0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
Здравствуйте посмотрите пожалуйста логи
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Предположу что имеется дырдочка где-то на впуске после свистка. Сделай опресовку.
--- Добавлено чуть позже ---
Блин, кто ж вам сказал их так снимать то и педаль отпускать по дороге.
Из этих логов видится мне смесь бедненькая и недобор по воздуху. Либо дыры, либо ДМРВ устал маленько
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
Спасибо, но на дороге не всегда возможно не отпускать педаль(тем более на нашихПредположу что имеется дырдочка где-то на впуске после свистка. Сделай опресовку.
--- Добавлено чуть позже ---
Блин, кто ж вам сказал их так снимать то и педаль отпускать по дороге.
Из этих логов видится мне смесь бедненькая и недобор по воздуху. Либо дыры, либо ДМРВ устал маленько) шипит при опресовке сзади блока, поменяю прокладку под ГНЦ, опресую еще раз, смесь бедная может быть из-за прокладки гнц? насос менял на новый, РДТ новый, смесь из-за ДМРВ тоже может быть бедная?
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 22 |
Ребят,всем привет!У меня небольшая просьба,гляньте пожалуйста логи?Они,правда,корявые,просто у меня не с того не с сего машина начала дергаться.Сначала только под нагрузкой,а сегодня и на ХХ икать начала!Вот немного прокатился и снял логи по ретардам.Что скажите?Как я понял,во втором горшке че то не то,да?Свечу сегодня сменил,эффекта ноль.Катушка?Может еще чего вылезло.Буду очень благодарен!LOG-01-013-024-004-2.zip
Passat B5 Variant 1998г ,AEB 1,8T,ручка
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 22 |
Всем спасибо!Катушка гавкнула.
Passat B5 Variant 1998г ,AEB 1,8T,ручка
Коллеги ,приветствую.
Наступила весна и пора опять браться за ремонт авто.
Сегодня решил опять подключиться к машинке и посмотреть нет ли ошибок. Ошибок нет .
Интересует такой вопрос в 114 группе ,в последнем окне Solenoid v.dury cycle (Так понимаю N75 ) от 5- 95 % . На холостом ходу или на месте если газовать - должны ли быть какие -то показания или все 0.0 % ?Не могу вложить картинку ,так как на работе
![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Доброго времени суток.
Помогите выявить неисправность. При запуске моментальный расход 1.2л, после 10мин работы расход падает 0.8-0.7л после прогрева до 90градусов расход 1.0-1.1л. В каких группах посмотреть работу датчиков температуры топлива и ОЖ, и как сделать график их работы. Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Приветствую. Ребят помогите пожалуйста, снял логи, но я в этом полный ноль. Как и что читать понятия не имею. И какие логи надо нимать, снял наугад. Расшифруйте пожалуйста. Расход беспокоит (более 20 литров на 100 км. в городе) и при движении на трассе бывают кратковременные подергивания
.
LOG-01-013-018-xxx.zip
Passat B5 1999г., 1,6 AHL, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
LOG-01-001-011-013.xls.zip
Вот собственно вся история, если кто может, помогите.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Приветствую всех! Выскакивает ошибка по недодуву,раньше периодически, после замены РВ и гидриков-постоянно,турбина вообще не работает,снял логи 3,10 и 10,11 групп,как их расшифровать-не знаю,не умею, процентов на 80 уверен что дело в геометрии турбы(шток актуатора миллиметра на три тока опускается и то вяло как-то) но все же, ПОДСКАЖИТЕ С РАСШИФРОВКОЙ!!!!!Logs.zip
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
В логах геометрия не двигается вообще. Вакуума может нет от тандемника? В базовых установках 11 группы при заглушенном моторе при активации ход должен быть ок 15 мм.Приветствую всех! Выскакивает ошибка по недодуву,раньше периодически, после замены РВ и гидриков-постоянно,турбина вообще не работает,снял логи 3,10 и 10,11 групп,как их расшифровать-не знаю,не умею, процентов на 80 уверен что дело в геометрии турбы(шток актуатора миллиметра на три тока опускается и то вяло как-то) но все же, ПОДСКАЖИТЕ С РАСШИФРОВКОЙ!!!!!Logs.zip
--- Добавлено чуть позже ---
Вдогонку, похоже и правда вакуума нет. ЕГР тоже открыт здесь.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Osechkin, егр заглушен пластиной,если что,забыл сказать,на тандемнике штуцер во время ремонта обмазал холодной сваркой,щас стоит жестко
--- Добавлено чуть позже ---
а в базовых установках 11 группы на ХХ шток ходит мм на 15, но так: РЕЗКО ВВЕРХ, И СРАЗУ ЖЕ ВНИЗ,ПОСТЕПЕННО, ММ НА 7, ПОТОМ РЕЗКО ВНИЗ,НА ОСТАВШИЕСЯ 7,как будто вакуума не хватает вверху удержаться
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Вакуум должен быть 0.6.Osechkin, егр заглушен пластиной,если что,забыл сказать,на тандемнике штуцер во время ремонта обмазал холодной сваркой,щас стоит жестко
--- Добавлено чуть позже ---
а в базовых установках 11 группы на ХХ шток ходит мм на 15, но так: РЕЗКО ВВЕРХ, И СРАЗУ ЖЕ ВНИЗ,ПОСТЕПЕННО, ММ НА 7, ПОТОМ РЕЗКО ВНИЗ,НА ОСТАВШИЕСЯ 7,как будто вакуума не хватает вверху удержаться
--- Добавлено чуть позже ---
Да , про ЕГР , тупанул .Проанализировал воздух.Действительно при открытом будет 250 без наддува.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Osechkin, а у меня вакуум сколько?? или как померять??
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Может N75 не держит? Если N18 не задействован, его подкинуть вместо 75-того. Попалась давняя темка http://www.a6-allroad.ru/showthread.php?t=560
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG