0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Паш, толкает кто машину? Ветер или мотор?Я тебе показываю динамику относительно роста скорости.
Скорость и как следствие сопротивление воздуха - самая главная причина роста расхода.
Еще раз- загляни в формулу по определению сопротивления воздуха от роста скорости.
Там на моменты - пох.
6,4 л на таких скоростях не достижимы!
Речь про мотор.
Расход растет в любом случае...он не становится 5л, а 6,5л. Расход вырос на 15% почтиМотор работает в самом оптимальном режиме.
У меня на дизеле расход на 90 км/ч 5,7л. У БМВ 5,6л.
На скорости 140 у меня расход тоже в районе 6,5л...скажи что-то против?
Только не надо про то, что у БМВ не бывает 5,6л на сотку![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Вика, это не тенденция ВАГ, это тенденция прогрессивного автопрома, ВАГ привел, чтобы показать на пальцах.Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
на новые модели ставятся моторы нового поколения, обычно. Т.е. у гольф 6, будут моторы такие же или современнее, чем у Г5. Но никак не древнее,это точно))
не нужно проецировать систематику нововведений ВАГа на другой концерн)))
А тенденция такова, что каждая новая модель должна быть лучше предшественника
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
я ему про это постоянно пишу!
главное на высоких скоростях,это именно сопротивление, именно оно главный враг расхода
Сопротивление воздуха растет квадратично скорости
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Паш...ты залез не в ту степь.
Мотор в F10 сейчас 2л турбо. 3л шестерка уже не ставится.
Сомневаться можно сколько угодно, а факт того, что моторы одинаковые есть![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Смотри российский сайт.
Здесь пока видимо распродаются старые версии, чуть позже, видимо, подойдет на замену 528ая с турбомотором, которая продается в Германии
--- Добавлено чуть позже ---
так какого буя, ты мне пишешь про то, что я не правильно влажу со своим 1,8ТСи?![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Меньше 2-х раз...открой калькулятор.При этом момент раза в 1.5 выше, чем на 90.
Мотору легче ехать на оборотах 3000, чем на 2000. И турбо и не турбо.
Я в курсе.
Паш, оставь свои теории. Я ездил на БМВ с этим мотором. И не раз, и в пробках, и на 200 км/ч и на 100 и на 70.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Ваня, включи логику, быстрее)))
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
опять ты со своими моментами...
ну не влияют они кординально на расход топлива никак
да давай оставим, а то, сейчас з-ны Ньютона на основе своего опыта оспаривать начнешь.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Причем тут 1.8TFSI и Пассат? Объясни мне?
Речь про БМВ Е60 с конкретным агрегатом. Причем тут F10 и т.д я не понимаю.
Тебе указали, что расход 5.6л на 90 кмч. На скорости 140 расход в 6.5 вполне себе.
Паша, бензиновая трехлитровая БМВ кушает как дизельный 2-х литровый Пассат, она экономичнее, чем 1.8TFSI...я понимаю, что неприятно слышать, что любюмый мега концерн в жопе по экономичности моторов...но это факт.
Ты тоже не веришь, что 2.0ТДИ кушает 6.5 на скорости 140?Если веришь...то почему не веришь в то, что трехлитровая Бэха кушает 6.5л?
--- Добавлено чуть позже ---
Да не верит. Полез не в свою степь, ему нужно рассказать, что первые Е60 были с моторами от Е39, первые F10 были с моторами от Е60 и т.д. Не все модели, но некоторые точно. 528 туда и попала
Паш, у любого мотора есть рабочий диапазон. Это там где пик момента и рядом с ним. У бензинового 3-х литрового Е60 это порядка 2800 обм. Там самый низкий расход будет. Конечно он не ниже, чем на 90 кмч, расход выше...услыишь ты меня...он выше на 15 процентов, чем на скорости 90.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
звякнул в авилонЦитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
Смотри российский сайт.
Здесь пока видимо распродаются старые версии, чуть позже, видимо, подойдет на замену 528ая с турбомотором, которая продается в Германии
открой конфигуратор или лучше набери любому офф дилеру и спроси...)))
быстрее поверишь)))
http://www.bmw-avilon.ru/choose/insi...=150&model_4=8
трехлитровые - атмосферники.
К чему вообще мы это выясняем?
В России атмо с расходом в 6,0
В Германии турбо - 5,6
Как доказать, что на нынешней F10 в России, двигатель старее, чем до этого на Е60![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Только что туда позвонил, все 528 ТОЛЬКО 2л турбо![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Как причем, я тебе показываю динамику изменения расхода, относительно роста скорости.
И это, еще раз 5,6 на 100, это данные для ТУРБО мотора у 528ой
НЕ ТАК, бензиновая БМВ 528 с турбомотором, кушает также, как и пассат, 3,0 атмо - больше.
Это по паспорту, это по расчетам в теории.
А то, что при скорости в почти два раза выше, чем та, которая при определении паспортного расхода(выкл, э/прибору, коэфтрения сведен к минимуму и т.д.) расход будет выше всего лишь 0,4 л - просто абсурд
Я говорю за 3,0 атмо.
Жду ссыль,на то, что этот ДВС расходует 5,6 л/100, пока офиц.данные для него я привел
Ваня, тошнилово на 80 км/ч на высшей передачи, далеко от зоны МКМ, всегда ГОРАЗДО экономичнее, чем езда при этом в зоне МКМ.Паш, у любого мотора есть рабочий диапазон. Это там где пик момента и рядом с ним. У бензинового 3-х литрового Е60 это порядка 2800 обм. Там самый низкий расход будет. Конечно он не ниже, чем на 90 кмч, расход выше...услыишь ты меня...он выше на 15 процентов, чем на скорости 90.
Можешь проверить на любой машине без исключения!!!!
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Мотор не старее, он просто такой же.
--- Добавлено чуть позже ---
5,6л это данные для Е60 с мотором 3л. Мы говорим про Е60, а не F10.
Почему?
Бензиновая Е60 кушает 5,6л, а мой Пассат 5,7л по книге. Точно так же, даже Пассат больше.
Паша, ты привел по F10 данные. Ищи по Е60. Тебе 2 человека написали, а ты нам про f10 пишешь.
Я тоже. Но я про Е60.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
позвонил знакомому,бывшему сотруднику БМВ.Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
звякнул в авилон
http://www.bmw-avilon.ru/choose/insi...=150&model_4=8
трехлитровые - атмосферники.
Только что туда позвонил, все 528 ТОЛЬКО 2л турбо
Продаются остатки 3,0, совместно с ними - 2,0.
Только не понимаю к чему спор?
У 3,0 - 6,0 расход
У 2,0 - 5,6
Что меняет?
Викин 3,0 по паспорту 6,0,а не 5,6
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Паша, у Вики Е60 была.
ОНА(Е60) ЛЕГЧЕ НА 200КГ ПОЧТИ, чем F10.
Поэтому и расход у Е60 на 0,5л меньше, чем у аналогичной F10, т.к она тупо легче!
Услышь меня!
Поэтому 5,6л это расход её машины. И не надо сюда F10 приплетать.
Наконец-то!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ну так вот на Викиной Е60, расход будет не меньше, чем 6,0 на таком же двигателе F10
давай ссылку на офиц.данные
Невозможно, чтобы на F10 был расход больше, чем на Е60
Б7 1,8 ДСГ 5,6 по паспорту
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant