1

Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
свечи не дают ошибку в мозги
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Ну по сути я так и думал. Был опыт с дизельным гольфом. Скорей всего у свечей только середина греется а не конец.
Есть ли мануал по замене свечей на моем моторе?
--- Добавлено чуть позже ---
Поменяю скорей всего с наступлением следующих холодов. Сейчас на хороший акк денег нет. А гомно на 1 год брать, пустая трата. Кстати какой максимальной мощности можно мне ставить? 85?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
твой мотор от моего не сильно отличается вроде. Там без мануала разберёшся. самую дальнюю свечу чтоб вытащить, надо либо разбирать там топливный фарш, либо использовать щуп-щипцы (хз как оно правильно называется). Ну и свечу перетягивать нельзя, сдохнет быстро
--- Добавлено чуть позже ---
Длинной головкой на 10 запасись ещё
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Нам нада 70А/ч 720А
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Со свечами разобрались)
Сейчас поменял масло. Едешь все норм, скидываешь на нейтраль холостые доходят до 1200 и постепенно возвращаются в норму. И вот еще что было, при скидывании скорости автомобиль сам газанул пару раз до 5 тысяч. Может ли это быть связанное с тем что фильтр поставили на сухую, менял не я, в магазине где масло покупал.
Как это так?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
А не педалька газа? Ну опять!!! Подпиши авто! Мы о авто говорим или кабыле??????
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Похоже что трубки на фильтре перепутали.
--- Добавлено чуть позже ---
paradoxig, Тебе когда фильтр поменяли не правильно трубки поставили. Посмотри повнимательней на фильтр. Все шланики должны ровно лежать и не перехлестнуты между собой. Должны быть не натянуты. Пассат - не жигули. Здесь каждая деталь имеет свое место, Если она стоит не там где нужно, это сразу видно! Хотя у тебя наверное шланики не нужно откручивать когда фильтр меняешь. У нас вот можно перепутать.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
спасибо а будеш мерить с пережатыми шлангами на тондеме стравливает или нет
--- Добавлено чуть позже ---
с этим не разобрался что за ссылка
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Алексей837,
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 18 |
Подскажите почему периодически отключается турбина, и выключение включение зажигания исправляет проблему
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Алексей837
Я думаю что причина плохого запуска не в насосе который стоит в баке.
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
AVF 130 ЛОШАДЕЙ![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Очеретные новости с поле боя. Вчера было -16, сегодня -20. Завожусь гораздо лучше чем было. При -16 маслал секунд 5, при -20 около 8. в обоих случаях делал 3 прогрева на всякий случай. -16 завелась более менее чисто, подпёрдывая секунды 3, в -20 уже около 10 сек, с постукиваниями (ранний впрыск?). Чёто сдаётся мне у меня стартер слабоват... Потомукак на -16 начало подхватывать уже через секунду наверно. в -20 со второй-третей секунды примерно. Если завтра будет холодно, сниму видосик.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
koljamba, а что сделал?
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258