1

Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
jorik, а что тебе подсказать - лямбде ахтунг пришел. Кроме оригинала не помню чтобы к нам что-то правильно вставало.
--- Добавлено чуть позже ---
Можешь попробовать как заменитель датчик фирмы NTK вроде неплохие.
--- Добавлено чуть позже ---
Alex-032, все бы ничего, но запрошенного мной графика 31 группы (напряжения обеих лямбд) так и не увидел. Одно вижу четко - лямбды у тебя живые без нареканий. Ну а кат...еще поживет немного, изредка выдает ошибку.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
jorik, нет NTK говорю и не ошибся, ибо NGK это свечи.
Alex-032, а крупнее никак не отмасштабировать? у себя на графике я вижу покрупнее и оценить реально. А тут все очень маленькое. Ну да ладно лямбды живые уже хорошо, а кат он по возрасту уже сам понимаешь.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Меня это не напрягает. Открутить 4 болта для замены масла дело не хитрое, да и лишним не будет глянуть с низу на узлы.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо за помощь,Student. Масштабировать пробовал, что-то не получается, поэтому такие мелкие.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет....Снова прошу глянуть фотки ПАссата у знающих людей.
http://auto.ria.ua/auto_volkswagen_p..._10338889.html
Хозяин блажится что пробег родной, что не крашена, все сделано...
Что можно сказать по фоткам выслушаю с огромнейшим удовольствием![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 6 |
Привет всем.
Дублирую пост, может кто не прочел...
Потерял заглушки в переднем бампере (правую и левую нижнюю решетку).
У меня стоят ПТФ.
Так вот у меня стояли эти решетки без прорезей, глухие. Только дырки для ПТФ.
А на рынках и Экзисте только с прорезями.
Может у кого то такие же стоят, можете глянуть номер детали.
Заранее ОГРОМНОЕ спасибо.
Надеюсь и жду![]()
Passat B5.5 2003г. Highline. AZM 2.0, GFZ 5МКПП.
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/4035225266124032614/
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
когда машина пришла из-за бугра? за бугром пробег 30-40тыс/год, здесь 10-15тыс/год... сами прикиньте. это по поводу пробега.
с правой стороны зазор между бампером и фарой большой.... есть повод задуматься (хотя может просто криво поставили сервисмены)
по поводу крашена-не крашена - поможет только замеры толщинометром. почему все хотят найти 10-и летнюю НЕ БИТУЮ и НЕ КРАШЕНУЮ машину - это ФАНТАСТИКА!!! хотите НЕ БИТУЮ и НЕ КРАШЕНУЮ - вам в салон за новой!!! (хотя тоже не факт, что повезет:-))
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Diaz, ты чего от людей хочешь? Экзистом пользоваться умеешь? Там есть и глухие решетки (без ПТФ) и с отверстиями под ПТФ. Главное повнимательнее быть.![]()
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
если я правильно вижу , то руль у него потертый, у меня что типо того, пробег у меня 230когда машина пришла из-за бугра? за бугром пробег 30-40тыс/год, здесь 10-15тыс/год... сами прикиньте. это по поводу пробега.
с правой стороны зазор между бампером и фарой большой.... есть повод задуматься (хотя может просто криво поставили сервисмены)
по поводу крашена-не крашена - поможет только замеры толщинометром. почему все хотят найти 10-и летнюю НЕ БИТУЮ и НЕ КРАШЕНУЮ машину - это ФАНТАСТИКА!!! хотите НЕ БИТУЮ и НЕ КРАШЕНУЮ - вам в салон за новой!!! (хотя тоже не факт, что повезет:-))
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Форумчане выручайте! Кто менял ШРУСы - какой фирмы ставили. Сам в августе оригинальный заменил на GKN_LOEBRO 301955. Сегодня диагностировал его смерть (загудел ШРУС - порвался пыльник). Тема в соответствующих ветках форума избита, изучил - сколько людей столько и мнений. Пришел к выводу: взять оригинальный пыльник 3B0498203G и ШРУС, либо CIFAM - 607239, либо METELLI - 151239 (один концерн). Цена вопроса в Автодоке с учетом клубной скидки 2000 рублей за всё.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
глянь пост №4508Форумчане выручайте! Кто менял ШРУСы - какой фирмы ставили. Сам в августе оригинальный заменил на GKN_LOEBRO 301955. Сегодня диагностировал его смерть (загудел ШРУС - порвался пыльник). Тема в соответствующих ветках форума избита, изучил - сколько людей столько и мнений. Пришел к выводу: взять оригинальный пыльник 3B0498203G и ШРУС, либо CIFAM - 607239, либо METELLI - 151239 (один концерн). Цена вопроса в Автодоке с учетом клубной скидки 2000 рублей за всё.
не ставил бы это.... в оригинале идет GKN!!! так что изначально выбор был правильный, но вот только по номеру
есть большие вопросы
--- Добавлено чуть позже ---
пардон, не увидел, что у вас механика. Все правильно GKN_LOEBRO 301955. По экзисту цена вопроса =1 714,82р (комплект вместе с пыльником)
--- Добавлено чуть позже ---
пыльники - это расходный материал на наших дорогах. Нужно почаще проверять. А GKN фирма хорошая- тотже оригинал!)))
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
менял себе месяца 2 назад(так получилось, что пришлось менять в другом сервисе, не там где обычно ченюсь), взял лоебро + пальник ориджинал, и ещё все зависит от того как тебе его поставят, канеш если не сам делаешь, вот мне когда гранату меняли, хамут который на валу седит не затянули ваще(это я не досмотрел за лоМастером), а хамут который уже на самой гранате зажимаеться, недоконца зажал, из-за этого смазку повыбрасывало, ну и пыльник чуть по сильнее убился чем должен был за мой пробег.
В итоге пришлось снимать весь привод, все вытирать, чистить, мыть и искать нармальные хамуты, в итоге тот который большой, пришлось поставить советский хамут на болтике... вот, многое зависит не от самих деталей, но и от человека который эти детали ставит....
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Alex-032,
а пыльник-то отдельно зачем, со шрусом пыльник уже идет
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
пыльник там полное Г, по этому лучшее ориджинал! как думаете стоит покупать рычаг спереди , задний, нижний,TRW ?
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
там пыльник резинка и короткий он, вот его и рвет, а ориджинал пластик и по длинее!!
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.