0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Вань, если сразу поехать и не сбавлять ниже 70 км/ч - буквально за 10 минут 90 градусов - после ночной стоянки, -12 -15 за бортом и 20 минут предварительной работы котла.
Если сразу встать в пробку, то за 10 минут только до 70 доходит. Это все при включенной на +21 климе и горяченном воздухе из дефлекторов
--- Добавлено чуть позже ---
А заводится как... В -15 после даже 10 минут работы котла - как при полностью прогретом моторе. Как летом![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Класс! Не зря значит!
У меня и щас после недели стоянки тоже как летом...нов целом гуд
--- Добавлено чуть позже ---
Вась, вопрос. А что у тебя тут такой трубы нет?
Это получается напротив АКБ, трубка от которой идет шланг на печку
Она получается полностью резиновая или как?
Я так понимаю по фотке там не сплошной шланг, т.е там штатный штуцер, к которому подключается шланг на печку уже. И можно снять штатный шланг и тоже подключиться. Тоже без колхоза.
Единственно не ясно, в чем отличие в шлангах моторов с ДПФ и без.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
штуцер под цифрой "2". Можно снять шланг "1" совсем, на штуцер надеть целиковый шланг на вход печки, а шланг "1" удлинить и на выход печки... НО:
-штуцер "2" больше подходит под 18мм шланг (в комплекте шланг 20мм)
- там где на картинке проходят два шланга (B - вход и D - выход), стоит пластиковый воздуховод на турбину, мне показалось он потом не встанет или пережмет шланги...
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Vasilich, А откуда идет шланг на печку? С какого места и как проходит?
Ты снял шланг со входа на печку...дальше что ты делал с ним? Мне на пальцах расскажи. Потому как придется наверно еще шланг заказывать.
andyk27, А ты подключался нет в этом месте выходит? Или ближе к печке?
Или разница в моторах БМР и СБББ или разница в том, что есть механика и автомат.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
COOLLER, Ваня, на тебе в посты вставлять
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Kimi, Мне лучше подогнали![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Vasilich, Мне не горит...я весной ставить буду. Как будет время расскажешь![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
shotgun61, Осевой допустим, радиальный нет.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
подключался именно в этом месте. резал шланг чуть правее цифры "1". И вел шланги не вперед, а вбок вправо. Есть фотки в начале темы
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А ты к тому штуцеру не подключился по какой причине? Что там меньший диаметр?
--- Добавлено чуть позже ---
А что с ним случилось? Теперь замена крышки? Я так понимаю, что он был открыт? Мембрана порвалась?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()