0

Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Xameleon,
На приборке проще найти будет, смотри провода к зеленому разьему.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
а сигнал точно не в цифровой форме ?
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Через полчаса в гареже буду, скажу какой контакт.
--- Добавлено чуть позже ---
Цвет проводов тотже.
--- Добавлено чуть позже ---
На зеленом разьемаприборки он точно есть.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Как обнаружить сигнал? При открытом капоте на проводе должен был появляться минус правильно? Если так то сигнал на кор-красном не появлялся в отличии от провода концевика багажника. Тоже собрался в гараж, переделаю иммо и подключу концевик![]()
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
eeprom,дай знать пожалуйста,если разберешься с датчиком темп двига,а то я тож в параллель родному концевику подключил и не работает,показывает Lo![]()
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
3. у меня такая же сига,силовой 6ти контактный-зелёный сиги на жёлтый с чёрной полосой ЗамкаЗажигания 75конт,зажигание 1 жёлтый провод-к чёрному Замказажиг 15конт синий зажигание2 неподключать,остальные я думаю понятноТретий день установки STARLINE A91 Dialog закончился.Фотографируется каждая деталь, кроме цепей блокировки.
![]()
Не думал, что это может занять столько времени, все делается на пайке. Завтра день включения и прогона на разных режимах.
Осталось несколько вопросов:
1. Подключил датчик температуры двигателя в парралель со штатным концевиком капота. Сейчас возникли сомнения в правильности такого решения, может надо было отдельный концевик ставить? Хотя я и против дополнительных проводов и датчиков.
2. Цепь ручника по схеме из инструкции развязывается диодом, я не понял зачем он нужен и подключил напрямую. Слошил?
3. Дошел до подключения замка зажигания. Вспомнил, что писали о там, что подключать надо не все провода. Может подскажете, как правильно подключить ЗЗ?
4. Как, чтобы двери открывались, как на штатном брелке: одиночное нажатие открывает водительскую дверь, двойное открывает все? Или оно так и получится?
5. Что из ништяков можно подключиить к дополнительным каналам. В SL их 4. Первый используется на багажник, второй планирую подключить на подогрев сидений. Что с остальными?
6. У меня активирован люк и окна для управления штатным брелком. Видимо придется эту функцию деактивировать и искать возможность управления сигналкой. Как это лучше реализовать? Идея такая: открытие ключем (или эмуляция) с удержанием открывает окна, закрытие (или эмуляция) ключем с удержанием закрывает окна и люк. Могу я такого добиться нештаткой?
Спасибо.
4.Двухшаговое отпирание у тебя так и будет
6. при правильном подключении программируешь импульс закрытия на 30сек и будет и люк и окна закрыватьсяв вот дверь -3 провода-один к лампе чёрнкоричн вроде,два-один на откр,второй на закрытие как то так,удачи с отчётом и жду решения по концевику и датчику темп двига,ибо тоже показывает Lo
--- Добавлено чуть позже ---
AWAS,6ти контактный управления замками-там 2 на массу 2на отк.закр и два вроде неисп зелёно чёрн и синечёрн
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 1 |
B5+ 1.8T AWT, улитко TD04-19t >промежуточный охладитель 600x280x70 > прямой выхлоп 63мм , АИ-98
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
вот и я думаю,что датчик нужен
eeprom,
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Судя по тому, что датчик представляет из себя термопару (принцип измерения падение напряжения на сопротивлении, с блока сигналки идет напряжение через цепь подтяжки), я склоняюсь к тому, что на штатном концевике работать не будет, т.к. свою подтяжку делает БК и приборка. И подтяжка напряжения штатных устройств сбивает правильное напряжение на датчике температуры.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 1 |
У датчика высокое сопротивление, мерил тестером где-то 3 килоОма , Через цепи блока комфорта уходит ток по пути наименьшего сопротивления.Судя по тому, что датчик представляет из себя термопару (принцип измерения падение напряжения на сопротивлении, с блока сигналки идет напряжение через цепь подтяжки), я склоняюсь к тому, что на штатном концевике работать не будет, т.к. свою подтяжку делает БК и приборка. И подтяжка напряжения штатных устройств сбивает правильное напряжение на датчике температуры.
B5+ 1.8T AWT, улитко TD04-19t >промежуточный охладитель 600x280x70 > прямой выхлоп 63мм , АИ-98
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
только что из гаража, замерз как черту нас -35. В итоге, eeprom, спасибо за картинку, нашел провод по ней, подключил.
AWAS, сейчас разбирался с иммо, переделал как ты говорил - Разорвал черный провод релюхой (контактами "30" и "87а" , они по умолчанию замкнуты). 30й контакт реле в сторону автомобиля, "87а" в сторону катушки на замке зажигания. Зеленый провод скрутил обратно, к нему в параллель добавил провод с одной ноги обходчика, со второй ноги обходчика провод идет на управляющее реле на ногу 87.
В итоге что мы имеем - задумка вцелом работает нестабильно, с ключа у меня всегда удачный запуск, а вот с болванки почему то через раз, хотя его быть вообще не должно без активации обходчика. Пытался выявить закономерность, не совсем получилось, может быть её вообще нет. Бывает работает как положено, т.е с ключа ОК, с болванки - ошибка, при активации обходчика с болванки ОК. При этом бывает что с болванки без обходчика тоже получается и иммо принимает болванку за ключ.![]()
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
При температуре в гараже около 15 градусов, сопротивление показал 18 кОм.
Подключил через отдельный концевик, брелок показал 11 градусов (датчик стоит на крышке ГБЦ).
--- Добавлено чуть позже ---
Хм....
Я выявил такую закономерность: если чип (неважно какой) опознался, то в случае следующего считывания с периодом меньше 2-х секунд, иммо использует предыдущий чип, даже если в замке болванка.
Т.е. период между проверками должен составлять не меньше 2-х секунд!
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 1 |
Xameleon, Попробуй вот такую схемку
![]()
B5+ 1.8T AWT, улитко TD04-19t >промежуточный охладитель 600x280x70 > прямой выхлоп 63мм , АИ-98
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Не исключено, я не помню как я действовал в горячке, надо попробовать выжидать паузы![]()
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Четвертый день, посвященный домонтажу и пусконаладке.
Выводы:
1. Штатный концевик капота блокирует работу датчика температуры двигателя. Без отдельного концевика работать не будет, ИМХО. Себе смонтировал отдельный концевик.
2. Инструкция к SL неточна и неполна. В инструкции не написано, что изменения в программировании происходят после постановки\снятия с охраны. Ну зачем такое делать, да еще и в инструкции об этом не писать.
3. Каждое внешнее реле требуется обвязать диодом. Понятно для чего (компенсация ЭДС самоиндукции катушки реле), но неужели нельзя предусмотреть защиту внутри блока.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 1 |
Не получится подсоеденить датчик температуры через штатный концевик , решил пойти другим путём . Думаю что проще протянуть один провод и закрепить датчик где нибудь в задней части двигателя, его там не сильно будет видно как впереди.Меня такой вариант больше устраивает,чем колхозно торчащие провода возле замка капота.
![]()
B5+ 1.8T AWT, улитко TD04-19t >промежуточный охладитель 600x280x70 > прямой выхлоп 63мм , АИ-98
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
eeprom, т.е ты предлогаешь повесить родную цепь катушки на контакт который замкнут при подаче управляющего сигнала а при снятии сигнала должен работать обходчик? PS c утра после долгого простоя завелся с болванки ключа, приехал на работу, закрыл машину с брелка, вернулся через 5 мин и уже с болванки не работает, зато с родного ключа все прекрасно. Ничего не пойму
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Xameleon,
Может тебе тогда стоит заводской обходчик поставить?
--- Добавлено чуть позже ---
eeprom,
Схема работает? Проверена?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
А где нашел? поточнее можешь написать?указать!
--- Добавлено чуть позже ---
На праздничных днях поставил себе шархана 7! Небольшое заключение! Мозги поместились в коробку с мозгами от машины. При выключении ключа ни чего не орет(в частности штатка) и на приборке не горит абс, аср (кроме ручника и бк). Колбу спрятал в разобранное реле и подключил паралельно штатной антене, через доп.реле которое питает сигнализация заместо иммобилайзера(т.е. балванкой не завести!) Так же доп реле пришлось запитать провод массы на реле педали сцепления, реле тоже запускается совместно с иммобилайзером. Дополнительным каналом №1 подключил лючок бензобака. Концевики прицепил к дверям как положено, но можно и к плафону!!! В сигналке есть функция задержки вежлевой подсветки(и по времени 15-45 сек, и автоматически при пропадании тока!)
Осталось 2 вопроса. Где найти сигнал тахометра??? тут писали мол желтый провод на зеленой колодке, так вот у меня нет там желтого провода, киньте фотку если не трудно!
И второй вопрос где найти концевик багажника!
Volkswagen Passat В5+ 2002 года AWM 1,8 бт, МКПП,170л/с, седан, ЧИП от Kalex
![]()