1. #1301
    Passat Аватар для Alexx76
    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Россия, Рыбинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,737

    По умолчанию

    Seregas,
    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    Зависит от твоего отношения к экологии
    Ну видя как камазы дымять и тепловозы моя труба капля в море

    А по делу то, что с ней делать ставить или нет?
    B5+ 2002 AWT 1.8T диллерская,автомат,климат VAG COM 3.11 Своим трудом ни хрена не наживешь.

  2. #1302
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexx76 Посмотреть сообщение
    А по делу то, что с ней делать ставить или нет?
    Я бы не ставил. На пламягасе смысла от второй лямбды нет.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  3. #1303
    Passat Аватар для Alexx76
    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Россия, Рыбинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,737

    По умолчанию

    Seregas, Просто с разъёма отключить за бачком ОЖ ?
    B5+ 2002 AWT 1.8T диллерская,автомат,климат VAG COM 3.11 Своим трудом ни хрена не наживешь.

  4. #1304
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexx76 Посмотреть сообщение
    Просто с разъёма отключить за бачком ОЖ ?
    Аха. По идее у тебя ошибки из-за нее быть не должно.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  5. #1305
    Polo
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    271

    По умолчанию

    Народ, у меня пробег 330000, кат стоит родной, как думаете живой он или нет?

  6. #1306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера81 Посмотреть сообщение
    Народ, у меня пробег 330000, кат стоит родной, как думаете живой он или нет?
    мало вероятно
    VW Passat B5+ Variant, 1.8T, AWT, 2001 г. чип, механика
    VW Passat B6, 1.8Т, CDAB, 2010 г, DSG7

  7. #1307

    По умолчанию

    Доброе время суток . Прочел выше изложенное + общение с диагностами и тупик в голове кисель. Подскажите плиз по возможности только четко. У меня vw passat b5+ 2001 двигатель awm перебрал все(кап ремонт двигателя, нов. Турбина , чистый ВКГ и все новые клапана). Машина туго едет как будто прицеп визу и тугая на разгон и жрет 14-15 при пенсионерской езде. Ошибка (16804 P0420 Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности) говорят выбивать кат ставить обманку и пламя гаситель. Что в моем случае изменить ? и будет ли гореть чек ???????

  8. #1308
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр31 Посмотреть сообщение
    Что в моем случае изменить ? и будет ли гореть чек ???????
    Можешь ничего не менять. Насколько я помню - на AWM при неисправном/отсутствующем катализаторе чек гореть не будет (хотя ошибка пропишется).
    А можешь перепрошить блок ЭБУ с одновременным отключением контроля второй лямбды и системы СВВ
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  9. #1309

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    Насколько я помню - на AWM при неисправном/отсутствующем катализаторе чек гореть не будет (хотя ошибка пропишется).
    А можешь перепрошить блок ЭБУ с одновременным отключением контроля второй лямбды и системы СВВ
    Если ошибка пропишется, то ЭБУ по прежнему будет душить машину. Чек гореть не будет, машина будет тупой и жрать бензин. А в случи перепрошивки ЭБУ катушки зажигания гореть не будут ???

  10. #1310
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр31 Посмотреть сообщение
    Чек гореть не будет, машина будет тупой и жрать бензин.
    Т.е. четверть форума ездят с данной ошибкой на тупых машинах? С какого перепугу ЭБУ будет душить двигатель?

    Цитата Сообщение от Александр31 Посмотреть сообщение
    А в случи перепрошивки ЭБУ катушки зажигания гореть не будут ???
    С правильной прошивкой катушки не горят.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  11. #1311

    По умолчанию

    добрый вечер... уточнение пожалуйста.. а почему у меня та же ошибка вилизает 16804 P0420 Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности, и чек горит при этом!!! всегда...я сбрасиваю, через 100 иногда 300 км опять вилизает это же ошибка и чек горит!! это же американака...
    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    Можешь ничего не менять. Насколько я помню - на AWM при неисправном/отсутствующем катализаторе чек гореть не будет (хотя ошибка пропишется).
    А можешь перепрошить блок ЭБУ с одновременным отключением контроля второй лямбды и системы СВВ
    VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
    L4 PFI DOHC -Americos

  12. #1312
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SUREN Посмотреть сообщение
    а почему у меня та же ошибка вилизает 16804 P0420 Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности, и чек горит при этом!!!
    Смотри расшифровку ВИНа.
    Скорее всего у тебя нет такого:
    8K0 - без контроля катализатора
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  13. #1313

    По умолчанию

    Чек гореть будет (личный опыт), обманывай проставкой (обманкой)
    или программно...

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    Можешь ничего не менять. Насколько я помню - на AWM при неисправном/отсутствующем катализаторе чек гореть не будет (хотя ошибка пропишется).

  14. #1314

    По умолчанию

    как нет? если вагом смотрью... там шибка по кату... 16804,, и у меня две лямбди!
    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    Смотри расшифровку ВИНа.
    Скорее всего у тебя нет такого:
    8K0 - без контроля катализатора
    VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
    L4 PFI DOHC -Americos

  15. #1315
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Udjin75 Посмотреть сообщение
    Чек гореть будет (личный опыт)
    Еще раз: если в расшифровке ВИНа есть 8K0 - без контроля катализатора (а это есть на 80% пассатов в США) никакого чека гореть не будет!

    Цитата Сообщение от Udjin75 Посмотреть сообщение
    обманывай проставкой (обманкой)
    На AWT/AWM обычная проставка - как мертвому припарка.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от SUREN Посмотреть сообщение
    как нет? если вагом смотрью... там шибка по кату... 16804,, и у меня две лямбди!
    При чем тут ВагКом? Смотреть в расшифровке ВИНа.
    P.S. Ошибка будет в любом случае. Отличие в загорании чека (лампочка такая в приборке)
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  16. #1316

    По умолчанию

    я же говорью у меня горит чек.. и сейчас... когда вилизает ошибка 16804 оно сразу горит лапочка чек..инджина.. уже так надаел что я даже не сбрасиваю вагом!!! всеравно вилизает.. через некоторые время... VIN посмотрью скажи сейчас не помнью
    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    Еще раз: если в расшифровке ВИНа есть 8K0 - без контроля катализатора (а это есть на 80% пассатов в США) никакого чека гореть не будет!


    На AWT/AWM обычная проставка - как мертвому припарка.

    --- Добавлено чуть позже ---


    При чем тут ВагКом? Смотреть в расшифровке ВИНа.
    P.S. Ошибка будет в любом случае. Отличие в загорании чека (лампочка такая в приборке)
    VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
    L4 PFI DOHC -Americos

  17. #1317

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Devinity Посмотреть сообщение
    Есть awm модель 03г. Мозги 4B0 906 018 CM.
    Надо выкинуть кат, чем это грозит, кроме зажигания чека?

    Не надо советовать перепрошить мозги или поставить обманку, нужно конкретно знать по пунктам, в это может вылиться, расход увеличится или ехать перестанет, если увеличится, то насколько и т.д и т.п?
    Привет! Да ничем в принципе не грозит выбивание ката-но я бы посоветовал поставить пламегаситель,и самодельную проставку на вторую лямду,которую перед установкой надо набить металлической сеточкой для мытья посуды.У меня третий год стоит пламегас,и проставка набитая сеткой-проблемы с чеком нет,бывает загорается раз на 5-8т.км. А в остальном всё отлично! И расход топлива нормальный.
    Passat 1.8 turbo AWT 2002. европеец. ткань. ручка

  18. #1318

    По умолчанию

    добрый вечер!! да все верно!! но а если у нас.. не где такое не делают.. просто снимают кат и все!!вот чем проблем.. пока ежу так!! чек горит!!
    Цитата Сообщение от Александр-66 Посмотреть сообщение
    Привет! Да ничем в принципе не грозит выбивание ката-но я бы посоветовал поставить пламегаситель,и самодельную проставку на вторую лямду,которую перед установкой надо набить металлической сеточкой для мытья посуды.У меня третий год стоит пламегас,и проставка набитая сеткой-проблемы с чеком нет,бывает загорается раз на 5-8т.км. А в остальном всё отлично! И расход топлива нормальный.
    VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
    L4 PFI DOHC -Americos

  19. #1319

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    всем здарова !
    вот чешу репу , какую прокладку правильно ставить между турбиной и катом , турбиной и коллектором ... полностью асбестовую (фото 2) , или сэндвич метал в дырочку\незнаючтото чёрное\металл в дырочку (фото 1) ?
    смутно припоминается , что оригинальная на кате была типа как на втором фото ...
    сендвичевую стави прикепела так что напильником счищал ее

  20. #1320
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,311
    Записей в дневнике
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    Еще раз: если в расшифровке ВИНа есть 8K0 - без контроля катализатора (а это есть на 80% пассатов в США) никакого чека гореть не будет!
    Сергей, если я правильно помню, то тут ошибка перевода. 8К0 надо интерпритировать как "без отдельной лампы контроля катализатора". Лампа СЕ при этом всеже будет загораться.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

Страница 66 из 107 ПерваяПервая ... 1656646566676876 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 5484
    Последнее сообщение: Вчера, 23:44
  2. Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
    от audrius в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 17308
    Последнее сообщение: Вчера, 23:30
  3. Ответов: 10665
    Последнее сообщение: 24.05.2017, 10:21
  4. Ответов: 14533
    Последнее сообщение: 20.05.2017, 21:13
  5. все о VW и о Пасе !!!-)))
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •