0

Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
На кабы водиле с региком в борт не влетели то он бы тоже на островок не выкатился. Тут виноваты все - и пешик, который на красный пошел, и водила раз который на желтый поехал, и водила два, который начал маневр не убедившись в его безопасности.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 43 |
только кретины на дамбе(мосту) обгоняют![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Да-да. Пешик виноват в том, что он был на островке безопасности. Он мог там оказаться и вообще не собираясь переходить дорогу в этот цикл светофора, мог стоять и ждать зелёного в обратную сторону, мог просто стоять и говорить по телефону. Результат для него был бы одинаков.
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
пешик пошел на красный - факт. Если бы он дождался зеленого то его бы НЕ БЫЛО на островке в момент, когда туда вылетела машина.
нарушение в этом ДТП есть у ВСЕХ. Еще вопрос кто будет виноват в ущербе пешика - если бы не удар в борт то "регик" проскочил бы по дороге а пешик бы не пострадал. Так что его могут и на "водилу два" повесить.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 21 |
с 0.15
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ужоснах!
07.01.2013 г. водитель мужчина 1964 г.р., управляя а/м Вольво-FH12460 в составе с полуприцепом «Шмитц SК0-24», двигаясь по а/д М-5 «Урал», со стороны г. Москва, в направлении г. Самара, на 862 км данной а/д, допустил выезд на полосу встречного движения, в результате чего совершил столкновение с а/м МАН-TGS18.400, в составе с полуприцепом «Шмитц SKO-24L», под управлением водителя мужчины 1978 г.р., который двигался во встречном направлении, со стороны г. Самара, в направлении г. Москва. После столкновения произошло возгорание а/м Вольво-FH12460 р/з В295ТО/93.
В результате ДТП:
1. Водитель а/м Вольво-FH12460, от полученных телесных повреждений скончался на месте ДТП.
2. Водитель а/м МАН-TGS18.400 от полученных телесных повреждений скончался в реанимационном отделении ЦГБ г. Сызрань.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
.Карел., прям на Рождество... и куда Он смотрит???![]()
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
.Карел., Заснул что ли ?
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
На раскаленную турбу да солярочки подкинуть, пламя неизбежно.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
не одному Карелу постить....
осторожно, есть ненорматив
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 5,259 Отправлено: 5,277 |
Barmaley, пришел дядя Саша и почти все забаянил![]()
В России единственный запрещающий знак - это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.