Помогите поставить точку в легендах про люминий!!!!
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    38
    Сообщений
    90
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Помогите поставить точку в легендах про люминий!!!!

    Привет всем!
    Звать меня Слава, я из Киева, мне 28 лет, в настоящий момент продаю свой Golf IV 1.8Т, и хочу купить пасю с таким же мотором...2000-2002,3 г.в...Седан.
    Но все сразу крутят пальцем у виска, мол "ты че в дуб.. у..ся?!! Там же вся ходовка алюминивая, попадалово на ровном месте!!!
    Другие говорят чтокакойто рейстайлинг был, что остался алюм, но типо крепкий..
    Третие что там уже сталюка...Я про авто ничего не знаю..Кроме того что это чуть больше моего гольфа
    Всем спасибо!
    З.Ы. В поиск не отправляйте плиз, там на такой запрос выдает чет не то...

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    точка.
    неразборчиво

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Алюминий там крепкий, если был не убитый до тебя
    Третьим не верь
    А ПАССАТ всю жизнь был больше, конфортней и выше классом [-X , ведь Гольф он и в Африке гольф (Гольф класс тут и всё)
    Если не хочешь алюминий, бери БОРЮ - Гольф класс

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sith, сейчас народ будет говорить что это здесь обсуждалось десятки раз, что и есть на самом деле. Ну так как ты в принципе новичок(27 сообщений), простительно. На всех Пассатах 5-ого поколения стоит одна и таже алюминиевая подвеска. И на А4 такая же, и на А6. В 2003-2004 году пошли только модернизированные нижние рычаги, что вдвое-втрое увеличило их стоимость(только рычагов). Оригинальная(!!!) подвеска у многих ходит 100 тысяч. Всё зависит от манеры вождения и отношения к автомобилю. Стоит она от 11500 до 15000 рублей в зависимости от места продажи. Недавно в нашем дружественном сервисе мне рассказали, что приехал одноклубник с пробегом 110 т.км. и поменял всю подвеску. При осмотре оказалось что сделал он это больше в профилактических целях, т.к. подвеска была ещё в порядке.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    Россия, Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,766
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sith
    Там же вся ходовка алюминивая
    Ага, оригинал по 60 000 ходит.

    Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

    Цитата Сообщение от CYXOB
    Оригинальная(!!!) подвеска у многих ходит 100 тысяч
    Оригинальная с завода

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    38
    Сообщений
    90
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CYXOB,
    Понял, спасибо что просвятил, тему можете сносить...Просто чешут тут разную куйню..Вот и сбили с толку..Тему если надо сносите.

    sergej3001
    Не все хорошо- что блестит! Не в обиду, но пассаты я видел (в основном) в зеркале заднего вида..
    А сейчас пришло время уступить гоночным амбициям...Старею а семъя растет

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FairWind любая оригинальная а не тока с завода. затягивать сайлентблоки надо правильно
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sith, моему саричку при отправке из Германии сделали полное ТО при пробеге 125 т. км., в том числе и подвеску. Сейчас нам 250 тысяч. В подвеске поменял обе стойки стабилизатора, два верхних левых рычага и один нижний(по собственной глупости - неправильно разобрал), один рулевой наконечник. Пока всё!
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    38
    Сообщений
    90
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB
    Sith, моему саричку при отправке из Германии сделали полное ТО при пробеге 125 т. км., в том числе и подвеску. Сейчас нам 250 тысяч. В подвеске поменял обе стойки стабилизатора, два верхних левых рычага и один нижний(по собственной глупости - неправильно разобрал), один рулевой наконечник. Пока всё!
    да вот по разному говорят понимаете..А я другой такой страны не знаю (я про ВАГ)...И поэтому япономать и прочие "автомобили" не рассматриваю...
    Пугает только поддвеска....Катаюсь агрессивно..

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кто ставит и точку, а из моего опыта это многоточие.

    Первый раз менял переднюю подвеску полтора года назад, ибо как с покупки уже подстукивала, а я еще полгода накатал. Менял у официалов на приобретенную собственноручно на кунцевском рынке. Застучала неслабо уже через полгода ~5000-6000 км пробега, как только начались первые жаркие дни. (кстати и гарантия на рычаги оказалась всего полгода)
    По совету форумчан поехал в ТС и там менял целиком на оригинальную, выслушал плевков автомастеров на китайскую подделку, меж тем своей гарантии никакой не дали, ссылаясь, что я непременно поеду бороздить целину. Прошел год и ~9000км пробега - стучит снова.
    Надо отметить что езжу я мало и в основоном в направлении работы и обратно, где основная часть пути пролегает по рублевскому шоссе.

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я недавно преобрел Пассат 1997г.в. сразу попал на подвеску, поставил Лимфердер предыдущий хозяин сказал по нашим дорогам 50 тысяч ходит.

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    38
    Сообщений
    90
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мдяяя......

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,338
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подвеска на Пассатах отличная, после покупки поменял только аммортизаторы и передние рулевые наконечники, передние аммо поменял только для того чтобы сделать немного жожче, поставил КОНИ СПОРТ, задние аммо предыдущий хозяин убил и при покупке мне сказал. У мачехи А-4 2002 г спорт пакет подвеска стоит родная пробег 150 000, все что делали только поднимали немного.

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    223
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня машина 1999 года выпуска сейчас на одометре 165000 км только щас началась подвеска расыпатся смотрел сервисную подвеску не меняли мой брат как с купил у хозяна эту машину сам не менял ничего,комфорта море,по поводу спортивности зависит от двигателя и спортивных навыков.

  15. #15
    Touareg Аватар для designer
    Регистрация
    08.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, Дубна
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,706
    Спасибо +
    Получено: 235
    Отправлено: 294

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sith! Не слушай (кроме одноклубников ) никого. Просто им завидно что ты собрался Passat покупать
    VW Passat B5+, 2004г., AWT, 150 л.с., tiptronic, климат, кожа, в миру Сергей

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    38
    Сообщений
    90
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну V6 понятно, дяди конечно!
    но и денег он стоит не кисло..
    я рассматриваю 1.8Т знаю что ему мало, но это "спокойный" седан.
    а в этих моторах я уверен.
    Турба-не проблема....

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,033
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    20 тысяч назад поменял все рычаги, стойки стаба и наконечники спереди. Неделю назад поменял наконечники опять. В паре рычагов появились небольшие люфты. Думаю еще тыщ 30 и смерть опять. Надежность относительная, макферсон гольфовский мне нравится больше в этом отношении. Подвеска в ремонте дорогая, оригинальный комплект от 15 до 20 тысяч стоит.
    + гольф с 1.8т резвее

    Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

    Чиповка стоит 6-8 тыщ. 190 коней для пассата нормально. Все-равно не зажигалка.

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    38
    Сообщений
    90
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zloi!
    20 тысяч назад поменял все рычаги, стойки стаба и наконечники спереди. Неделю назад поменял наконечники опять. В паре рычагов появились небольшие люфты. Думаю еще тыщ 30 и смерть опять. Надежность относительная, макферсон гольфовский мне нравится больше в этом отношении. Подвеска в ремонте дорогая, оригинальный комплект от 15 до 20 тысяч стоит.
    + гольф с 1.8т резвее

    Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

    Чиповка стоит 6-8 тыщ. 190 коней для пассата нормально. Все-равно не зажигалка.
    резвее 100%
    даже если на пассе чип и выхлоп а я на стоке...
    но грю ж хочу комфорта....
    а расход после чипа? 20?

  19. #19
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,033
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sith
    Если ты на стоке, то сольешь, причем серьезно. Проверено.
    Рсход после чипа - в городском цикле уменьшился на литр, в пробках увелчился на тот же литр примерно, при поджиге с тапкой в полу увеличился на два литра. Итого - среднесуточный расход у меня не поменялся, около 13-14 литров на сотню. + у меня чип не агрессивный, просто тянет во всем диапазоне, как поезд. Но едет значительно бодрее, факт.

    Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

    По комфорту да, пассат один из самых интересных вариантов в классе. Из немцев комфортнее разве что мурзик.

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Бельгия
    Возраст
    59
    Сообщений
    236
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от designer
    Sith! Не слушай (кроме одноклубников ) никого. Просто им завидно что ты собрался Passat покупать
    +++ Это точно... + 10
    А если серьезно (имхо), то моему пасику уже 10 лет, и пробег уже за 250 тыс. а подвеска еще и не менялась , меняю только всякую "мелочь".... но конечно надо взять во внимание наши дороги, на счет долговечности некоторых составляюших... и конечно надо ставить только оригинал, это уже как аксиома.
    А по поводу Гольфа IV, что ты видел пассаты в зеркале заднего вида, так я в прошлом, и на гольфеныше II, часто видел пассаты в том же зеркале... Ты не расстраивайся, если ты причешишь пассатик от кутюр, как положено, то в том зеркале можно так же будет много чего увидеть...

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 15:02
  2. Помогите поставить диагноз. Шаран.
    от LORD69 в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.10.2009, 11:51
  3. Помогите поставить диагноз...
    от ElPaso в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.07.2007, 15:39
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.02.2007, 21:44
  5. Помогите поставить эльзу!!!!
    от Headache в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.11.2006, 18:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •