp покупал за 15000 пробег почти 20000 тыс на ней....Итог гонит масло в впуск.Сколько в граммах не знаю но гонит,наддув кстати 0.5-0.6 в норме.Вопрос мог ли я загубить турбу забитым катализатором???Недавно выбил его машину не узнать...
Passat 1.8T AEB 1998.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
я покупал HDE (не реклама и не пиар), я тоже долго выбирал, есть мои посты. Прошел 1 год и 25000 км пробега все очень даже хорошо. Масло уходит примерно 200 гр. на 5000 км, но это наверно скорей из-за поршневой.Так что выбирайте и сравнивайте и смотрите по кошельку.![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, Tiptronic, а теперь МЕХАНИКА, 1999 г.в. АМЕРИКОС!!! продан.
Skoda Octavia 1.8 Т AGU турбо сарай сделан в Чехии типа)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 47 |
У меня тоже JP турба! Бери, не пожалеешь) Так же 10т. км прокатал) Тот же результат. После замены еще чистку ВКГ сделалУ меня стоит турбина JP полет нормальный!Дует как надо.Шла уже со всеми прокладками и даже белыми перчатками))))
ВЫшла она мне помойму в 11 000р + маслоподающая трубка 3500р = 14 500р всё обошлось. Ставил сам.В сервисах просили за замену от 7000р.Когда менял сам,то ничего сложного я не увидел))3 часа и готово)
Сейчас проехал на турбине чуть больше 10 000км и всё в порядке!))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 15 |
А где вы jp берёте за такую символическую цену. В екзисте она больше 20 т.р....
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
я себе на алиэкспрес заказывал обошлась турба 10500 с учетом доставки шла она 26 дней
на смотри сылка на али с твоей турбой
http://www.aliexpress.com/wholesale?...tId=0&manual=y
--- Добавлено чуть позже ---
я у этого продавца брал турбу работают оперативно
http://www.aliexpress.com/item/GT1749V-454231-5010S-038145702L-turbo-for-VW-Passat-Skoda-Superb-AUDI-A4-A6-1-9L-TDi/516093162.html