0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Моей турбе совсем плохо ужеУ меня стоит турбина JP полет нормальный!Дует как надо.Шла уже со всеми прокладками и даже белыми перчатками))))
ВЫшла она мне помойму в 11 000р + маслоподающая трубка 3500р = 14 500р всё обошлось. Ставил сам.В сервисах просили за замену от 7000р.Когда менял сам,то ничего сложного я не увидел))3 часа и готово)
Сейчас проехал на турбине чуть больше 10 000км и всё в порядке!)), масло давит в выпуск дай боже, чадит не слабо! Заказал себе сегодня Jp 1117400600 + шпильки к кату, посмотрим что за зверь!
![]()
Пассат В5+ 1.8Т АКПП AWM америкос 2002г.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Продолжу рассказ! Установил недавно Jp 1117400600, взамен умершего оригинала. На вид и на ощупь сделано добротно, люфты крыльчатки отсутствуют, машина ураган, свиста нет, дыма нет, вони нет, тяга есть!![]()
Пассат В5+ 1.8Т АКПП AWM америкос 2002г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Ребят помогите машинка VW jetta 2001год америкос ( чипованая ) давление наддува показывало 1,5 кг ( или бара ) теперь 02 кг ( или бара ) Наши чудо диагносты сказали что умерла турбина ( усомнился дыма и масло пожирания нет ) проверили клапан N75 жив. Подсоса воздуха не обнаружили ошибок нет. Поменял турбину история таже. ЧТО ДЕЛАТЬ ? (облить бензином и сжечь ????(
Могла слететь прошивка ?
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
что делать, что делать. Сухари сушить (шутка))
Первым делом опрессовать и устранить дырки в системе, если они обнаружатся. Потом снять впускной патрубок с турбы и пошатать руками крыльчатку на предмет люфта. Ну и проверить байпас не забыть...
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Написал же Сегодня турбину новую поставил дырок нетещё варианты ?
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
НЕТа зачем ? ???
Конечно да проверено давление 1,5 кг при нормальной работе патрубки слетали с таким грохотом ( как будто колесо у камаза лопнуло рядом с тобой ) Было как ехалл по трассе и без всяких звуков давление упало до 02, и не давит ну а потом читайте выше ( ехал именно овощил 120 км ) потом также овощил но очень медленно разгонялся
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Работу клапана N75 как проверял? См.тему https://passatworld.ru/showthread.php?t=176238
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
дули снимали 12в кидали ошибок по нему небыло ( сейчас додумываю может проводка до него гдето крякнула ) протупил не померил выход и ещё одна сумашедшая идея присутствует могла прошывка за 3 года слететь ?
--- Добавлено чуть позже ---
да так только на нём не мерил приходит или нетРаботу клапана N75 как проверял? См.тему https://passatworld.ru/showthread.php?t=176238
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сними еще байпас посмотри, на чипованых авто посадочное место клапана быстрей разбивается, и турба гоняет буст по кругу!НЕТа зачем ? ???
Конечно да проверено давление 1,5 кг при нормальной работе патрубки слетали с таким грохотом ( как будто колесо у камаза лопнуло рядом с тобой ) Было как ехалл по трассе и без всяких звуков давление упало до 02, и не давит ну а потом читайте выше ( ехал именно овощил 120 км ) потом также овощил но очень медленно разгонялся
![]()
Пассат В5+ 1.8Т АКПП AWM америкос 2002г.
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
а что за двигатель-то, почему наддув такой офигенный - 1,5 кг? Дизель?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
kot981, Прошивки сами не "слетают".
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Полтора года отъездел с таким давлением и норм было
--- Добавлено чуть позже ---
Итог перепрошит на 1,0 и всё дует
--- Добавлено чуть позже ---
Делали в москве как сказал пред хозяин голову тоже крамсали и коробку ( LSD МЕХАНИЧЕСКУЮ ( думаю сбрехал, работает как стандартная электрическая ( сначало одно буксует через секунду подключаеться второе ) )
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
Поставил себе JP. Сменил напорную магистраль заодно. Ощущения не описать словами.Как будто сел в другую машину. Ствист так же пропал, по ощущениям стало меньше дерганий при работе типтроника. Немного напугал моторист устанавливавший турбу. Сказал ставил одному такую, спустя два месяца каталова у нее образовалась трещина, антифриз начал попадать в горячуу часть. Дымил говорит как паровоз(((
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем! Помогите с выбором турбины)) AWT, европа, 1.8T, механика, 2002 год) варианты: jp group 15000(exist), HDE (avito) - 19500, на Форуме кто-то продаёт ККК - 19000, с разборки с пробегом 120 000 оригинал - 15000! Подскажите пожалуйста, что покупать?)))