0

Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
дружище, он нифига не дизельныйсамый что нинаесть бензиновый
я давеча ляпнул про 3S мотор....каюсь. так вот этот мотор как раз таки предшествующий этому самому, как ты обзываешь его, "дизельному"1AZ-FSE = 3S + новая система питания D4
а сайт этот может быть ошибочным как раз по отношению к европейским авто, ибо изначально он создавался как портал ЯПОНСКИХ автои по отношению к япам там ошибок 0 целых хрен десятых
малая площадь передней части???? вы это только по ширине авто цените?.... но почему вы не учитываете высоту этого "сарая", его "парусность"...? с одной шириной площади вы не получите никак![]()
VW Passat ACK V6 2.8 SYNCRO мкпп чёрный
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
rgubaev, не игнорируй мои выводы, хочу твоих коментариев к моему сообщению о сравнении ФФ3 и ФВ Джетта
Кстати еще вопрос для всех: где-то читал, что япы меряют л.с. с коленвала, а европа с колеса, так ли это?![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Ты вот об этом что-ли?
Если да, то ты двигаешься в том же направлении что и Барбамбия Киргуду - пытаешься сделать глобальный вывод на основе единственного сравнения. Написать "в данном конкретном случае" - будет абсолютно честно. Да хотя бы "в большинстве случаев" - я еще соглашусь. Если будешь свой вывод распространять на 100% автомобилей мира - я пошлю тебя вслед за Барбамбия Киргуду изучать топливную экономичность тойота гайаПолучаем что атмосферник чуть лучше за городом (оно наверное и логично, так как за городом рассматривается езда в монотонном режиме на самых оптимально низких оборотах, при которых естественно турбина не работает на 100%)
Но в целом, обобщив (смешанный цикл) - турба выигрывает!!!![]()
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Именно!![]()
Уже хорошо, прогресс на лицо![]()
Во-первых, будешь хамить я тебя на х.. пошлю![]()
Во-вторых, Тайота Гайа что за зверь? Давай ТТХ, будем смотреть, сравнивать![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Все не перечитывал, но напишу из своего опыта, ездил по Москве неделю на чпокусе 2, движок 1.8 на мешалке, так при спокойной езде меньше 12 литров не было, на моем 1.8 т на автомате по городу при спокойной езде теже 12, только извините разница в 50 лошадей... Хотя в паспорте у чпокуса далеко не такие цифры. Взять круз 1.6, он тоже хомячит 12 литров, так что мало движков которые соответствуют цифрам в паспорте.
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Ну послать изучать документацию, это не то же что послать на х.. Так что хамишь ты пока.
Так было уже на форуме, даже с фотками. Ну да мне не тяжело - http://catalog.drom.ru/toyota/gaia/26335/
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
поубивавбывсих! всютемузасралинах
любому далекому понятно что в режиме город турба будет экономичнее сопоставимого по мощи атмосферника. Тупо потому что на холостых 1.8Т жрет как 1.8 без Т, тогда как 3,2 атмо... ну выпоняли
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Я все сказал по этому поводу, рядиться не буду![]()
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км - 7.0Так было уже на форуме, даже с фотками. Ну да мне не тяжело - http://catalog.drom.ru/toyota/gaia/26335/
10/15 - это:
Режим движения автомобиля «10/15» производится замер расхода топлива в течении 660 секунд после прогрева мотора и начала движения автотранспортного средства. Десятка в аббревиатуре – это интервал в 7 временных промежутков: первые 20 секунд машина стоит с прогретым мотором, следующие 7 секунд ускоряется до 20 км/ч, следующие 15 секунд едет с набранной скоростью, далее в течение 7 секунд сбавляет ход и полностью останавливается, 16 секунд работает на холостых оборотах, затем, за 14 следующих секунд набирает скорость в 40 км/ч, после в продолжении 15 секунд едет на данной скорости. Пятнадцать – 65 секунд на холостых оборотах, далее за 18 секунд разгон до 50 км/ч, 12 секунд на набранной скорости, затем, 4 на то чтобы сбросить скорость до 4 км/ч, потом 4 секунды движения на данной скорости, после, разгон до 60 км/ч за 16 секунд и 10 секунд на движение при данной скорости, следующие 11 секунд отводятся на ускорение до 70 км/ч, и еще 10 секунд на движение с набранной скоростью. Тест «10/15» состоит из 3 промежутков по схеме «10» и одного по схеме «15».
![]()
Далее
Что касается режима «10/15», то при его использовании не учитывается топливо, затраченное на прогрев мотора, а скростные режимы и пиковые обороты мотора, при которых производятся замеры, жестко структурированы в определенную последовательность, что опять же не приближает результаты к реальным дорожным условиям.
11 июня 2007г. Министерство экономики, торговли и индустрии Японии, Министерство землепользования, инфраструктуры и транспорта, а также Ассоциация автопроизводителей Японии опубликовали совместное заявление, в котором сообщается, что с настоящего момента прекращается использование режима «10/15», он будет заменен новым стандартом – режим «JC08».
Вплоть до 2010 года во всех японских автокаталогах должны быть приведены значения расхода топлива по двум стандартам, после – только по «JC08»."
1. Как можно сравнивать цифры, полученные при разных процедурах замеров?![]()
2. КАК?![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
тогда это однозначная ошибка сайта.
любой 2,0 бенз не может по паспорту расходовать в городе 7,0, пока.
Во-1: высота это сарая сравнима, например с гольф плюсом
во-2: посмотри формулу определения расхода топлива. Понятия парусность, там нет. Есть аэродинамика
--- Добавлено чуть позже ---
Чувак, могу тебе накопать все примеры по линейке Фольксваген и везде, одинаковой мощности турбомотор будет экономичнее в смеш и гор. цикле чем атмо.Если да, то ты двигаешься в том же направлении что и Барбамбия Киргуду - пытаешься сделать глобальный вывод на основе единственного сравнения. Написать "в данном конкретном случае" - будет абсолютно честно. Да хотя бы "в большинстве случаев" - я еще соглашусь. Если будешь свой вывод распространять на 100% автомобилей мира - я пошлю тебя вслед за Барбамбия Киргуду изучать топливную экономичность тойота гайа
Автомобильная физика, это доказывает.
А вот ты, потрудись и найди хоть один пример обратного.
--- Добавлено чуть позже ---
когда ты приведешь ОФИЦИАЛЬНЫЕ данные по этой тойоте, тогда мы может еще и поговорим.
А пока одно звиздобольство с твоей стороны
--- Добавлено чуть позже ---
Гольф 5
Двигатели 2,0 ФСИ 150 л.с. и 1,4 ТСИ 170 л.с.
2,0
1,4С ручной коробкой, в городе, л/100км 10,6 - 11,0
С ручной коробкой, на трассе, л/100км 5.9 – 6.3
С ручной коробкой, в среднем, л/100км 7.6 – 8.0
Данный из официальных прайс-листов ФГР9.6 – 9.8
5.9 – 6.1
7.2 – 7.4
--- Добавлено чуть позже ---
Джетта 1,6 ФСИ 115 сил против 1,4 ТСИ 122 л.с.:
1,6
1,4С ручной коробкой, в городе, л/100км 9.0 – 9.3
С ручной коробкой, на трассе, л/100км 5.6 – 5.8
С ручной коробкой, в среднем, л/100км 6.9 – 7.1
--- Добавлено чуть позже ---8,1
5,2
6,3
Гольф 6
1,2ТСИ
1,67,1
4,9
5,7
--- Добавлено чуть позже ---9,7
5,6
7,1
Гольф 5 R32
Гольф 6 RС автоматической коробкой, в городе, л/100км 13.1 – 13.2
С автоматической коробкой, на трассе, л/100км 7.7 – 7.8
С автоматической коробкой, в среднем, л/100км 9.7 – 9.8
ПРИ ЭТОМ, предлагаю везде посмотреть динамические характеристики11.2
6.8
8.4
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Бамбарбия Кергуду, ты рассчитал расход???!!!!![]()
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Ну и кто лицом в грязь не промажет?
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Это было написано к твоему неодекватному 4,0 в 150 сил и хамить, заметь, я тебе не начинал или это такой способ показать себя, огрызнувшись на каждое слово? Вроде взрослый человек...
B3 2E --> B5 AGZ --> B5, AEB powered -->B5+'04, AWT Powered by Kalex
Настоящий пассатовод
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Ну а что делать, если JDM модели других замеров не имеют? И чем тебе "10/15" не городской режим? По мне так вполне.
Ну и, опять таки, можно все в JC08 сравнить - http://www.volkswagen.co.jp и http://toyota.jp
Проблема только подобрать модели - у тойоты их около 50-ти.
Ну например
пассат - 1430 кг, 1389 сс турбо, 122 л.с., JC08 - 17,6 км/л
камри - 1550 кг, 2493 сс атмо, 160 л.с., JC08 - 23,4 км/л.
--- Добавлено чуть позже ---
А чего не так в 4.0 150 сил? Говорим-же про "одинаковой мощности"? Сил 150? Чего не нравится?
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
минимально теоретически достижимый-7,8
и это я по максимуму пытался выйти на меньшую цифру:
Сх - 0,26(наверное у 5ки больше, в районе 0,28-0,29)
S - 1.86 * (1.46-0.13) = 2.47 м2
V = 41,6 м/с
K - 0.015
КПД трансмиссии - 0,84(хотя там, скорее всего еще по хуже будет)
Да что говорить, если паспортный расход для загородного цикла производителя - 6-6,3 л/100, а здесь скорость, реально,раза под 2 больше, чем средняя на тесте
--- Добавлено чуть позже ---
можешь сама пересчитать, я формулу приводил. данные для нее привел выше
--- Добавлено чуть позже ---
чувак, мы японский не понимаем
и в принципе, повторюсь, 2,0 бенз в городе расходовать 7,0 НЕ МОЖЕТ
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Просто надо подвести итог всего этого разговора и начать готовиться к выходным
1 С турбой в городе ест меньше
2 Атмо за городом ест меньше
3 Американские ученые такие же как и английские
Всем мир![]()
B3 2E --> B5 AGZ --> B5, AEB powered -->B5+'04, AWT Powered by Kalex
Настоящий пассатовод
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
а зачем??!))
а чему равен кпд мотора n52???!))))
--- Добавлено чуть позже ---
на е34 такой расход и был, на е60 мотор более современный, литра на 2-3 меньше потребляет))
теория сошлась с практикой))
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ