0

| Спасибо: |
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
AXel_23, У БМВ в 90 году была автоматическая рециркуляция двухзонный климат, круиз, электроруль, АКПП с адаптивной программой пусть даже 4-х ступка, в 92г был даже штатный ксенон в ближнем![]()
Кстати та машинка с рулем в бардачке более навороченная чем новая Камрикак так?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
| Спасибо: |
| Получено: 7,422 Отправлено: 9,391 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
| Спасибо: |
| Получено: 156 Отправлено: 279 |
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
| Спасибо: |
| Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
| Спасибо: |
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вань, суть работы ESP на всем Б5 одинаковая. Не важно 1.6 или 2.8 4 моушен. Причем речь идет не о ESP, а об ASR, которая в систаве ESP. Так вот...она просто прикрывает ДЗ. Почему антибукс есть на машинах с электронной ДЗ?
Колодки тормозят когда работает EDL...это разные вещи. EDL в базе у всех Б5-х...даже без ESP.
Да...на ранних БМВ ASC+T работала до 40 км/ч торможением колес...т.е колодками. В Пассате суть работы антибукса иная.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
| Спасибо: |
| Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Короче я самообучение уже от ВАГа выкачиваю. Запутался совсем. И с ЕСП и 4мотВань, суть работы ESP на всем Б5 одинаковая. Не важно 1.6 или 2.8 4 моушен. Причем речь идет не о ESP, а об ASR, которая в систаве ESP. Так вот...она просто прикрывает ДЗ . Почему антибукс есть на машинах с электронной ДЗ?
Колодки тормозят когда работает EDL...это разные вещи. EDL в базе у всех Б5-х...даже без ESP.
Да...на ранних БМВ ASC+T работала до 40 км/ч торможением колес...т.е колодками. В Пассате суть работы антибукса иная.
| Спасибо: |
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
MagnumAE, Только от Пассата качай, а не от других моделей.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
| Спасибо: |
| Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
| Спасибо: |
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
| Спасибо: |
| Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
В курилке, как всегда....
Сумбурно, с отправкой к истории развития![]()
| Спасибо: |
| Получено: 54 Отправлено: 297 |
Большинство никогда не бывает право. Я сказал - никогда! Это одна из тех общественных врак, с которой должен бороться свободомыслящий человек. Кто составляет большинство в каждой стране? Мудрецы или дураки? Думаю, придется признать, что дураки во всем мире в ужасном, подавляющем большинстве. Хенрик Ибсен
| Спасибо: |
| Получено: 23 Отправлено: 117 |
А можно спросить, почему на этом форуме такая ненависть к Тоётам?Сам бывший Тоётовод, ничего плохого про неё сказать не могу.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
| Спасибо: |
| Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
| Спасибо: |
| Получено: 23 Отправлено: 117 |
Типа внутриклубного мема?Есть тема с чего пошло?
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
| Спасибо: |
| Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
| Спасибо: |
| Получено: 641 Отправлено: 986 |
| Спасибо: |
| Получено: 23 Отправлено: 117 |
Аргумент конечно железныйНокиа начинала с калош, ламборджини с тракторов, первый офис Х-Пакарда был гараж на заднем дворе. И список "необычных" начал можно продолжать до бесконечности
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
| Спасибо: |
| Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
| Спасибо: |
| Получено: 641 Отправлено: 986 |

