0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера, после часа езды, начала подниматься температура О.Ж.(за 100 градусов), загорелся check coolant, масло\антифриз по уровню. далее стрелка датчика О.Ж. легла на максимум, постоял на заглушенном минут 30, без изменений... датчик показывает макс. темпиратуру. Сегодня на холодную стрелка датчика показывает 90. В чём проблема? Сгорел датчик?
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Вероянее всего да,посмортри еще проводку может замыкала,а если зашкаливает то можеш спалить датчик тот который на приборкеВчера, после часа езды, начала подниматься температура О.Ж.(за 100 градусов), загорелся check coolant, масло\антифриз по уровню. далее стрелка датчика О.Ж. легла на максимум, постоял на заглушенном минут 30, без изменений... датчик показывает макс. темпиратуру. Сегодня на холодную стрелка датчика показывает 90. В чём проблема? Сгорел датчик?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Всем доброго дня. Срочно нужна помощь советом! Сегодня заглох, пытаюсь завести - сразу глохнет и так несколько раз. Оказалось слетела фишка с ДЗ (она сломана и плохо держится). Поставил фишку на место, заводить - она троит, обороты плавают. Съездил на ноутом со шнурком, очистил ошибки, но одна не удаляется - адаптация дз не начата. Пробую делать адаптацию через 060 группу (дз электронная) выдает ошибку. В чем дело, кто знает? Поиск советует пробовать и пробовать, может получится. Сейчас поеду загоню в теплый гараж, сниму аккум. Может завтра чего получится. ДЗ могла умереть?
04.01.2001 B5+ 1.8T AWM, МКПП (EZG), пользуюсь VAG COM 3.11
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Вагкомом посмотри в первую очередьВчера, после часа езды, начала подниматься температура О.Ж.(за 100 градусов), загорелся check coolant, масло\антифриз по уровню. далее стрелка датчика О.Ж. легла на максимум, постоял на заглушенном минут 30, без изменений... датчик показывает макс. темпиратуру. Сегодня на холодную стрелка датчика показывает 90. В чём проблема? Сгорел датчик?
--- Добавлено чуть позже ---
Могла и умереть-сними почисти ее и пробуй адаптироватьВсем доброго дня. Срочно нужна помощь советом! Сегодня заглох, пытаюсь завести - сразу глохнет и так несколько раз. Оказалось слетела фишка с ДЗ (она сломана и плохо держится). Поставил фишку на место, заводить - она троит, обороты плавают. Съездил на ноутом со шнурком, очистил ошибки, но одна не удаляется - адаптация дз не начата. Пробую делать адаптацию через 060 группу (дз электронная) выдает ошибку. В чем дело, кто знает? Поиск советует пробовать и пробовать, может получится. Сейчас поеду загоню в теплый гараж, сниму аккум. Может завтра чего получится. ДЗ могла умереть?![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Passat B-5 AFY 1998 1.8 MKПП сарай-сейчас
Passat B-5 AEB 1997 1.8T МКПП сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Серёга99, https://passatworld.ru/showthread.php?t=142726
https://passatworld.ru/showthread.php?t=146279
да в БЗ посматривай иногда![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Пользуемся иногда "БАЗОЙ ЗНАНИЙ"-держи https://passatworld.ru/showthread.php?t=142726
--- Добавлено чуть позже ---
Блин- опередили ужеПользуемся иногда "БАЗОЙ ЗНАНИЙ"-держи https://passatworld.ru/showthread.php?t=142726![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
мужики где в моей машине стоит обратный клапан топлива желательно с фото.за ранее спасибо
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Podpal,
komsernik, СПАСИБО! Тока что такое -коннектимся? Тока не бейте может для Вас за глупый вопрос![]()
Passat B-5 AFY 1998 1.8 MKПП сарай-сейчас
Passat B-5 AEB 1997 1.8T МКПП сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Привет ребята!
Такова проблема, пропуски 4 цилиндра, менял катушки, свечи!
Компрессия на первом 11,5 втором-11,5 третьем-11 четвертом-11,5
свеча после троения черная становиться.
Форсунки менял местами-не помогло.
Заливаю масло в цилиндр 50гр, вкручиваю свечу, работает ровно и без пропусков, около 30мин, далее опять начинает троить.
Я не понимаю, что за проблема в этом горшке? Помогите.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Привет всем! Тема может быть баян, но конкретного ответа на вопрос не нашел. Короче снова про замок водительской двери. При открытии с штатного брелка и при открытии водительской двери свет в салоне не зажигается (в отличии от остальных трех) и спустя 10-20 сек замки закрываются, т.е. получается, что блок комфорта не видит, что дверь открылась и ставит вновь на штатную сигналку. Замок разбирал несколько раз, микрик заменил - ничего не поменялось ((( Плюс если машину закрывать ключом, при повороте ключа вправо двери замыкаются, а при повороте влево не открываются. Ну и стеклоподьемниками не управляет. Я вот думаю, а не микрики внутри электрической части виноваты? Или дорожка на плате какая порвалась? ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ!
Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
плату надо пропаять, а то что ты микрик на замке поменял ничего не поменяется
,старый микрик уже прорвал там канаву, и новый в нее попадает, поэтому не нажимает.
Снять его надо и ту часть которая ходит по микрику залить клеем или приклеить к ней полоску от полторашки бутылки.
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
За стеклоподъемники (которые не работают), подсветку салона, ЦЗ и радиуправляемую связь отвечает блок комфорта. Раз после разборки и замены микрика ничего не изменилось, то остается сам Блок комфорта
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
фантастика блин. такого не бывает. если только прошивку ЭБУ не менял на тюнинговую. или проводка мудит.Привет ребята!
Такова проблема, пропуски 4 цилиндра, менял катушки, свечи!
Компрессия на первом 11,5 втором-11,5 третьем-11 четвертом-11,5
свеча после троения черная становиться.
Форсунки менял местами-не помогло.
Заливаю масло в цилиндр 50гр, вкручиваю свечу, работает ровно и без пропусков, около 30мин, далее опять начинает троить.
Я не понимаю, что за проблема в этом горшке? Помогите.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
плату пропаял - все заработало!!! спасибо!плату надо пропаять, а то что ты микрик на замке поменял ничего не поменяется
,старый микрик уже прорвал там канаву, и новый в нее попадает, поэтому не нажимает.
Снять его надо и ту часть которая ходит по микрику залить клеем или приклеить к ней полоску от полторашки бутылки.
Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 160 Отправлено: 69 |
вообщем вчера началась такая беда, как только включаю зажигание задний дворник начинает сам работать, и выключается раз через 10 может через 20 нажатий на выключение. кирдык переключателю на рулевой колонке???
1.8Т 6МКПП
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
приве
тут у меня маленькая "проблемка" заметилась. в общем, когда закрываю машину со штатного брелка, то машина не моргает аварийкой, а когда открываю - моргает. при этом двери запираются. с чего бы так? вроде нигде не лазил...
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010