0

Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
да. там меньший диаметр, кроме того штатный шланг, идущий со штуцера имеет нужный изгиб и ныряет вниз, где я его и "ловлю". Ща две фотки загружу-посмотри внимательно...
--- Добавлено чуть позже ---
на первой фотке видно, где разрезан штатный шланг (красная черта)
Вот где то 10-15 см от штуцера он обрезан и надет через переходник вебастовский. (хомуты 3 шт. еще не стоят)
![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Товарищи!
Поставил котел тт-вево вместо тт-в. Как теперь привязать пульт Телестарта Т91???![]()
Из поиска..... (сам не делал)
1. Выключаем климат
2. Заходим в 18 блок
3. Заходим в 04 (не 10 адаптацию)
3 Набираем прямой номер 004 (если нажимать вверх, то не получиться)
4. Нажимаем кнопку вкл/выкл/
5. Выходим быстро из машины (5сек) и нажимаем на пульте OFF
6 Видим в первом блоке будет написано "Запрограммировано"
7. Нажимаем Закрыть блок 06
Все готово...
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
а 04 это что у нас? а я в адаптации пытался....Из поиска..... (сам не делал)
1. Выключаем климат
2. Заходим в 18 блок
3. Заходим в 04 (не 10 адаптацию)
3 Набираем прямой номер 004 (если нажимать вверх, то не получиться)
4. Нажимаем кнопку вкл/выкл/
5. Выходим быстро из машины (5сек) и нажимаем на пульте OFF
6 Видим в первом блоке будет написано "Запрограммировано"
7. Нажимаем Закрыть блок 06
Все готово...
А еще вот:
Снять питание с блока телестарта, подождать 5 сек, подать питание на него же.
В течении 5 сек после подачи питания нажать длительно на кнопку OFF.
Где предохранитель у этого телестарта?
Хотя вот есть и такой вариант (адаптация)
Возможно этот вариант правильный. Через адаптацию...
Connect VCDS to Address 18 (Auxiliary/Heating).
Select Adaptation
Choose Channel 004
In the upper left window you will see "Wait"
Stored value will be "1"
Enter value "2" and press "TEST"
In the upper left window you will see "adapt/learn"
Now you have 5 seconds to do it. Get away ~1-3m from your car and press "OFF" button for 5 secs on your aux.remote control.
In a while in the upper left window you will see "Learned".
You can adapt up to 4 remote controls.
Конектимся к блоку №18 (Auxiliary/Heating).
Заходим в адаптацию
вводим канал 004
в верхнем левом окне видим надпись "Wait"
Видим значение "1"
вводим значение "2" и нажимаем "TEST"
Значение в левом верхнем окне меняется на "adapt/learn"
Есть всего 5 секунд для адаптации пульта!!!!
На расстоянии 1-3 метров от машины нажимаем кнопку "OFF" на пульте на 5 секунд.
На экране Ваг Кома надпись в верхнем левом окне с "Wait" сменится на "Learned".
Все.
Таким образом можно адаптировать до 4 пультов.
P.S Значение "1" - это ИМХО сколько уже запрограммировано брелков. А вводя "2" - привязываем другой. Предположение...
--- Добавлено чуть позже ---
До апреля 2008 г - SC17 (левая сторона, 17 пред 10A)
С мая 2008 г - SC37 (левая сторона, 37 пред 10A)
Вот так пишут...
вытащить пред, подождать >5 сек., установить пред и сразу нажать кнопку "OFF" на 1 секунду.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
начнем с предохранителя
а то Конектимся к блоку №18 (Auxiliary/Heating).
Заходим в адаптацию
вводим канал 004
в верхнем левом окне видим надпись "Wait"
Видим значение "1"
вводим значение "2" и нажимаем "TEST"
Значение в левом верхнем окне меняется на "adapt/learn"
Есть всего 5 секунд для адаптации пульта!!!!
На расстоянии 1-3 метров от машины нажимаем кнопку "OFF" на пульте на 5 секунд.
На экране Ваг Кома надпись в верхнем левом окне с "Wait" сменится на "Learned".
Все.
Таким образом можно адаптировать до 4 пультов.
....не прошло что то, правда из машины не выходил![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Значит таааааак. Пред вытащил, вставил, нажал, пульт прописался - ОК!
НОООО! Почему климат не включается вместе с вебастой? хотя лампочка запуска вебасты на нем загорается, но в салон он не дует
Интересно это поможет?
В блоке котла в разделе кодирование нужно прописать кодировку 031012
и сохранить ее.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Надо смотреть каналы адаптации котла
--- Добавлено чуть позже ---
Вчера опять ЕГР замерз на трассе -24 в области![]()
Надо картонку делать, ибо холодно ему после 180 км/ч![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Вроде усе подружилосьКак увеличить дальность Телестарта? Батарея мощная поможет?
****, надо с тобой в мячково сгонять![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
SpitfireW12, Ты же МАЕвец![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
COOLLER, блин, Вань, вылетело из головы
Короче... Вот фотка:
1 - это идет антифриз от мотора (отметил как холодный) в печку. 2 - это подключенный через штуцер вебастовский шланг. 1 - штатный, снятый с "уголка"
3 - вебастовский шланг от котла с горячим фризом! Надет на штатный "уголок"
Мне нет! Я сразу снял короб фильтра, аккум, площадку аккума, патрубок от короба фильтра к турбине. Вроде все...
Мне этого хватило чтобы там вполне свободно работать.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi