1. #721
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,024
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,318
    Отправлено: 862

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Мне нет! Я сразу снял короб фильтра, аккум, площадку аккума, патрубок от короба фильтра к турбине. Вроде все...
    Мне этого хватило чтобы там вполне свободно работать.
    У меня есть стойкое ощущение...что у нас моторы "больше". Кузов с печкой не меняется так? Энди тоже писал, что долезть до печки невозможно. Я тоже летом смотрел туда - места нет, как туда добраться я не понял. Даже отверткой не подлезть, а не то, что рукой. Или у вас на PD турбина по другому стоит или мотор меньше.


    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    1 - это идет антифриз от мотора (отметил как холодный) в печку. 2 - это подключенный через штуцер вебастовский шланг. 1 - штатный, снятый с "уголка"
    3 - вебастовский шланг от котла с горячим фризом! Надет на штатный "уголок"
    Ясно, спасибо!
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  2. #722
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,243
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 934
    Отправлено: 1,435

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    У меня есть стойкое ощущение...что у нас моторы "больше". Кузов с печкой не меняется так? Энди тоже писал, что долезть до печки невозможно. Я тоже летом смотрел туда - места нет, как туда добраться я не понял. Даже отверткой не подлезть, а не то, что рукой. Или у вас на PD турбина по другому стоит или мотор меньше.
    Не отрицаю! Я не видел близко СВАВ/СВВВ... Я на BMR долез

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Ясно, спасибо!
    Не за что Не забудь все же какие-нибудь газелевские шланги купить, чтобы ими защищать вебастовские шланги в "опасных" местах
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  3. #723
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,024
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,318
    Отправлено: 862

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Не за что Не забудь все же какие-нибудь газелевские шланги купить, чтобы ими защищать вебастовские шланги в "опасных" местах
    Да я не знаю какие шланги заказывать! Закажу паруеще, пусть будут


    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Не отрицаю! Я не видел близко СВАВ/СВВВ... Я на BMR долез
    Фотки сделаю на выходных.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #724
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,113
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 2,114
    Отправлено: 488

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чтобы зарядить акуумулятор на чёрном сарае, нужно клемму скидывать или так сойдёт?
    Как-то уже лет 12 не приходилось батареи подзаряжать. А тогда машины попроще были.

  5. #725
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,243
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 934
    Отправлено: 1,435

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Да я не знаю какие шланги заказывать! Закажу паруеще, пусть будут
    Я целый комплект газелевских шлангов купил 1 пригодился таки! А остальные - на защиту

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Чтобы зарядить акуумулятор на чёрном сарае, нужно клемму скидывать или так сойдёт?
    Как-то уже лет 12 не приходилось батареи подзаряжать. А тогда машины попроще были.
    Я бы снял клемму, ибо считаю это правильным
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  6. #726
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,024
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,318
    Отправлено: 862

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Я целый комплект газелевских шлангов купил 1 пригодился таки! А остальные - на защиту
    Я так же фронт собирал...тоже от Газели. Держат 1.6 бара наддува у Турбокота

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от andyk27 Посмотреть сообщение
    да. там меньший диаметр, кроме того штатный шланг, идущий со штуцера имеет нужный изгиб и ныряет вниз, где я его и "ловлю". Ща две фотки загружу-посмотри внимательно...
    Диаметр штатного шланга, который ты резал какой? 18 или 20мм? Соединители какого диаметра брать
    Я думаю все равно заказать шланг еще один...или брать внутренний 18мм или 20мм
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #727
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,243
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 934
    Отправлено: 1,435

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Соединители какого диаметра брать
    Если 18х20 - у меня 3 шт. есть, отдам просто так
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  8. #728
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,024
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,318
    Отправлено: 862

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich, Я буду иметь ввиду, не отдавай никому
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #729
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,243
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 934
    Отправлено: 1,435

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Vasilich, Я буду иметь ввиду, не отдавай никому
    Ок, они твои

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Я так же фронт собирал...тоже от Газели. Держат 1.6 бара наддува у Турбокота
    А че ты меня пугал, что у них патрубки лопаются и зря я его применил???
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  10. #730
    Touareg Аватар для Михаил
    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Россия, Кубинка
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,733
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER,
    Vasilich,
    вопрос больше к вам:
    на 2.0(BKP) управление турбиной осуществляется так же, как у меня на AVF?
    75 клапан?
    pay it forward

  11. #731
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    518
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Диаметр штатного шланга, который ты резал какой? 18 или 20мм? Соединители какого диаметра брать
    Я думаю все равно заказать шланг еще один...или брать внутренний 18мм или 20мм
    внутренний 18мм!

    --- Добавлено чуть позже ---

    вот нашел - стр.15#262

  12. #732
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,024
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,318
    Отправлено: 862

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    А че ты меня пугал, что у них патрубки лопаются и зря я его применил???
    Так-то мы их там изолентов тканевой перемотали так, что он получился бронированный
    С Котом все руки убили


    Цитата Сообщение от Михаил Посмотреть сообщение
    вопрос больше к вам:
    на 2.0(BKP) управление турбиной осуществляется так же, как у меня на AVF?
    75 клапан?
    Да, геометрия и т.д. Все как обычно.


    andyk27, Спасибо!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Если 18х20 - у меня 3 шт. есть, отдам просто так
    Крутяк! У меня как раз шланг 20мм, а там 18 нужно. Переходниками
    У Вево родные тоже 20мм
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #733
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    518
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Или у вас на PD турбина по другому стоит или мотор меньше.
    Скорее дело в конструктиве выпуска/турбины. Помню для проведения работ мешала турбина так, что не подлезть. если её снять - печка перед носом будет

  14. #734
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,024
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,318
    Отправлено: 862

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andyk27 Посмотреть сообщение
    если её снять - печка перед носом будет
    Это слишком просто - не наш метод
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #735
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,243
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 934
    Отправлено: 1,435

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил Посмотреть сообщение
    вопрос больше к вам:
    на 2.0(BKP) управление турбиной осуществляется так же, как у меня на AVF?
    75 клапан?
    Да...

    Цитата Сообщение от andyk27 Посмотреть сообщение
    Скорее дело в конструктиве выпуска/турбины. Помню для проведения работ мешала турбина так, что не подлезть. если её снять - печка перед носом будет
    BMR рулит
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  16. #736
    Заблокирован
    Регистрация
    24.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    2,306
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SpitfireW12 Посмотреть сообщение
    Ну так я и спрашивал, батарея поможет пошел в магаз
    А почему она стоит 1500р? или меня нае**ть хотели???

    --- Добавлено чуть позже ---

    Пошарил интернет, Varta CR1/3N стоимостью 300 рублей пытались впарить за 1500... Бизнес по русски суки!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Что лучше Varta, Sanyo? Емкость лучше сколько? 170 хватит?

    http://www.mirbatareek.ru/product.php?ID=2554
    Последний раз редактировалось SpitfireW12; 29.01.2013 в 20:02.

  17. #737
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,024
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,318
    Отправлено: 862

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SpitfireW12 Посмотреть сообщение
    А почему она стоит 1500р? или меня нае**ть хотели???
    Я весь брелок новый взял дешевле
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. #738
    Golf Аватар для AST@H
    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    912
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Часто стали появляться вопросы по покупке авто с движком CR, да и самому стало интересно....

    Владельцы CR, подскажите как визуально быстро определить какой движок стоит: 170, 140, 136, 143, 110???

    По документам, ВИНу и табличкам не интресует...
    VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
    VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан

  19. #739
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для jzl
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    6,185
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 166
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AST@H Посмотреть сообщение
    Часто стали появляться вопросы по покупке авто с движком CR, да и самому стало интересно....

    Владельцы CR, подскажите как визуально быстро определить какой движок стоит: 170, 140, 136, 143, 110???

    По документам, ВИНу и табличкам не интресует...
    170 CBBB и 140 CBAB не отличить никак вообще. Они одинаковые снаружи. Про остальные не знаю.
    кк #568
    Скаут А5

  20. #740
    Golf Аватар для AST@H
    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    912
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jzl Посмотреть сообщение
    Они одинаковые снаружи.
    Это я знаю..а если крышку снять?
    VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
    VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан

Страница 37 из 882 ПерваяПервая ... 2735363738394787137537 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 499
    Последнее сообщение: 18.05.2014, 20:44
  2. Ответов: 73
    Последнее сообщение: 16.01.2014, 09:18
  3. Для владельцев BMR & BKP
    от boss181 в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 219
    Последнее сообщение: 23.10.2013, 21:39
  4. наш клуб в Питере
    от sovt в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 02.04.2005, 13:57
  5. Клуб любителей ПАССАТ PASSAT B5
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.12.2004, 02:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •