Свистки!!!! Вы прохлопали атмосферникам по многим параметрам :) - Страница 19
  1. #361
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,265
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    ну так вот на Викиной Е60, расход будет не меньше, чем 6,0 на таком же двигателе F10
    F10 ТЯЖЕЛЕЕ на почти 200кг!
    И ты сам написал, что мотор такой же.


    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    давай ссылку на офиц.данные
    Приезжай, у меня дома есть брошура по Е60.


    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Б7 1,8 ДСГ 5,6 по паспорту
    Насрать, потому, что речь про БМВ Е60
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  2. #362
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,495
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Паша, у Вики Е60 была.
    ОНА(Е60) ЛЕГЧЕ НА 200КГ ПОЧТИ, чем F10.
    Поэтому и расход у Е60 на 0,5л меньше, чем у аналогичной F10, т.к она тупо легче!

    Услышь меня!
    1. Где ссылка на оффданные?
    2 - 200 кг никогда не дадут рост расхода на 0,5

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Б7 1,8 ДСГ 5,6 по паспорту
    Насрать, потому, что речь про БМВ Е60
    что значит насрать?
    Кто недавно спрашивал:
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Почему?
    Бензиновая Е60 кушает 5,6л, а мой Пассат 5,7л по книге. Точно так же, даже Пассат больше.



    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    давай ссылку на офиц.данные
    Приезжай, у меня дома есть брошура по Е60.
    давай скан, если не найду офданные

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    F10 ТЯЖЕЛЕЕ на почти 200кг!
    И ты сам написал, что мотор такой же.
    ОЧКОВТИРАТЕЛЬ, ты, маленький


    Даже в самой экономичной версии Е60 3,0 - 6,6
    Надо поискать для 09 года


    http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=16489
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  3. #363
    Phaeton Аватар для Pisiliy
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    М.О. Реутов
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,081
    Спасибо +
    Получено: 208
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Мотору легче ехать на оборотах 3000, чем на 2000. И турбо и не турбо.
    При чем тут это? Усилие поршень - шатун (пох какой двиг) при равных оборотах скажем 3000 в сек будет разным на разных скоростях. Расход на 140 кмч будет выше. А легче будут в данной ситуации не двигу с конским моментом, а с большими лошадьми. Элементарная физика.

    Бамбарбия Кергуду, Нихто тибя не понимает. Я бы уже плюнул
    Octavia 1.8 CDAB 4х4 2012

  4. #364
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,495
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Даже в самой экономичной версии Е60 3,0 - 6,6
    Надо поискать для 09 года
    хотя по сравнению,они и так, вроде одинаковые 2007 и 2011год

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Pisiliy Посмотреть сообщение
    А легче будут в данной ситуации не двигу с конским моментом, а с большими лошадьми. Элементарная физика.
    при равномерном движении пох и на силы.

    Иначе:
    ДЛЯ ЧЕГО ОТКЛЮЧАЕТСЯ ЧАСТЬ ЦИЛИНДРОВ, на современных моторах?!
    Наверное, для того, чтобы лошадей стало БОЛЬШЕ вместе с моментом
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  5. #365
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,265
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=16489
    Это ДОрестайл! Речь про рестайлинг Е60


    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Кто недавно спрашивал:
    Я это писал к тому, что ты не веришь, что БМВ на 140 в час кушает 6,5л.
    Проводим аналогию, мой Пассат на 90 в час кушает 5,7, а на 140 кушает теже 6,5л. Не веришь? Вот к чему я писал.



    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    2 - 200 кг никогда не дадут рост расхода на 0,5
    А сколько лишние 200кг дадут? 0,1л?


    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    1. Где ссылка на оффданные?
    Приезжай, увидишь. У меня есть брошура по Е60 рестайлинг!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Pisiliy Посмотреть сообщение
    При чем тут это? Усилие поршень - шатун (пох какой двиг) при равных оборотах скажем 3000 в сек будет разным на разных скоростях. Расход на 140 кмч будет выше. А легче будут в данной ситуации не двигу с конским моментом, а с большими лошадьми. Элементарная физика.
    Ты ездил на Е60 530 рестайл?


    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    хотя по сравнению,они и так, вроде одинаковые 2007 и 2011год
    Разные.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Иначе:
    ДЛЯ ЧЕГО ОТКЛЮЧАЕТСЯ ЧАСТЬ ЦИЛИНДРОВ, на современных моторах?!
    Наверное, для того, чтобы лошадей стало БОЛЬШЕ вместе с моментом
    Прости, а в каких БМВ отключается часть цилиндров? Или в каких Ауди такое?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Pisiliy Посмотреть сообщение
    Расход на 140 кмч будет выше.
    А расход и выше...читай внимательно. На 15 процентов почти
    Я говорю, что расход выше на скорости 140...но не на 3литра.
    Просто Паше не верится, что его новый супер современный Пассат кушает как древний 3-х литровый атмосферик и еще это БМВ...плохая машина, т.к он работает в ФВ
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #366
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,495
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=16489
    Это ДОрестайл! Речь про рестайлинг Е60
    Ну и? Ссылки давай, или сканы.

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Я это писал к тому, что ты не веришь, что БМВ на 140 в час кушает 6,5л.
    Проводим аналогию, мой Пассат на 90 в час кушает 5,7, а на 140 кушает теже 6,5л. Не веришь? Вот к чему я писал.
    не верю, потому как единственно верным путем сравнения будет заезд
    90 км/ч на протяжении большого расстояния
    и
    140 км/ч на протяжении большого расстояния


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    2 - 200 кг никогда не дадут рост расхода на 0,5
    А сколько лишние 200кг дадут? 0,1л?
    да в районе 0,1-0,2 л
    Главная проблема в том, что у Е60 с 3,0 никак не может быть загородный 5,6



    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    1. Где ссылка на оффданные?
    Приезжай, увидишь. У меня есть брошура по Е60 рестайлинг!
    Ваня, я уже мыслями в Риме, так что давай в выхи лучше ты ко мне, правда завлечь тебя особо нечем.
    Короче, просто приезжай и засканим для обсчественности твой мануал, если у тебя нет возможности засканить/отснять дома
    Для городского цикла я бы поверил в улучшение в расходе на 15%, из-за изменения системы впрыска. но для загородного

    Смотри по пассату(просто могу приводить примеры по ФВ, они всегда под рукой)
    1,6 102 л.с. 8 клапанов,
    10.7 – 10.8
    6.0 - 6.1
    7.7 – 7.8
    1,6ФСИ 16 кл, непосредственный впрыск
    10.0 – 10.1
    6.1 – 6.2
    7.5 – 7.6
    разница в 2,5%.



    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Разные.
    ну так ссылку или фото давай

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Pisiliy Посмотреть сообщение
    При чем тут это? Усилие поршень - шатун (пох какой двиг) при равных оборотах скажем 3000 в сек будет разным на разных скоростях. Расход на 140 кмч будет выше. А легче будут в данной ситуации не двигу с конским моментом, а с большими лошадьми. Элементарная физика.
    Ты ездил на Е60 530 рестайл?
    ездил не ездил, это з-ны физики не отменяет

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Иначе:
    ДЛЯ ЧЕГО ОТКЛЮЧАЕТСЯ ЧАСТЬ ЦИЛИНДРОВ, на современных моторах?!
    Наверное, для того, чтобы лошадей стало БОЛЬШЕ вместе с моментом
    Прости, а в каких БМВ отключается часть цилиндров? Или в каких Ауди такое?
    какая разница, что у БМВ этого нет.
    Главный вопрос,для чего это делают.
    На ВАГе сейчас это у 1,4 140 сил(монотурбо) для Г7



    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Просто Паше не верится, что его новый супер современный Пассат кушает как древний 3-х литровый атмосферик
    я верю в то, что расход может быть сопоставим, но с 2,0 турбо у Ф10.
    У 3,0 будет выше.
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  7. #367
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,265
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Ну и? Ссылки давай, или сканы.
    http://www.bmwpeople.ru/forum/showthread.php?t=1519
    N53 - это самый современный мотор на Е60 рестайл. Такой же мотор, но 258 стоял на первых F10.
    5,6л на 100км пути с АКПП. Без АКПП расход 5,8л.


    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    не верю, потому как единственно верным путем сравнения будет заезд
    90 км/ч на протяжении большого расстояния
    и
    140 км/ч на протяжении большого расстояния
    Только что с Избой говорил, он тоже удивился, мол чего Паша не верит...подтвердил мои слова по поводу крайне низкого расхода 3л атмо.


    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Смотри по пассату
    Мы о БМВ...не нужно сюда ФВ приплелать


    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    какая разница, что у БМВ этого нет.
    Главный вопрос,для чего это делают.
    Кто делает? Я слышал о такой фигне на амер машинах(Форды и т.д)... Даже 6 литровые немцы ездят на всех цилиндрах


    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    я верю в то, что расход может быть сопоставим, но с 2,0 турбо у Ф10.
    У 3,0 будет выше.
    Я тебе привел все ссылки и факты. Акстись
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #368
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    давай, потрудись, я для тебя на блюдечке выкладывал, выдергивая х-ки и давая ссылки
    Ну так я тебе тоже выкладывал. Ты сказал "нэвэру!" и "давай пруф". Я тебе пруф даю - ты опять недоволен.

    P.S. Мышку по менюшке ведешь, а сам в статусную строку смотришь - там на инглише. Ну а в таблице характеристик единицы измерения тоже все на инглише - все вроде очевидно.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  9. #369
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,495
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    хотя по сравнению,они и так, вроде одинаковые 2007 и 2011год
    Разные.
    Смотри, расход по таблице выше здесь для а/м 2007 го
    совпадает с данными для 2009го
    http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=1886

    ОЧКОВТИРАТЕЛЬ
    Вывод 3,0 2007=2009
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  10. #370
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,265
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Смотри, расход по таблице выше здесь для а/м 2007 го
    совпадает с данными для 2009го
    http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=1886

    ОЧКОВТИРАТЕЛЬ
    Вывод 3,0 2007=2009
    Там Xdrive...а мы говорим про задний привод.
    И если машины там дилерские, то на 99% там другой мотор. Т.е N52N. А я речь веду про N53.
    Опять мимо, Паш
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #371
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,495
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Смотри по пассату
    Мы о БМВ...не нужно сюда ФВ приплелать
    конечно, я уже понял, физика на БМВ не распространяется
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  12. #372
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,265
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    конечно, я уже понял, физика на БМВ не распространяется
    Сдулся?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #373
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    т.к он работает в ФВ
    Оночёпитрович... А я то думаю, чё он такой агрессивный...
    B5 APR 2,8 4motion `00

  14. #374
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,495
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Только что с Избой говорил, он тоже удивился, мол чего Паша не верит...подтвердил мои слова по поводу крайне низкого расхода 3л атмо.
    Ок, по ссылке понял, был не прав про N53
    Но поймите одно, на 140 км расход будет НАМНОГО выше.
    Я расчеты привел, напомню, мин. на 90км/ч(а это чуть больше чем паспортные замеры) у меня получился 5,7.
    На 140, сколько 7,8, а то я забыл.
    Аэродинамическое сопротивление автомобиля обусловлено движением
    последнего с некоторой относительной скоростью в окружающей воздушной
    среде. Среди всех сил, составляющих сопротивление движению автомобиля, эта
    представляет наибольший интерес в свете всевозрастающих скоростей
    передвижения транспортных средств. Дело все в том, что уже при скорости
    движения 50-60 км/час она превышает любую другую силу сопротивления
    движению автомобиля, а в районе 100-120 км/час превосходит всех их вместе
    взятых.
    поймите это

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Кто делает? Я слышал о такой фигне на амер машинах(Форды и т.д)... Даже 6 литровые немцы ездят на всех цилиндрах
    я уже писал кто, на примере, который наиболее мне близок

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    конечно, я уже понял, физика на БМВ не распространяется
    Сдулся?
    Сдулся по поводу знания матчасти N53, но это никак не влияет, на его расход на высоких скоростях 90 и 140 км/ч

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    т.к он работает в ФВ
    Оночёпитрович... А я то думаю, чё он такой агрессивный...
    Кто агрессивный?
    На твои грубости, отлистни страницы, я отвечаю агрессивно.
    А с Ваней мы лично знакомы, и на форуме мы так часто общаемся
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  15. #375
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    P.S. Тут фотка интересная попалась - позволяет оценить свисток с 1.8T геометрически :-)
    Название: CIMG0180.jpg
Просмотров: 72

Размер: 113.5 Кб
    Фольксвагеновский K03 с 1.8T справа. В центре форестеровский TD04L. Разница очевидна.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    На твои грубости, отлистни страницы, я отвечаю агрессивно.
    Грубить первым начал ты - отлистни страницы.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  16. #376
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,495
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    На твои грубости, отлистни страницы, я отвечаю агрессивно.
    Грубить первым начал ты - отлистни страницы.
    Я тебе сказал: заруби на носу, а ты дальше начал про петушиться и петуха гамбургского, после чего и я начал грубить в твой адрес
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  17. #377
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,265
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Но поймите одно, на 140 км расход будет НАМНОГО выше.
    Я расчеты привел, напомню, мин. на 90км/ч(а это чуть больше чем паспортные замеры) у меня получился 5,7.
    На 140, сколько 7,8, а то я забыл.
    Почему тогда мой дизель кушает 6,5 при 140 км/ч? А не "намного" больше?
    Изба ездил, я тоже ездил, скриншот страниц наверно 5 назад есть. На круизном режиме на ровной трассе так и будет расход.
    На 15% он выше будет, чем при 90 в час. Вот если после 140 то да, там резко расход растет. В городе конечно расход выше, чем у 2.0ТДИ моего. Но на трассе сравнимо и с моим и с твоим.



    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Сдулся по поводу знания матчасти N53, но это никак не влияет, на его расход на высоких скоростях 90 и 140 км/ч
    Паш, этот мотор ОЧЕНЬ экономный. Расход реально такой...это просто нужно принять


    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Я расчеты привел
    Там в расчетах куча данных, которые ты брал по умолчанию. Для Лады Калины пойдет.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. #378
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для AleksandrVL
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нибиру
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,938
    Спасибо +
    Получено: 214
    Отправлено: 293

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    пассат - 1430 кг, 1389 сс турбо, 122 л.с., JC08 - 17,6 км/л
    камри - 1550 кг, 2493 сс атмо, 160 л.с., JC08 - 23,4 км/л.
    Мы теперь автомобили примерно одинаковой массы сравниваем?


    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    И чем тебе "10/15" не городской режим?
    А чем городской? Докажи - поверю, а так "примерно" и "возможно" - не аргумент!
    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!

  19. #379
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,495
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Почему тогда мой дизель кушает 6,5 при 140 км/ч? А не "намного" больше?
    потому, что в населенных пунктах ты 140 не ездишь
    мы говорим о средней 140 км/ч!

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    На 15% он выше будет, чем при 90 в час. Вот если после 140 то да, там резко расход растет.
    Ваня, , до 140 км/ч по сопротивлению воздуха действует один закон, а после 140 другой


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Паш, этот мотор ОЧЕНЬ экономный. Расход реально такой...это просто нужно принять
    согласен, но не на 140 км/ч, вернее,он тоже будет очень экономным относительно какого-нибудь а/м,но не относительно самого себе при средней 80 км/ч.
    Полагаю, что у меня, при паспортном в районе 5,9, расход на 140 км/ч будет выше 7,5.
    И пофиг на суперсовременность или отсталость, главное, что влияет на расход на таких скоростях - сопростивление воздуха


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Я расчеты привел
    Там в расчетах куча данных, которые ты брал по умолчанию. Для Лады Калины пойдет.
    по умолчанию я брал:
    - аэродинамику(выбрал минимальную) 0,26
    - плотность воздуха при Т +20
    - коэф. сопротивления качению. он 0,015 для хорошей дороги
    - КПД трансмиссии - 0,82(современные а/м с задним приводом)
    Все остальные данные о площади и массе а/м с сайта
    Причем тут Калина?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от AleksandrVL Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    пассат - 1430 кг, 1389 сс турбо, 122 л.с., JC08 - 17,6 км/л
    камри - 1550 кг, 2493 сс атмо, 160 л.с., JC08 - 23,4 км/л.
    Мы теперь автомобили примерно одинаковой массы сравниваем?
    все бы ничего, только вот данные по европейским замерам сооовсеем другие.
    Кто-то врет)))
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  20. #380
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для AleksandrVL
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нибиру
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,938
    Спасибо +
    Получено: 214
    Отправлено: 293

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    все бы ничего, только вот данные по европейским замерам сооовсеем другие.
    Кто-то врет)))
    Кто, кто? Ты, да я, да весь мир в сговоре против японских вечных двигателей
    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!

Страница 19 из 23 ПерваяПервая ... 91718192021 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.12.2012, 22:02
  2. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 22:54
  3. Блок Питания (Зарядка) 19v подходит к многим ноутбукам
    от valerimsk в разделе Куплю-Продам Прочее
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.03.2010, 22:54
  4. По параметрам системы впрыска
    от Aztek в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.04.2007, 19:52
  5. Вопрос по параметрам литых дисков
    от Олег N. в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.02.2005, 15:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •