0

| Спасибо: |
| Получено: 3 Отправлено: 0 |
| Спасибо: |
| Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
| Спасибо: |
| Получено: 92 Отправлено: 11 |
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
| Спасибо: |
| Получено: 3 Отправлено: 0 |
| Спасибо: |
| Получено: 13 Отправлено: 10 |
Ребят привет! Решил не создавать новой темы, помогите плиз- решил выбить кат и убрать ошибочку. Кто сможет помочь мне в этом? Ваня, жук такой(щутк)
не отвечает, калекс тоже
кто знает сколько эта операция будет стоить в совокупности?
Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
Opel Antara
| Спасибо: |
| Получено: 3 Отправлено: 0 |
| Спасибо: |
| Получено: 13 Отправлено: 10 |
Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
Opel Antara
| Спасибо: |
| Получено: 13 Отправлено: 10 |
спасибо, полез в дебри...![]()
Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
Opel Antara
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я пробил года 2 назад и без проблем.Пассат в5+ 1,8т AWM америкос 2002г
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 1 |
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 6 |
Всем привет! С Новым Годом! Есть вопрос по пламягасителям. Имеем В5 с двигателем V6 2.8 APR. На этом движке только два ката (по одному в каждой приемной трубе, внизу после гофр, плоские такие) и два лямбда зонда, стоящие перед катами. Несколько месяцев назад один умелец мне их удалил, но сказал что пустыми банки оставлять нельзя - бренчать выхлоп будет как у Газели. Он вскрыл эти корпуса вытряхнул оттуда каты и на их место соорудил по его словам пламягасители. Внутрь корпуса он вварил трубу с отверствиями, обернул ее хренью какой-то типа сеточки и все пространство между этой трубой и корпусом (всю внутренность корпуса) набил металлической стружкой. С этими пламягасителями я поездил пару месяцев, потом появился от них звук как от детской погремушки - внутри все дребезжит. Он все исправил, опять вскрыл и проварил еще раз, сказал что трубы были плохо проварены, отвалились и бренчали внутри. После доделки опять прошло немного времени, машину на подъемник поднимали - постучали кулаком по этим корпусам, а там опять погремушка!Поехал к нему, говорю давай вообще вырежем эти корпуса и вварим куски труб, раз эти корпуса нельзя оставлять пустыми чтобы не бубнили. Говорит просто трубы если вварить первая банка глушителя помрет... Типа эти его пламягасители поток замедляют и охлаждают, а без них банке каюк... Сказал после НГ приехать он их еще раз переделает...
Так вот наконец вопрос: чего делать-то?Неужели действительно банка пострадает без пламягасителей? Или если эти корпуса пустыми оставить, что действительно выхлоп дребезжать будет как у Газели?
Passat V6 2.8 4motion 2000 г.в.
| Спасибо: |
| Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Antee3z, привет! С Новым Годом, в принципе, да, не совсем скоро, но -
Если совсем заморочка - простые трубы, тем более у тебя - с одним ЛЗ (перед катом)
Не должен, если все нормально вытряхнуть... чуть другой звук будет - да (более глубокий, утробный, что ли), но не дребезг...
ИМХО..., три года ездил без ката, с пустым бочонком на АЕВе![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
| Спасибо: |
| Получено: 15 Отправлено: 5 |
komsernik,с Новым Годом!!!
- а я уже шестой год с пустым катом
-катаюсь и до меня сколько ?
![]()
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 6 |
komsernik, спасибо! Если без пламягасителей для банки действительно не айс, то пускай хоть 10 раз переделывает - за все уплочено! Пока его пламягасители нормально работать не будут - будет переделывать!
--- Добавлено чуть позже ---
И как средняя банка себя чувствует? Звук сильно изменился? меня пугают что с пустым корпусом ката будет бубнить под сброс газа...
Passat V6 2.8 4motion 2000 г.в.
| Спасибо: |
| Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
carrier,а то забанют
... если вдруг чё - https://passatworld.ru/showthread.php?t=196438&page=5
--- Добавлено чуть позже ---
это туфта - его пламегасители![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 6 |
| Спасибо: |
| Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 6 |
Почитал. Принципиальных отличий не нашел, таже труба в трубе. У них есть типа с диффузором, т.е. со шторкой, которая принудительно гонит газы проходящие по внутренней трубе во внешний корпус и замедляет их. Этот мастер мне также сделал, т.е. на трубе непросто круглые отверствия, а формой как лопатки и загнуты внутрь навстречу потоку. Сам этот человек занимается выпускными системами, мне его много кто рекомендовал. Товарищ на В5+ пару лет ездит с его пламягасителями, все норм. Я когда к нему приехал первый раз, он мне как раз про MG говорил что хорошие, но он типа не хуже сделает... Хз... Пускай дальше творит короче!
Passat V6 2.8 4motion 2000 г.в.
| Спасибо: |
| Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Antee3z, смотри сам, если у вас есть возможность экспериментировать... просто трубу поставить и забыть
--- Добавлено чуть позже ---
Antee3z, сходи на ветку 2.8, может там другие есть версии... Если читал здесь, то кратко: для турбы пламгас не совсем нужен - лопатки забирают энергию выхлопных газов, для атмо - скорее нужно ставить, ибо рано или поздно выгорит резонатор...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

