Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!! - Страница 68
  1. #1341
    Polo
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Р.К г.Ухта
    Возраст
    47
    Сообщений
    446
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
    Выбил и прикрутил корпус на место.
    Так и есть ))) Только процесс довольно нудный и трудоемкий, по чучуть по чучуть и всё выбъешь...

  2. #1342
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,042
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вряд ли просто так открутится корпус ката от приемной трубы (кстати, 65 мм, кажется, давно было не помню)... Легче обрезать возле гофры и снять все (вытащить вверх), заодно и гофру заменить
    Цитата Сообщение от D1maN Посмотреть сообщение
    просто тупо снять,выбить и заварить обратно?
    D1maN, да
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  3. #1343
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,055
    Спасибо:
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mega_cop Посмотреть сообщение
    по чучуть по чучуть и всё выбъешь...
    Процесс да, не на 5 минут. лично я обычно сначала дрелью буровлю (сверло 10 длинной де-то 40см) высверливая круг, а потом заточченой трубой d45 продолжаю издевательства
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  4. #1344
    Polo
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Р.К г.Ухта
    Возраст
    47
    Сообщений
    446
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    Вряд ли просто так открутится корпус ката от приемной трубы
    Да гравер с режущим диском там явно не помешает, чтобы с болтами не мучится... За неимением электроинструмента, срубал зубилом ))) как щас помню... вые.ся весь...

  5. #1345
    Golf
    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    г.Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    809
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят привет! Решил не создавать новой темы, помогите плиз- решил выбить кат и убрать ошибочку. Кто сможет помочь мне в этом? Ваня, жук такой(щутк) не отвечает, калекс тоже кто знает сколько эта операция будет стоить в совокупности?
    Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
    Opel Antara

  6. #1346
    Polo
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Р.К г.Ухта
    Возраст
    47
    Сообщений
    446
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон[Shrek] Посмотреть сообщение
    кто знает сколько эта операция будет стоить в совокупности?
    У Sergeynik в Питере 1,5 года назад перепрошивка (чип) с програмным удалением ошибок по лямде и свв восемь труб стоила, а кат в любом сервисе мона выбить... как то так...

  7. #1347
    Golf
    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    г.Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    809
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mega_cop Посмотреть сообщение
    У Sergeynik в Питере 1,5 года назад перепрошивка (чип) с програмным удалением ошибок по лямде и свв восемь труб стоила, а кат в любом сервисе мона выбить... как то так...
    что за ошибка свв? я в Москве
    Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
    Opel Antara

  8. #1348
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    22,236
    Спасибо:
    Получено: 3,844
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон[Shrek] Посмотреть сообщение
    что за ошибка свв?
    СВВ - система вторичного воздуха. Вбей в поиск - зачитаешься.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  9. #1349
    Golf
    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    г.Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    809
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо, полез в дебри...
    Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
    Opel Antara

  10. #1350
    Pointer
    Регистрация
    30.11.2012
    Возраст
    41
    Сообщений
    3
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Devinity Посмотреть сообщение
    Теория это хорошо, но без практики все глухо.Обеднение...но насколько это будет ощущаться при езде?


    Ну что никто не знает чем это грозит? Движки с 2 зондами уже 9 лет как выпускаются и никто не выбивал кат никогда?
    Я пробил года 2 назад и без проблем.Пассат в5+ 1,8т AWM америкос 2002г

  11. #1351
    Pointer
    Регистрация
    08.11.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    44
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    )
    у меня тоже авм 1-8 возникла проблема с катом ! А как у тебя ведут лямбды ???чек не горит ??? ты просто трубу вварил?? ответь пожалуиста

  12. #1352
    Pointer
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    62
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! С Новым Годом! Есть вопрос по пламягасителям. Имеем В5 с двигателем V6 2.8 APR. На этом движке только два ката (по одному в каждой приемной трубе, внизу после гофр, плоские такие) и два лямбда зонда, стоящие перед катами. Несколько месяцев назад один умелец мне их удалил, но сказал что пустыми банки оставлять нельзя - бренчать выхлоп будет как у Газели. Он вскрыл эти корпуса вытряхнул оттуда каты и на их место соорудил по его словам пламягасители. Внутрь корпуса он вварил трубу с отверствиями, обернул ее хренью какой-то типа сеточки и все пространство между этой трубой и корпусом (всю внутренность корпуса) набил металлической стружкой. С этими пламягасителями я поездил пару месяцев, потом появился от них звук как от детской погремушки - внутри все дребезжит. Он все исправил, опять вскрыл и проварил еще раз, сказал что трубы были плохо проварены, отвалились и бренчали внутри. После доделки опять прошло немного времени, машину на подъемник поднимали - постучали кулаком по этим корпусам, а там опять погремушка! Поехал к нему, говорю давай вообще вырежем эти корпуса и вварим куски труб, раз эти корпуса нельзя оставлять пустыми чтобы не бубнили. Говорит просто трубы если вварить первая банка глушителя помрет... Типа эти его пламягасители поток замедляют и охлаждают, а без них банке каюк... Сказал после НГ приехать он их еще раз переделает...
    Так вот наконец вопрос: чего делать-то? Неужели действительно банка пострадает без пламягасителей? Или если эти корпуса пустыми оставить, что действительно выхлоп дребезжать будет как у Газели?
    Passat V6 2.8 4motion 2000 г.в.

  13. #1353
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,042
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Antee3z, привет! С Новым Годом, в принципе, да, не совсем скоро, но -
    Цитата Сообщение от Antee3z Посмотреть сообщение
    действительно банка пострадает без пламягасителей?
    Если совсем заморочка - простые трубы, тем более у тебя - с одним ЛЗ (перед катом)
    Цитата Сообщение от Antee3z Посмотреть сообщение
    если эти корпуса пустыми оставить, что действительно выхлоп дребезжать будет как у Газели?
    Не должен, если все нормально вытряхнуть... чуть другой звук будет - да (более глубокий, утробный, что ли), но не дребезг...
    ИМХО..., три года ездил без ката, с пустым бочонком на АЕВе
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  14. #1354
    Golf
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    волгоград
    Сообщений
    617
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 5

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    komsernik, с Новым Годом!!! - а я уже шестой год с пустым катом-катаюсь и до меня сколько ?

  15. #1355
    Pointer
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    62
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    komsernik, спасибо! Если без пламягасителей для банки действительно не айс, то пускай хоть 10 раз переделывает - за все уплочено! Пока его пламягасители нормально работать не будут - будет переделывать!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от carrier Посмотреть сообщение
    а я уже шестой год с пустым катом
    И как средняя банка себя чувствует? Звук сильно изменился? меня пугают что с пустым корпусом ката будет бубнить под сброс газа...
    Passat V6 2.8 4motion 2000 г.в.

  16. #1356
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,042
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    carrier, а то забанют... если вдруг чё - https://passatworld.ru/showthread.php?t=196438&page=5

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Antee3z Посмотреть сообщение
    Пока его пламягасители нормально работать не будут - будет переделывать
    это туфта - его пламегасители
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  17. #1357
    Pointer
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    62
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    это туфта - его пламегасители
    А какие не туфта? Вертел в руках разные универсальные - принцип тотже, труба с дырками вокруг которой корпус набитый наполнителем...
    Что должен из себя правильный пламягаситель представлять?
    Passat V6 2.8 4motion 2000 г.в.

  18. #1358
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,042
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Antee3z Посмотреть сообщение
    А какие не туфта?
    МG-rage... поищи по инету... если хочешь, чтоб было совсем хорошо
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  19. #1359
    Pointer
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    62
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    МG-rage... поищи по инету... если хочешь, чтоб было совсем хорошо
    Почитал. Принципиальных отличий не нашел, таже труба в трубе. У них есть типа с диффузором, т.е. со шторкой, которая принудительно гонит газы проходящие по внутренней трубе во внешний корпус и замедляет их. Этот мастер мне также сделал, т.е. на трубе непросто круглые отверствия, а формой как лопатки и загнуты внутрь навстречу потоку. Сам этот человек занимается выпускными системами, мне его много кто рекомендовал. Товарищ на В5+ пару лет ездит с его пламягасителями, все норм. Я когда к нему приехал первый раз, он мне как раз про MG говорил что хорошие, но он типа не хуже сделает... Хз... Пускай дальше творит короче!
    Passat V6 2.8 4motion 2000 г.в.

  20. #1360
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,042
    Отправлено: 1,130

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Antee3z Посмотреть сообщение
    Пускай дальше творит короче!
    Antee3z, смотри сам, если у вас есть возможность экспериментировать... просто трубу поставить и забыть

    --- Добавлено чуть позже ---

    Antee3z, сходи на ветку 2.8, может там другие есть версии... Если читал здесь, то кратко: для турбы пламгас не совсем нужен - лопатки забирают энергию выхлопных газов, для атмо - скорее нужно ставить, ибо рано или поздно выгорит резонатор...
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

Страница 68 из 112 ПерваяПервая ... 1858666768697078 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
    от audrius в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 21888
    Последнее сообщение: 15.04.2024, 17:20
  2. Ответов: 6299
    Последнее сообщение: 26.02.2024, 21:52
  3. Ответов: 15159
    Последнее сообщение: 04.01.2024, 14:37
  4. Ответов: 11195
    Последнее сообщение: 05.09.2023, 18:22
  5. все о VW и о Пасе !!!-)))
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •