0
-
29.11.2012, 23:05 #1341
- Регистрация
- 09.01.2011
- Адрес
- Р.К г.Ухта
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 446
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
-
29.11.2012, 23:15 #1342
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
29.11.2012, 23:16 #1343
- Регистрация
- 20.07.2011
- Адрес
- Челябинск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 1,055
Спасибо: Получено: 92
Отправлено: 11
0Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
-
29.11.2012, 23:29 #1344
- Регистрация
- 09.01.2011
- Адрес
- Р.К г.Ухта
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 446
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
-
04.12.2012, 23:00 #1345
- Регистрация
- 13.08.2012
- Адрес
- г.Зеленоград
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 809
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 10
0Ребят привет! Решил не создавать новой темы, помогите плиз- решил выбить кат и убрать ошибочку. Кто сможет помочь мне в этом? Ваня, жук такой(щутк) не отвечает, калекс тоже кто знает сколько эта операция будет стоить в совокупности?
Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
Opel Antara
-
05.12.2012, 08:46 #1346
- Регистрация
- 09.01.2011
- Адрес
- Р.К г.Ухта
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 446
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
-
06.12.2012, 23:51 #1347
- Регистрация
- 13.08.2012
- Адрес
- г.Зеленоград
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 809
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 10
-
07.12.2012, 00:43 #1348
-
07.12.2012, 21:03 #1349
- Регистрация
- 13.08.2012
- Адрес
- г.Зеленоград
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 809
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 10
0спасибо, полез в дебри...
Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
Opel Antara
-
09.12.2012, 13:44 #1350
- Регистрация
- 30.11.2012
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 3
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
09.12.2012, 23:34 #1351
- Регистрация
- 08.11.2011
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 44
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
-
03.01.2013, 21:23 #1352
- Регистрация
- 08.02.2011
- Адрес
- Казань
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 62
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 6
0Всем привет! С Новым Годом! Есть вопрос по пламягасителям. Имеем В5 с двигателем V6 2.8 APR. На этом движке только два ката (по одному в каждой приемной трубе, внизу после гофр, плоские такие) и два лямбда зонда, стоящие перед катами. Несколько месяцев назад один умелец мне их удалил, но сказал что пустыми банки оставлять нельзя - бренчать выхлоп будет как у Газели. Он вскрыл эти корпуса вытряхнул оттуда каты и на их место соорудил по его словам пламягасители. Внутрь корпуса он вварил трубу с отверствиями, обернул ее хренью какой-то типа сеточки и все пространство между этой трубой и корпусом (всю внутренность корпуса) набил металлической стружкой. С этими пламягасителями я поездил пару месяцев, потом появился от них звук как от детской погремушки - внутри все дребезжит. Он все исправил, опять вскрыл и проварил еще раз, сказал что трубы были плохо проварены, отвалились и бренчали внутри. После доделки опять прошло немного времени, машину на подъемник поднимали - постучали кулаком по этим корпусам, а там опять погремушка! Поехал к нему, говорю давай вообще вырежем эти корпуса и вварим куски труб, раз эти корпуса нельзя оставлять пустыми чтобы не бубнили. Говорит просто трубы если вварить первая банка глушителя помрет... Типа эти его пламягасители поток замедляют и охлаждают, а без них банке каюк... Сказал после НГ приехать он их еще раз переделает...
Так вот наконец вопрос: чего делать-то? Неужели действительно банка пострадает без пламягасителей? Или если эти корпуса пустыми оставить, что действительно выхлоп дребезжать будет как у Газели?Passat V6 2.8 4motion 2000 г.в.
-
03.01.2013, 22:08 #1353
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0Antee3z, привет! С Новым Годом, в принципе, да, не совсем скоро, но -
Если совсем заморочка - простые трубы, тем более у тебя - с одним ЛЗ (перед катом)
Не должен, если все нормально вытряхнуть... чуть другой звук будет - да (более глубокий, утробный, что ли), но не дребезг...
ИМХО..., три года ездил без ката, с пустым бочонком на АЕВеВ5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
03.01.2013, 22:18 #1354
- Регистрация
- 06.02.2012
- Адрес
- волгоград
- Сообщений
- 617
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 5
1komsernik, с Новым Годом!!! - а я уже шестой год с пустым катом-катаюсь и до меня сколько ?
-
03.01.2013, 22:24 #1355
- Регистрация
- 08.02.2011
- Адрес
- Казань
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 62
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 6
0komsernik, спасибо! Если без пламягасителей для банки действительно не айс, то пускай хоть 10 раз переделывает - за все уплочено! Пока его пламягасители нормально работать не будут - будет переделывать!
--- Добавлено чуть позже ---
И как средняя банка себя чувствует? Звук сильно изменился? меня пугают что с пустым корпусом ката будет бубнить под сброс газа...Passat V6 2.8 4motion 2000 г.в.
-
03.01.2013, 22:27 #1356
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0carrier, а то забанют... если вдруг чё - https://passatworld.ru/showthread.php?t=196438&page=5
--- Добавлено чуть позже ---
это туфта - его пламегасителиВ5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
03.01.2013, 22:30 #1357
- Регистрация
- 08.02.2011
- Адрес
- Казань
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 62
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 6
-
03.01.2013, 22:43 #1358
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
03.01.2013, 23:03 #1359
- Регистрация
- 08.02.2011
- Адрес
- Казань
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 62
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 6
0Почитал. Принципиальных отличий не нашел, таже труба в трубе. У них есть типа с диффузором, т.е. со шторкой, которая принудительно гонит газы проходящие по внутренней трубе во внешний корпус и замедляет их. Этот мастер мне также сделал, т.е. на трубе непросто круглые отверствия, а формой как лопатки и загнуты внутрь навстречу потоку. Сам этот человек занимается выпускными системами, мне его много кто рекомендовал. Товарищ на В5+ пару лет ездит с его пламягасителями, все норм. Я когда к нему приехал первый раз, он мне как раз про MG говорил что хорошие, но он типа не хуже сделает... Хз... Пускай дальше творит короче!
Passat V6 2.8 4motion 2000 г.в.
-
03.01.2013, 23:15 #1360
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
1Antee3z, смотри сам, если у вас есть возможность экспериментировать... просто трубу поставить и забыть
--- Добавлено чуть позже ---
Antee3z, сходи на ветку 2.8, может там другие есть версии... Если читал здесь, то кратко: для турбы пламгас не совсем нужен - лопатки забирают энергию выхлопных газов, для атмо - скорее нужно ставить, ибо рано или поздно выгорит резонатор...В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Похожие темы
-
Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
от audrius в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 21888Последнее сообщение: 15.04.2024, 17:20 -
Абсолютно на все вопросы по новому форуму ответы здесь, читаем внимательно ......
от BONIFAZI в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 6299Последнее сообщение: 26.02.2024, 21:52 -
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15159Последнее сообщение: 04.01.2024, 14:37 -
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11195Последнее сообщение: 05.09.2023, 18:22 -
все о VW и о Пасе !!!-)))
от Ира в разделе Архив 2004г.Ответов: 6Последнее сообщение: 19.11.2004, 12:19