0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Про ремень он мне сказал что еще походит,а вот про натяжитель вообще не чего, и не решили менять,морду он вообще не открывал(Сервестное положение)Все делал через верх.
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
ну вот как он это определил?был дым белый, какие признаки пробитой прокладки он тебе привел?
вот просто так взяли и загнулись..., это уже было признак того что метки уже ушли...
до этого ездил и было ок, а тут раз и потекли...
вот тут он и не выдержал и перескочило усё....
--- Добавлено чуть позже ---
То что ты не обязан всё знать это нормально, а вот то что он этого не знал, это его косяк... можешь ему об этом сказать, ну и собственно пусть признает свою вину (если конечно признает) ат ак может вообще без клиентов остаться, доверия ему не будет, только вот тебе от этого не легче...
--- Добавлено чуть позже ---
ну может есть умельцы, но если честно то тут только гадать можно...
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Независимая экспертиза тоже немалых денег стоит.![]()
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
По моему вы должны договориться - с тебя детали (поршня, клапана натяжитель и т.д.), а с него работа.
Бить морду не советую, а жеч гараж те более (хотя судя по всему он этого заслуживает).
B5 2000г Америкос 1.8Т ATW Автомат tiptronik кожа люк конд.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Он спросил тосол уходит?Я ему сказал да.Он и правда уходил,потом когда он снял,позалал что то на старой прокладке,я так и не понял что там...
--- Добавлено чуть позже ---
Дело в том что там ремонту уже не подлежит не чего,поршень в говно,на целиндре зазубрины,башку в хлам разбило,от седл осалось толь название!
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
мало мест где он может по чуть чуть уходить?
сам посчитай
1. радиатор основной
2. радиатр печки.
3. шланги (часто у маслоохладителя, такие наросты бывают шо пипец)
4 . на задней части ГБЦ есть фланец, там ООООчень часто течет
5 ....
по много доливать приходилось?
если бы почитал по поиску темы на слово "троит", думаю обешлось бы малой кровью, а так ооочень жаль
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Кстати, мы уже поняли, что механик вину не признаёт. Но мы слышали только одну версию сказки. А что конкретно он говорит?
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Ioann, в том что виноваты гидрики
основное уже услышали "Ремень походит" и больше ничего не сказал...
ремень по всей видимости тоже уставший был....
--- Добавлено чуть позже ---
пусть покупает тебе б/у мотор... или тряси с него деньги на покупку.... тут кто то продавал двигатели AEB.... цену можешь найти...
восстанавливать то что есть, обойдется дороже скорей всего....
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 19 |
Верно. Проще взять контрактный двс. 100% вина мастера.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Когда вчера все это обнаружили,он был в растеренности,типо почему только один клапан сломан,потом мы сняли голову и увидели что выпускной сломан(Шляпа торчит в поршне)О впускной загнут,посидели подумали..я ушел(Сказал все до завтра)так как день был тяжелый и время было около 00.00 пока шел домой он позвонил,и сказал что может случился гидроудар какой то,а сегодня ему звонил мой отец,он ему говорит что надо было гидрики менять (Он на них пальцем нажимал,типо они просидают)но они не стучали и даже не начинали,вообще признаков не было.Короче говорит что давления не было в гидриках и каким то образом вал перескочил на цепи и загнул. Вот вроде так
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Всё это хорошо. Только кабы теперь это механику убедительно преподнести.
Натяжитель бы, опять же, проверить. Состояние его и ответит на основной вопрос - мог или нет перескочить ремень. Если натяжитель потерял упругость, то скорее всего был перескок. но если натяжитель так же упруг на сжатие, то ХЗ.
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
бред....полный бред....о каком гидроу ударе може идти речь.... нафуй такого спеца....Когда вчера все это обнаружили,он был в растеренности,типо почему только один клапан сломан,потом мы сняли голову и увидели что выпускной сломан(Шляпа торчит в поршне)О впускной загнут,посидели подумали..я ушел(Сказал все до завтра)так как день был тяжелый и время было около 00.00 пока шел домой он позвонил,и сказал что может случился гидроудар какой то,а сегодня ему звонил мой отец,он ему говорит что надо было гидрики менять (Он на них пальцем нажимал,типо они просидают)но они не стучали и даже не начинали,вообще признаков не было.Короче говорит что давления не было в гидриках и каким то образом вал перескочил на цепи и загнул. Вот вроде так
--- Добавлено чуть позже ---
его в тисках то хрен сожмешь.....даже если он дохлый....
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Обрыв тарелки клапана не бог весть какая редкая беда. Обрываются и на более молодых моторах.
Надо было сразу после удара проверить метки.
Задача гидрокомпенсатора амортизировать ход клапана в направляющей. Предотвращать сильный удар тарелки клапана о посадочное место при закрытии. Если гидрик был дохлый, то от нагрузки вполне мог произойти обрыв тарелки клапана.
И потом, если произошла расфазировка почему пострадали клапаны только в одном цилиндре? Тем более, мы знаем, что удар произошёл на повышенных оборотах ,когда момент инерции сильнее.
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
все просто, шток натяжителя во время работы ушел, тем самым как бы меняется длина ремня, меняется углы открытия клапанов, и как результат встреча клапанов...
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мотор есть в Самаре,его откопиталили,и он стоит,гарантия прилагаетьсяIoann, в том что виноваты гидрики
основное уже услышали "Ремень походит" и больше ничего не сказал...
ремень по всей видимости тоже уставший был....
--- Добавлено чуть позже ---
пусть покупает тебе б/у мотор... или тряси с него деньги на покупку.... тут кто то продавал двигатели AEB.... цену можешь найти...
восстанавливать то что есть, обойдется дороже скорей всего....
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Ну в общем да, соглашусь, но мы не знаем однозначно, действительно был ли перескок.
--- Добавлено чуть позже ---
Логично, вроде бы. Одно непонятно - почему только в одном горшке...
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, теорию перескока легко проверить. Надо посмотреть на поршни соседних цилиндров. Есть ли на них следы ударов от клапанов? Не может быть, чтобы встретились клапаны только одного цилиндра. Просто в остальных они могли не сломаться, но следы ударов должны остаться.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Позвонил человеку,хороший друг моего отца посоветовал,говорят моторист в сервесе,вот часа через 3 поедем,будет смотреть и скажет приговор
--- Добавлено чуть позже ---
Ну в общем да, соглашусь, но мы не знаем однозначно, действительно был ли перескок.
--- Добавлено чуть позже ---
Логично, вроде бы. Одно непонятно - почему только в одном горшке...
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, теорию перескока легко проверить. Надо посмотреть на поршни соседних цилиндров. Есть ли на них следы ударов от клапанов? Не может быть, чтобы встретились клапаны только одного цилиндра. Просто в остальных они могли не сломаться, но следы ударов должны остаться.
Факт в том что он делал 3 цилиндр,менял 3 направляющее,вот этот цилиндр и крякнул.ПОЧЕМУ??Вот в чем вопрос
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Именно потому, что эти клапана и трогали. Смотри внимательно. Если нет следов на поршнях, если хвосты клапанов третьего цилиндра, которые засухариваются целы, то это не перескок.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Решение верное.
Зависли клапана,неправильное засухаривание,ошибка при выставлении меток.Похоже косяк мастера наложился на неисправность которая была вот и итог.Ошибку он не признает ,потому что дорогое удовольствие ,восстановление ДВС.Удачи.
Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП