0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
нет, сегодня сделаю
VW passat b5 1.8T AEB, АКПП, clima до этого toyota carina e 2.0-133л.с. РКПП, атмосферник.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
evans, давай и выкладывай логи
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
komsernik, в 013 группе одни нули отображаются..
VW passat b5 1.8T AEB, АКПП, clima до этого toyota carina e 2.0-133л.с. РКПП, атмосферник.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
evans, нужно под нагрузкой смотреть
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
смотрел и под нагрузкой всё равно нули в 13 группе
вот новый лог LOG-01-002-013-025.zip
VW passat b5 1.8T AEB, АКПП, clima до этого toyota carina e 2.0-133л.с. РКПП, атмосферник.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Osechkin, если чесно даже не знал)) спасиб !!!
--- Добавлено чуть позже ---
evans, гдеж там нули ??? там не совсем все хорошо.
инжектор чистил давно ??? свечи менял ???
--- Добавлено чуть позже ---
хорошо было бы проверить давление топлива
--- Добавлено чуть позже ---
как я заметил пик ретардов на 5000
Попробуй раскрути при логе мотор до 5000 потом отпусти газ на секунду и опять в пол.
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Ещё в 007 группе увидеть бы топливную коррекцию, а то последний пазл не нарисован.Osechkin, если чесно даже не знал)) спасиб !!!
--- Добавлено чуть позже ---
evans, гдеж там нули ??? там не совсем все хорошо.
инжектор чистил давно ??? свечи менял ???
--- Добавлено чуть позже ---
хорошо было бы проверить давление топлива
--- Добавлено чуть позже ---
как я заметил пик ретардов на 5000
Попробуй раскрути при логе мотор до 5000 потом отпусти газ на секунду и опять в пол.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Osechkin, может заслонка не адаптированная у него ??? всез 85 как то нехорошо...
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Та неа. Это показание потенциометра.Для тросовых допуски, вроде 82-87 Адаптация -это из другой оперы.
--- Добавлено чуть позже ---
Выдержка из лейбла по АЕВ
001,3,Throttle Body Angle,,Specification (Idle): 0...5 <°\nSpecification (Load): 85...90 <°
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
ммм... тогда нужно 7 группу глянуть что там. ну или давление пмерить
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
свечи менял последний раз 30000км назад, инжектор не мыл тож наверное больше 40000км. дросельную заслонку тоже не разу не адаптировал, для чего и кода она адаптироваться должна? 7 группу я только завтра лог сделаю, ещё нужны какие нибудь группы?
VW passat b5 1.8T AEB, АКПП, clima до этого toyota carina e 2.0-133л.с. РКПП, атмосферник.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Парни, где-то было... по Эльзе допуск на открытие угла ДЗ при полностью выжатой педали - 75-95*
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
evans, меняй свечи и инжектор мой !!!
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
evans, ретард очень большой (5-2-4-6) с 4600 до 5600, в пике нагрузки, до того, как педаль бросил. При таких ретардах (сумма больше 10 для всех цилиндров) мозги душат двигатель (заливают бензином, теряется мощность) чтоб не сгорел..., причина ретардов - очень плохой бензин, очень старые свечи, забитый кат, нагар в камерах, неисправный блидер и еще куча всего, это при том условии, что с давлением топлива все в пределах нормы.
Вот как-то так...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
ребят логи 7 группы.Logs.zip
VW passat b5 1.8T AEB, АКПП, clima до этого toyota carina e 2.0-133л.с. РКПП, атмосферник.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
evans, не правильно логи снимаеш. ставиш на типтроник доводиш до 3 передачи и ровняеш обороты равные 1200-1500. Дальше тапка в пол и до 6000
сгоняй лучьше на замер давления топлива. мне чет кажется вся беда в насосе
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
ребят я все логи сделал без кикдауна. приперно так и делал, прорсто там каша из за того что не было места нормально проехать
VW passat b5 1.8T AEB, АКПП, clima до этого toyota carina e 2.0-133л.с. РКПП, атмосферник.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
evans, сгоняй к ребятам в кабицино у них есть прибор дорогой для замера давления топлива. Попроси под нагрузкой посмотреть. Той зимой у них мерил 500р обашлось
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
что такое блидер, как его можно проверить? и катализатор как можно проверить?
--- Добавлено чуть позже ---
где их можно найти в кабицино, у тебя есть их контакт?
VW passat b5 1.8T AEB, АКПП, clima до этого toyota carina e 2.0-133л.с. РКПП, атмосферник.