0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дело обстояло так!В один прекрасный момент у меня затроил мотор на трассе,остановился посмотрел вроде все ок.Приехал на диагностику - не чего не показала,поехал в сервес - сказали либо каталик,либо ДМРВ (Но диагност не чего не нашел) Снял каталик посмотрел,а он уже пробит до меня.Короче поехал к знакомому мужику,он посмотрел,сказал под замену прокладку ГБЦ,типо тасол попадает в поршневую и из за этого подтраивает.Снимаем голову,меняет прокладку,заводим(С талкоча,сама не заводилась!!)Троение еще больше стало!Опять снял головку пролил клапана бензом,2-3 текут,говорит надо делать,притерать.Я еду заказываю,как он мне сказал,3 направляющих,мондовошки.Он значит все это дело делает,притерает еще что то там.Покупаю новую прокладку,он все собирает(Долго выставлял метки!!)Опять заводим с толкоча,завелась,постояла мин 3-5 потом сел мастер,дал газу на месте и появился стук(Железо об железо!!!)Он говорит что гидриги на 3 цилиндре надо менять,я покупаю гидрики,он снимает при мне головку и Я ОХ..ЕЛ!!!Выпускной клапан сломан и воткнут в поршень!Впускной,так же на 3 цилиндре согнут,даже свечу сплюсноло.Он утверждает что нужно было поменять гидрики!Типо давление какое то создалось и из за этого клапана загнуло.Помогите разобраться с этой ситуацией!
Если кому не понятно,вину он на себя не берет!!!
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
А что здесь разбираться? Починяй движок. а потом решайте кто виноват и что делать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 11 |
Мастер походу твой метки криво выставил, вот поршень и догнал клапан! Да и вообще, когда менял прокладку надо было ему сразу посмотреть посмотреть клапана на герметичность, а не 7 раз снимать ГБЦ!
VW Passat 2003 год, автомат-типтроник, Двиг. AWT.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Она когда завелась,норм работала мин 5,а потом он газонул и пз..ц.Если бы метки были не правельны то при заводе уже было все ясно,а тут нет, работала..
--- Добавлено чуть позже ---
Вообще может что то с гидриками случиться?Они не когда не стучали,не на горячую,ни на холодную...
Вообще клапан может лопнуть из за гидрика?Мне кажется нет.Но может я ошибаюсь
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 11 |
Может он ремень хреново натянул, и когда газанул ремень перескочил метки и поршень догнал клапан?Она когда завелась,норм работала мин 5,а потом он газонул и пз..ц.Если бы метки были не правельны то при заводе уже было все ясно,а тут нет, работала..
--- Добавлено чуть позже ---
Вообще может что то с гидриками случиться?Они не когда не стучали,не на горячую,ни на холодную...
Вообще клапан может лопнуть из за гидрика?Мне кажется нет.Но может я ошибаюсь![]()
VW Passat 2003 год, автомат-типтроник, Двиг. AWT.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
метки грм стояли не правильно...там же еще и гидронатяжитель с фазорегулятором стоит-вот он газонул,фазы сместились и клапан об поршень тыдыц!!!!!!Она когда завелась,норм работала мин 5,а потом он газонул и пз..ц.Если бы метки были не правельны то при заводе уже было все ясно,а тут нет, работала..
--- Добавлено чуть позже ---
Вообще может что то с гидриками случиться?Они не когда не стучали,не на горячую,ни на холодную...
Вообще клапан может лопнуть из за гидрика?Мне кажется нет.Но может я ошибаюсьа гидрики тут не причем.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
В Ульяновске нет других сервисов, там вообще нет сервисов я бы сказал, особенно по движкам. Подвеску ещё могут сделать, а остальное
Про толковых диагностов, да вообще про диагностов я вообще молчу. Ну а если уж какую запчасть надо купить, на две недели машину на парковку и ждать заказ.
--- Добавлено чуть позже ---
сервис официальный там только один, МОТОММне там резиновое кольцо за 100р для АКПП найти не смогли, купил в итоге в магазине РТИ 10 разных колец на 100р
--- Добавлено чуть позже ---
Искать контрактный движок. Возможно это будет лучше в твоей ситуации. Если какие запчасти из Москвы нужны, обращайся, помогу с покупкой и отправкой. В середине марта жена вроде бы собирается в Ульяновск.он снимает при мне головку и Я ОХ..ЕЛ!!!Выпускной клапан сломан и воткнут в поршень!Впускной,так же на 3 цилиндре согнут,даже свечу сплюсноло.Он утверждает что нужно было поменять гидрики!Типо давление какое то создалось и из за этого клапана загнуло.Помогите разобраться с этой ситуацией
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я вообще не собираюсь больше не копейки вкладывать,мне нужно доказать что это не мой косяк и все!!!
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Нет, подобного рода претензии не рассматриваются. Только результаты независимой экспертизы могут установить виновность мастера. Или наоборот. А заключение полученное в соседнем сервисе это филькина грамота.
--- Добавлено чуть позже ---
Значит надо идти в экспертизу. Потом, по результатам экспертизы действовать далее. Если будет написано, что явный косяк сборки - показать заключение механику, если не дурак - оплатит. Если полезет в бутылку - в суд. Но хреново то, что движок уже разобран. По-идее разбирать нужно начинать в присутствии эксперта, чтобы он сам определил правильность установки ремня ГРМ. А теперь уже неизвестно правильно ли был он установлен и правильно ли был натянут. В данной ситуации, если нет явных признаков ошибки механика, экспертиза тупо опишет факты, а суд будет решать. В общем победит тот, кто поборзее.
--- Добавлено чуть позже ---
Более того, если начать сейчас наезжать на механика он тупо может написать заяву ментам. И будет прав.
--- Добавлено чуть позже ---
Есть ещё один нюанс. Если в результате экпертизы явные ошибки мастера выявлены не будут, то в суде примут во внимание год выпуска и пробег автомобиля и общий износ двигателя. Детали уже давно выработали гарантированный заводом ресурс. Они могли тупо взять и сломаться. Механик за это ответственности нести не может. И предложат ремонтировать за свой счёт.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
Да, прискорбная ситуация. Вероятнее всего:
Конечно не вовремя, но все же до первого разбора двигателя коммутатор проверяли?Если в результате экпертизы явные ошибки мастера выявлены не будут, то в суде примут во внимание год выпуска и пробег автомобиля и общий износ двигателя. Детали уже давно выработали гарантированный заводом ресурс. Они могли тупо взять и сломаться. Механик за это ответственности нести не может. И предложат ремонтировать за свой счёт.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 11 |
Это ты хочешь сказать, что клапан отгнил, отвалился и пробил поршень!Нет, подобного рода претензии не рассматриваются. Только результаты независимой экспертизы могут установить виновность мастера. Или наоборот. А заключение полученное в соседнем сервисе это филькина грамота.
--- Добавлено чуть позже ---
Значит надо идти в экспертизу. Потом, по результатам экспертизы действовать далее. Если будет написано, что явный косяк сборки - показать заключение механику, если не дурак - оплатит. Если полезет в бутылку - в суд. Но хреново то, что движок уже разобран. По-идее разбирать нужно начинать в присутствии эксперта, чтобы он сам определил правильность установки ремня ГРМ. А теперь уже неизвестно правильно ли был он установлен и правильно ли был натянут. В данной ситуации, если нет явных признаков ошибки механика, экспертиза тупо опишет факты, а суд будет решать. В общем победит тот, кто поборзее.
--- Добавлено чуть позже ---
Более того, если начать сейчас наезжать на механика он тупо может написать заяву ментам. И будет прав.
--- Добавлено чуть позже ---
Есть ещё один нюанс. Если в результате экпертизы явные ошибки мастера выявлены не будут, то в суде примут во внимание год выпуска и пробег автомобиля и общий износ двигателя. Детали уже давно выработали гарантированный заводом ресурс. Они могли тупо взять и сломаться. Механик за это ответственности нести не может. И предложат ремонтировать за свой счёт.
Экспертизу надо делать обязательно! ( они сделают все грамотно). И если выясниться вина мастера, то иди с этой экспертизой к ним и говори пусть делают, если не захотят, то иди в суд, сохрони только чеки с экспертизы, они должны ее тоже будут оплатить, еще можно и моральный ущерб приписать!
VW Passat 2003 год, автомат-типтроник, Двиг. AWT.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
BadBoy, полностью согласен
--- Добавлено чуть позже ---
Лучше вечером ему кости тряхнуть, а суд это дело затяжное
--- Добавлено чуть позже ---
думаю если сделают то еще хуже
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует