0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=-=DeNi$=-;4283528]nik89, Да все относительно, я со 131 ездил не обламываясь на AVF, сейчас 249 маловато))[/QUOT вот и я о чём а в дальнейшем и 3.0л планирую
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
****, да ясно 3.0Д пижжено у всех свои цели
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Так я не понимаю вот какие цели могут дать купить 2.0д на мехе, а тем более вариаторе применительно к а6, чем взять тот же 3.0д на полном приводе и норм автомате (можно и механику искать, если это самоцель). Пожертвовать там частью опций полунужных. Ну реально, не понимаю я.![]()
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
****, Паш смотря какой бюджет, 3,0 Д и 2,0 Д разница может быть велика....
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Ну знаешь если проводить аналогию, как чел пишет, типа 2.0д, но там с максимально доступными опциями, либо 3.0д полупустой, лучше второй вариант. Тем более есть маза взять на год, два старше за теже деньги, как мы с тобой могли купить пустые рестайлы 2009, а смысл? Лучше взять побогаче и не дрова, но 2007. Правильные типы на ххх клубе мне мозги быстро вправили, что за годом и новым кузовом только лохи гонятся, когда я ещё е60 выбирал. Когда на все пох, лишь бы новый год и кузов рестайл. Там кстати дров не меньше)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А почему дрова?пробег 120 000км это уже всё??? Я согласен 3.0л лучше но там и пробегт будет блоьше и в растаможке будет дороже. Или я не прав?
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не секрет 15000 нетто и 17000 брутто
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
А год какой ищешь душой?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну искал 2009 с пробегом до 130 000 нашел несколько вариантов со 170 лошадками. Вот только проблема мой пассат не продается, время ранее для продажи у нас маинки в основном весной хорошо идут
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
ну хз паш. Я не согласен. Я считаю нет смысла брать машину оттуда с пробегом более 120 тыщ. Не надо забывать про лонглайф. У мну тока не давно товарищ привёз миникупер из гамбурга. Первая замена масла на 30 тысячах.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можно перед покупкой по вину пробить все когда масло меняли и все такое
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
А про 2.0 дизель, почему нет. Если бюджет ограничен, можно брать. А если на механике то вообще ничего вариант. Касаемо меня, я всегда гонюсь за годом и пробегом. И уже второй раз беру проверенный последний год выпуска модели. И в вечер перед тем как я поехал за своей а4 в москву, мне предлагали от хороших знакомых а4 годом старше в комплектации ДТМ, с таким же пробегом, но без люка, и с ксеноном. И я отказался. Пока не жалею. Фары уже купил. И весь вечер сам себя оправдывал, не хочу черную 2007 дтм и два хозяина, хочу синюю 2008 америкос с люком и одним хозяином.
--- Добавлено чуть позже ---
Можно то можно, но поверь, там все ездят на лонглайф регламенте, ведь его диктует производитель.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Там 150 что здесь 50.
Я брал с пробегом 147 тысяч. Машина как с конвера неделю назад. По всем узлам.
Мотор вообще в идеале. Ни одной потертой кнопки внутри или какой-то царапинки в салоне. Все супер.
Если нужна машина, чтобы ездить, а не ремонтировать, то только из Германии. Даже с 200ккм пробегом там идеальное состоянии. Продавались на автору с пробегом 340(!!) и там состояние как у дилерских с пробегом 100. Салон даже кожаный при этом в идеальном состоянии, будто 50 проехали. Там другие условия.
И касаемо ЛЛ. Лучше 30ккм по автобангам на скорости 180 в час, чем 10ккм по пробкам в МСК. Мотору легче и износ меньше при движении по автобану. Это доказано давно.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня масло тоже через 30 меняли. Мотор девственно чистый внутри. Скидывали поддон.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Ну то что немцы не убивают салоны и за 300к это верно. Но тех состояние, всё-таки надо смотреть тщательно) Желательно там на месте. Не могут же все машины быть одинаковы хороши.
На счёт 30к масла - это норм на их топливе и климате, но не более 30к конечно.![]()
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
И кроме этого мне греет душу то, что у мну в запасе минимум 100 км безпроблемных км. И то что мне потом при продаже не придётся пожимать плечами за пробег в 300. Кому можно продать за нормальные деньги машину с пробегом 300 км? Я не хочу никому рассказывать что смотри у них у всех пробег скрученный, а у меня настоящий , и поэтому такой большой, даже бабушка на ней в магазин не ездила.
Вообщем каждому своё.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Ну вот видишь. Ну не вся прям царапанная, но сколов много, и крышу испортили когда в контейнере везли. Но дело не в этом, дело в том что я не боюсь тут подкрасить, там подкрасить. И не трясусь за заводское ЛКП. И другим того же советую.
А про поехал не поехал, на фоне того что продают, других таких вариантов не было.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я каждый скол подкрашиваю, сначала базой, а потом лаком. Даже размером с иголкуНу вот видишь. Ну не вся прям царапанная, но сколов много, и крышу испортили когда в контейнере везли. Но дело не в этом, дело в том что я не боюсь тут подкрасить, там подкрасить. И не трясусь за заводское ЛКП. И другим того же советую.
А про поехал не поехал, на фоне того что продают, других таких вариантов не было.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()