Свистки!!!! Вы прохлопали атмосферникам по многим параметрам :) - Страница 15
  1. #281
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Во-вторых, дорога не с уклоном была? Это очень сильно влияет. Даже небольшой уклон, едва заметный глазу 1-2 литра (140 км/ч) моментального расхода убирает сразу!
    Все реально, Вась! Такой расход на этом моторе вполне бывает часто!

    --- Добавлено чуть позже ---

    У меня у друга 530ая БМВ, так вот, на ней если ехать и не жарить, то и расход в районе 7л
    Смысл в том, что передаточные достаточно длинные.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Бамбарбия Кергуду,
    rgubaev,
    Вы слишком увлеклись
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  2. #282
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для aolise
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,215
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,335
    Отправлено: 481

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: 1260959482_hiop.ru_German_02.jpg
Просмотров: 43

Размер: 65.7 Кбзамер экономичности немецких авто))))
    Lexus RX350

  3. #283
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Viki
    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    тридевятое царство
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,275
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо +
    Получено: 439
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB Посмотреть сообщение
    А на фото приборка от машины какого года?
    2010

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Обнули б/к, проедь хотя бы 50 км на круизе со скоростью 140.
    проехала почти 100км)) бк рассчитал что бензина при текущем расходе на протяжении как минимум последних 50км пути хватит еще на 884км пути, фото выше))
    верить или нет - лично ваше дело))

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Вик, а по какой высшей математике 6.4 получилось? По моей - 7,5. Это во-первых. Во-вторых, дорога не с уклоном была? Это очень сильно влияет. Даже небольшой уклон, едва заметный глазу 1-2 литра (140 км/ч) моментального расхода убирает сразу!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Все, понял. Американский галлон - это 3.8 л. Не туда посмотрел
    мы с тобой обсуждали уже это года 2 назад))))) дорога ровная, ветер в пределах нормы и тд))))
    я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))

  4. #284
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,495
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Ты можешь найти эту же цифру на toyota.co.jp - удачи.
    действительно мне удача понадобится, потому как сайт не функционирует

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Ну тогда ищи замеры своей джетты по методике "10/15". Кто тебе сказал, что у тебя правильнее?
    сам ищи.
    Я привел данные двух одинаковых автомобилей, замер по которым был по одной методике

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Viki Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Обнули б/к, проедь хотя бы 50 км на круизе со скоростью 140.
    проехала почти 100км)) бк рассчитал что бензина при текущем расходе на протяжении как минимум последних 50км пути хватит еще на 884км пути, фото выше))
    верить или нет - лично ваше дело))
    ради интереса можно рассчитать по формуле минимального расхода.
    сейчас времени нет, чуть позже попробую
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  5. #285
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для AleksandrVL
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нибиру
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,938
    Спасибо +
    Получено: 214
    Отправлено: 293

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Джетта и Фокус3
    Вот что я вычитал:
    Ford Focus III седан 2.0 5МТ (150 л.с.)- технические характеристики
    Расход топлива, городской цикл, л/100км - 9,6
    Расход топлива, загородный цикл, л/100км - 5
    Расход топлива, смешанный цикл, л/100км - 6,7

    Volkswagen Jetta седан 1.4 (150 л.с) 6МТ- технические характеристики
    Расход топлива, городской цикл, л/100км - 8,1
    Расход топлива, загородный цикл, л/100км - 5,2
    Расход топлива, смешанный цикл, л/100км - 6,3

    Получаем что атмосферник чуть лучше за городом (оно наверное и логично, так как за городом рассматривается езда в монотонном режиме на самых оптимально низких оборотах, при которых естественно турбина не работает на 100%)
    Но в целом, обобщив (смешанный цикл) - турба выигрывает!!!
    Ахда, при этом Джетта тяжелее Фокуса
    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!

  6. #286
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,495
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Ты можешь найти эту же цифру на toyota.co.jp - удачи.
    открыл, куда смотреть?
    http://www.toyota.co.jp/

    японским не владею
    и видимо там только новые машины,

    да и:

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    это такой 7-местный минивэн
    это такой минивэн, который:
    Уже поло седана
    Короче джетты
    Высотой с гольф плюс
    Охрененный 7ми местный минивэн почти Т5

    --- Добавлено чуть позже ---

    AleksandrVL, бесполезно, я ему это несколько раз писАл.
    А гораздо более точно, будет сравнение ФФ3 европейского и российского.
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  7. #287
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для AleksandrVL
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нибиру
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,938
    Спасибо +
    Получено: 214
    Отправлено: 293

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    А гораздо более точно, будет сравнение ФФ3 европейского и российского.
    А это как, где глянуть?
    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!

  8. #288
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,495
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AleksandrVL Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    А гораздо более точно, будет сравнение ФФ3 европейского и российского.
    А это как, где глянуть?
    http://www.ford.de/Pkw-Modelle/FordF...stungEffizienz

    нажимаем на Leistungs- und Verbrauchswerte

    http://www.major-ford.ru/cars/ford_focus3/power/

    выбираем цифры и факты
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  9. #289
    Lupo Аватар для David19rus
    Регистрация
    22.12.2011
    Адрес
    Абакан
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AleksandrVL Посмотреть сообщение
    Вот что я вычитал:
    Ford Focus III седан 2.0 5МТ (150 л.с.)- технические характеристики
    Расход топлива, городской цикл, л/100км - 9,6
    Расход топлива, загородный цикл, л/100км - 5
    Расход топлива, смешанный цикл, л/100км - 6,7

    Volkswagen Jetta седан 1.4 (150 л.с) 6МТ- технические характеристики
    Расход топлива, городской цикл, л/100км - 8,1
    Расход топлива, загородный цикл, л/100км - 5,2
    Расход топлива, смешанный цикл, л/100км - 6,3

    Получаем что атмосферник чуть лучше за городом (оно наверное и логично, так как за городом рассматривается езда в монотонном режиме на самых оптимально низких оборотах, при которых естественно турбина не работает на 100%)
    Но в целом, обобщив (смешанный цикл) - турба выигрывает!!!
    Ахда, при этом Джетта тяжелее Фокуса
    я об этом вещал чуть ранее на собственном примере

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    открыл, куда смотреть?
    http://www.toyota.co.jp/

    японским не владею
    и видимо там только новые машины,

    да и:


    это такой минивэн, который:
    Уже поло седана
    Короче джетты
    Высотой с гольф плюс
    Охрененный 7ми местный минивэн почти Т5


    --- Добавлено чуть позже ---

    AleksandrVL, бесполезно, я ему это несколько раз писАл.
    А гораздо более точно, будет сравнение ФФ3 европейского и российского.
    это вот http://catalog.drom.ru/toyota/gaia/g_1998_678/
    среди косоруких того времени более чем достойный авто
    Изображения Изображения      
    VW Passat ACK V6 2.8 SYNCRO мкпп чёрный

  10. #290
    Polo Аватар для Ю.р.е.ц.
    Регистрация
    21.09.2009
    Возраст
    28
    Сообщений
    332
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    http://www.ford.de/Pkw-Modelle/FordF...stungEffizienz

    нажимаем на Leistungs- und Verbrauchswerte

    http://www.major-ford.ru/cars/ford_focus3/power/

    выбираем цифры и факты
    При этом обратите внимание на EcoBoost 1.6 182 силы и расход в смешанном цикле

    --- Добавлено чуть позже ---

    И разгон от 0 - 100

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да что тут спорить, вот пример из жизни у меня, имеем два пассата 1,8 ADR и 1,8T AEB+чип расход на 1,8 заметно больше + он не едет вообще, прежде чем спорить думаю стоит поездить на турбо автомобиле, был еще VR5 того же года, есть с чем сравнить.

    --- Добавлено чуть позже ---

    я понимаю, что каждый начинает тут защищать именно тот мотор, который у него, приводя тут серпантины и прочее и не предвзятой беседы ну никак не получается...

    и спор за +-1 литр это вообще не о чем, да и примеры с обгонами, вы точно не ездили на 1,8Т с чипом, вопросы про обгон сразу бы отпали.
    Последний раз редактировалось Ю.р.е.ц.; 13.02.2013 в 16:07.
    B3 2E --> B5 AGZ --> B5, AEB powered -->B5+'04, AWT Powered by Kalex
    Настоящий пассатовод

  11. #291
    Lupo Аватар для David19rus
    Регистрация
    22.12.2011
    Адрес
    Абакан
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ю.р.е.ц. Посмотреть сообщение
    При этом обратите внимание на EcoBoost 1.6 182 силы и расход в смешанном цикле

    --- Добавлено чуть позже ---

    И разгон от 0 - 100

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да что тут спорить, вот пример из жизни у меня, имеем два пассата 1,8 ADR и 1,8T AEB+чип расход на 1,8 заметно больше + он не едет вообще, прежде чем спорить думаю стоит поездить на турбо автомобиле, был еще VR5 того же года, есть с чем сравнить.

    --- Добавлено чуть позже ---

    я понимаю, что каждый начинает тут защищать именно тот мотор, который у него, приводя тут серпантины и прочее и не предвзятой беседы ну никак не получается...
    как бэ объективно

    заметь - я ни разу не защищал хотя ездю по тем же серпантинам
    VW Passat ACK V6 2.8 SYNCRO мкпп чёрный

  12. #292
    Polo Аватар для Ю.р.е.ц.
    Регистрация
    21.09.2009
    Возраст
    28
    Сообщений
    332
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уверен, что если бы у rgubaev был бы 1,8Т с чипом он бы совсем по-другому говорил и бил себя в грудь, что турбо весчь

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от David19rus Посмотреть сообщение
    заметь - я ни разу не защищал хотя ездю по тем же серпантинам
    это все было именно о споре бамбарбии и ргубаева
    B3 2E --> B5 AGZ --> B5, AEB powered -->B5+'04, AWT Powered by Kalex
    Настоящий пассатовод

  13. #293
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,495
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от David19rus Посмотреть сообщение
    это вот http://catalog.drom.ru/toyota/gaia/g_1998_678/
    среди косоруких того времени более чем достойный авто
    интересно взглянуть на данные по расходу производителя.
    Как показывает практика, очень часто бывают на подобных сайтиках ошибки
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  14. #294
    Lupo Аватар для David19rus
    Регистрация
    22.12.2011
    Адрес
    Абакан
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    интересно взглянуть на данные по расходу производителя.
    Как показывает практика, очень часто бывают на подобных сайтиках ошибки
    как показывает практика, расход по каталогу может и совпадать с заявленным производителем, но только в стране заявителя с их бензином и прочими их условиями эксплуатации.

    а на самой настоящей практике (в Раше) мотор этой машины - простой 2х-литровый 3s - именно на Гайе способен укладываться в городе летом в 10л/100км, тогда как на Камри этот же мотор способен укладываться в 7,5л/100км. проверено личным опытом, ребзя, без бахвальства и прочих понтов
    VW Passat ACK V6 2.8 SYNCRO мкпп чёрный

  15. #295
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,495
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от David19rus Посмотреть сообщение
    как показывает практика, расход по каталогу может и совпадать с заявленным производителем, но только в стране заявителя с их бензином и прочими их условиями эксплуатации.
    да нет... просто эти сайтики копипастят инфу фиг поймешь от куда, совсем не проверяя на достоверность, и потом получается как в анекдоте: ... а на суку сидит Гоголь и др...т"

    Цитата Сообщение от David19rus Посмотреть сообщение
    способен укладываться в городе летом в 10л/100км, тогда как на Камри этот же мотор способен укладываться в 7,5л/100км. проверено личным опытом, ребзя, без бахвальства и прочих понтов
    это уже к вопросам про серпантины, тошнилово и тапку в пол
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  16. #296
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    сам ищи.
    Ну ты же "учитель" - тебе, нас, дураков, и учить.

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Я привел данные двух одинаковых автомобилей, замер по которым был по одной методике
    Замеров Gaia по твоей методике не будет в принципе - это модель исключительно для внутреннего рынка. Японцы себе на уме.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Бамбарбия Кергуду,
    rgubaev,
    Вы слишком увлеклись
    Мы стараемся.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    открыл, куда смотреть?
    http://www.toyota.co.jp/
    японским не владею
    Я же сказал - удачи
    А если серьезно, то там все можно найти, но нужно потратить время - сайт ОЧЕНЬ тяжелый. Интернет в Японии, похоже, хороший.

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    и видимо там только новые машины,
    Можно подумать у какого-то другого производителя не так.

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    это такой минивэн, который:
    Уже поло седана
    Короче джетты
    Высотой с гольф плюс
    Охрененный 7ми местный минивэн почти Т5
    Особенности японского налогообложения. У них еще и 5-8 тонные грузовики бывают не шире 165 см.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Ю.р.е.ц. Посмотреть сообщение
    и спор за +-1 литр это вообще не о чем, да и примеры с обгонами, вы точно не ездили на 1,8Т с чипом, вопросы про обгон сразу бы отпали.
    Ты не ездил на форестере 2.0T - 1997 год, 250 сил 315 ньютон*метров. С завода и безо всяких чипов.
    Попробуй сначала, а потом рассуждай, что мы турбин не видели.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    интересно взглянуть на данные по расходу производителя.
    Как показывает практика, очень часто бывают на подобных сайтиках ошибки
    drom.ru для каталога переводит официальный сайт - они переводчика штатного держат.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от David19rus Посмотреть сообщение
    а на самой настоящей практике (в Раше) мотор этой машины - простой 2х-литровый 3s - именно на Гайе способен укладываться в городе летом в 10л/100км, тогда как на Камри этот же мотор способен укладываться в 7,5л/100км. проверено личным опытом, ребзя, без бахвальства и прочих понтов
    Мля, Давид, ты завтра за кольцами придешь - я тя отпорицаю нах. Ну какой нах 3S?
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Модель двигателя 1AZ-FSE
    B5 APR 2,8 4motion `00

  17. #297
    Polo Аватар для Ю.р.е.ц.
    Регистрация
    21.09.2009
    Возраст
    28
    Сообщений
    332
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    ы не ездил на форестере 2.0T - 1997 год, 250 сил 315 ньютон*метров. С завода и безо всяких чипов.
    Попробуй сначала, а потом рассуждай, что мы турбин не видели.
    ты опять начинаешь приплетать все подряд, при чем тут форестер с 250 силами, речь идет о одной мощности, я же тебе не сказал, что на WRX STI на обгон выходить, или тебе лишь бы что сказать? Так получилось, что занял одну точку зрения и все, буду упираться до последнего и похеру чего мне говорят, я же прав...
    B3 2E --> B5 AGZ --> B5, AEB powered -->B5+'04, AWT Powered by Kalex
    Настоящий пассатовод

  18. #298
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,495
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Ну ты же "учитель" - тебе, нас, дураков, и учить.
    пора начать учиться самообразованию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Замеров Gaia по твоей методике не будет в принципе - это модель исключительно для внутреннего рынка. Японцы себе на уме.
    да пофик, в общем. потому как не вижу смысла в выяснении реального расхода топлива этого пепелаца
    В общем, по идее, по паспорту, с учетом его небольших габаритов, он должен так и потреблять
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Особенности японского налогообложения. У них еще и 5-8 тонные грузовики бывают не шире 165 см.
    и это будет дополнительным плюсом к снижению расхода такого автомобиля на относительно высоких скоростях, из-за небольшой площади передней части
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Можно подумать у какого-то другого производителя не так.
    так, вот я и не понял, к чему ты дал ссылку на сайт производителя, при том, что машина древняя

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    drom.ru для каталога переводит официальный сайт - они переводчика штатного держат.
    да и ер с ней, этой тойотой, не пойму почему мы ее еще обсуждаем в этой теме
    так и до расхода боинга 777 против А330 дойдем
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  19. #299
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ю.р.е.ц. Посмотреть сообщение
    ты опять начинаешь приплетать все подряд, при чем тут форестер с 250 силами, речь идет о одной мощности, я же тебе не сказал, что на WRX STI на обгон выходить, или тебе лишь бы что сказать? Так получилось, что занял одну точку зрения и все, буду упираться до последнего и похеру чего мне говорят, я же прав...
    Смешно, конечно, что приходится напоминать вам написанное вами-же всего пару часов назад
    Цитата Сообщение от Ю.р.е.ц. Посмотреть сообщение
    я понимаю, что каждый начинает тут защищать именно тот мотор, который у него, приводя тут серпантины и прочее и не предвзятой беседы ну никак не получается...
    и спор за +-1 литр это вообще не о чем, да и примеры с обгонами, вы точно не ездили на 1,8Т с чипом, вопросы про обгон сразу бы отпали.
    Так вот, что-б ты знал, мы ездили на авто с настоящими турбинами, а не жалкими свистками как на 1,8Т и про обгоны не тебе нас лечить. Андестенд?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    пора начать учиться самообразованию
    Я знаю что написано на том сайте. Ты не веришь - тебе и проверять.

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    и это будет дополнительным плюсом к снижению расхода такого автомобиля на относительно высоких скоростях, из-за небольшой площади передней части
    Не бывает у них высоких скоростей -ограничение 105, нереальное количество камер и нереально высокие штрафы.

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    так, вот я и не понял, к чему ты дал ссылку на сайт производителя, при том, что машина древняя
    Ну чтоб ты подзаебался - не все ж тебе меня дураком обзывать. Не веришь каталогам - проверяй сам. У меня с drom.ru накладок пока еще не было.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  20. #300
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,495
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Не бывает у них высоких скоростей -ограничение 105, нереальное количество камер и нереально высокие штрафы.
    я написал про относительно.
    вспомни формулу определения сопротивления воздуха, которое квадратично скорости движения
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Не веришь каталогам - проверяй сам.
    не вижу необходимости, т.к дизельный универсал лохматых годов к нашей теме отношения не имеет.
    да и +/- с такой малой площадью передней части, возможными ошибками сайта, иной методикой определения паспортного расхода, данный расход в пределах доверия
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

Страница 15 из 23 ПерваяПервая ... 51314151617 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.12.2012, 22:02
  2. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 22:54
  3. Блок Питания (Зарядка) 19v подходит к многим ноутбукам
    от valerimsk в разделе Куплю-Продам Прочее
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.03.2010, 22:54
  4. По параметрам системы впрыска
    от Aztek в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.04.2007, 19:52
  5. Вопрос по параметрам литых дисков
    от Олег N. в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.02.2005, 15:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •