0

Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
а чего нету темки про дизелистов? (что то типо сколько нас 3,0тди ? ))))) ),![]()
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
славик111, Нормально. Без чипа так и будет.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
славик111, с чипом при неторпливой езде меньше на литр. А пи газ в пол то ! Но и отдача если мотор 240лс то около 290 сил и 650нм!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Тогда 265 где-то. Поговори с япетров Ратковым с Ауди клуба!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
славик111,
ну что все работает?
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
ПРИВЕТ.. подскажите по ошибкам 00739 циркуляционный насос ОЖ (v50)..001 превышен верхн придел -прерывистый...и еще 01539 -фары не отрегулированы,005 нет или неверная основная установка/адаптация.. (горит на панельке тоже что левая фара адаптивный свет ниесправен)..![]()
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
привет..вот нашел такую вещ.. адаптация пневмоподвески..1) Включить зажигание при заглушенном двигателе
2) При помощи ВАГ-КОМ подключиться к блоку 34-Пневмоподвеска
3) Нажать кнопку "Логин" или "Вход" (11), ввести значение 31564, подтвердить
4) Далее войти в режим "Адаптация" (10) Внимание! Как только Вы открыли окно Адаптации, назад пути нет, операцию НУЖНО заканчивать, иначе будут ошибки в блоке управления подвеской.
5) Заходим в канал 01, нажимаем "Читать", видим значение "402". Это расстояние в мм от центра колеса (ступицы) до арки
6) Измеряем рулеткой реальное расстояние переднего левого колеса, вводим получившееся значение, сохраняем.
7) Канал 02 - правое переднее, Канал 03 - Левое заднее, Канал 04 - Правое заднее. Делать как в п.6 по каждому колесу.
8) Далее открываем канал 05 и сохраняем значение "1" для того, чтобы данные из предыдущих каналов были сохранены.
Стандартные значения высоты подвески:
Audi A6 (4F) (PR-1BK): 386 mm (перед) and 384 mm (зад)
Audi A6 (4F) Allroad (PR-1BY): 388 mm (перед) and 380 mm (зад)
Audi A8 (4E) standard suspension (PR-1BK): 416 mm (перед) and 398 mm (зад)
Audi A8/S8 (4E) sport suspension (PR-2MA/2MB): 396 mm (перед) and 378 mm (зад)
....появилось несколько вопросов..получается не обязательно выставлять на наировнейшую поверхность авто? (можно и просто на дороге? )..и можно ли поднять авто выше? (пример режим комфорт 15см..а сделать 17см доустим чтоб было) ?![]()
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 297 |
надо ставить авто на ровную поверхность. Можно на ровной дороге. Ты же будешь мерить расстояние от центра колеса до арки и эти значения будешь вводить.Заходим в канал 01, нажимаем "Читать", видим значение "402". Это расстояние в мм от центра колеса (ступицы) до арки
6) Измеряем рулеткой реальное расстояние переднего левого колеса, вводим получившееся значение, сохраняем.
.появилось несколько вопросов..получается не обязательно выставлять на наировнейшую поверхность авто? (можно и просто на дороге? ).
Да, можно. Меришь расстояние и к нему добавляешь/вычитаешь 20.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
а точнее..добавлять или вычитать ?..чтоб выше стало? на 2 см каждое положение..(или хотяб комфорт и лифт).
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 297 |
вот этого не помнюможешь на АК поискать. Там точно была эта тема среди роудов.
Ставится не каждое положение. Ставится положение в режиме адаптации. На сколько меньше/больше клиренс выставишь в данном режиме, на столько будут отличаться другие режимы. Поэтому, если поставишь +2 см, то надо учитывать, что в лифте тоже будет +2 см. А это не очень хорошо, например, для сайлентов рычагов![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
да думаю 2 см больно то не убьют их..темболее на лифте то не ездишь то больновот этого не помнюможешь на АК поискать. Там точно была эта тема среди роудов.
Ставится не каждое положение. Ставится положение в режиме адаптации. На сколько меньше/больше клиренс выставишь в данном режиме, на столько будут отличаться другие режимы. Поэтому, если поставишь +2 см, то надо учитывать, что в лифте тоже будет +2 см. А это не очень хорошо, например, для сайлентов рычагов.... там искал на АК не нашел чет как прибавить
![]()
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 297 |
а в С6 какая разница между лифтом роуда и А6? В С5 там есть отличия в подвеске, в частности в рычагах. Плюс изначально рычаги на роуде прикручиваются при более высокой подвеске. Если прикрутить их на первом уровне, а потом поднять машину в лифт, то сайленты долго не проживут.
В общем можно делать, но если что, я предупредил![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
привет всем, подскажите .сегодня залез по ошибкам.опять- 02645 клапаны регулирования дорожного просвета...вот я залез вгрупу пневмоподвеска..зашел в 004гр там вот что. растояние -12,0мм /8,0мм / 4,0мм /-1,0мм....что это значит?![]()
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..